Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв. #1105616

Артикул: 1105616
  • Предмет: Гусли
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 530 Альбина в 2017 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 4
1. Основные понятия и термины в определении российских ученых музыковедов 8
2. Основные этапы развития гуслей и гусельного искусства в ХIХ – середины ХХ вв. 16
2.1. Исторические предпосылки для возрождения и дальнейшего становления гуслей 16
2.2. Усовершенствование и реконструкция гуслей в конце ХIХ века Н.И. Приваловым, гусляром-любителем О.У. Смоленским под влиянием идей В.В. Андреева 19
2.3. Массовое любительское искусство игры на гуслях после октябрьской революции 21
2.4. Становление профессиональных школ гусельного искусства советского периода 22
3. Любовь Яковлевна Жук как музыкально-общественный деятель в деле сохранения национального искусства России 26
3.1. Внедрение Л.Я. Жук класса гуслей в трехступенчатую систему профессионального обучения 26
3.2. Оригинальный репертуар для гуслей – способ раскрытия выразительных, технических, художественных возможностей инструмента. 27
3.3. Концертная ансамблевая деятельность Л.Я. Жук, соединение гусельного искусства с академическими жанрами современной музыки 30
3.4. «Искусство игры на гуслях», «Искусство игры на многострунных безгрифных инструментах» – постулаты современной профессиональной школы исполнительства на гуслях 31
3.5. Конкурсы, фестивали – площадка для пропаганды и поддержки профессионального и любительского исполнительства на гуслях 32
Заключение 35
Библиографический список 37
1. Конституция РФ. Электронный ресурс – режим доступа: http://www.constitution.ru/
2. Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 г. N 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики». Электронный ресурс – режим доступа: http://base.garant.ru/70828330/
3. Ансамбль гусляров «КУПИНА» Электронный ресурс, режим доступа: http://www.balalaika-master.ru/festival/III/3_5_13.php
4. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – СПБ: Речь, 2014. – 235 с.
5. Бычков В. Н. Музыкальные инструменты. – М.: АСТ–ПРЕСС, 2015. – 217 с.
6. Варламов Д.И. Метаморфозы музыкального инструментария: неофилософия народно-инструментального искусства ХХI века. Электронный ресурс – режим доступа: https://culture.wikireading.ru/71242
7. Вертков К.А. Русские народные музыкальные инструменты. — СПб: Речь, 1975 – 280 с.
8. Галайская Р. Б. Опыт исследования древнерусских гуслей в связи с финно-угорской проблематикой // Финно-угорский музыкальный фольклор и взаимосвязи с соседними культурами. — Таллин, 2010. – С. 24-25.
9. Гусли // Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб: Типография М. О. Вольфа, 1880—1882.
10. Гусли // Популярный словарь русского языка. Толково-энциклопедический. — М.: Русский язык-Медиа. А. П. Гуськова, Б. В. Сотин. 2013. – 1255 с.
11. Гусли // Большая российская энциклопедия. Т. 8. М., 2007. – 1245 с.
12. Дворецкий И.Х. Латинско-русский словарь музыкальных инструментов. – М.: Русский язык Медиа, 2015. – 455 с.
13. Жук Л.Я. Искусство игры на многострунных безгрифных инструментах. Учебно-методическое пособие. – М.: РАМ им. Гнесиных –2007.
14. Имханицкий М.И. История исполнительства на русских народных инструментах» учебное пособие для муз.вузов и училищ. – М.: РАМ им. Гнесиных, 2002. – 145 с.
15. Имханицкий М.И. Краткий словарь ключевых терминов концепции «Основные направления развития национального академического музыкально-исполнительского искусства». Электронный ресурс – режим доступа: http://spbgik.ru/upload/file/publishing/trudy/207.pdf
16. Имханицкий М.И., Неутомимый пропагандист звончатых гуслей // Журнал «Народник» – 2005 – №2 — с.41-44.
17. Имханицкий, М.И. Формирование и развитие русской народной инструментальной культуры письменной традиции: диссертация ... доктора искусствоведения: 17.00.02.- Москва, 1988
18. Искусство игры на гуслях. Интервью с В. Беляевым // Журнал Национальные музыкальные инструменты. Гусли. – 2011. - №. 1. Электронный ресурс, режим доступа: http://gusli.ru/2011/06/23/k-chitatelyam-gusli-2011-1/
19. Кабалевский Д. Б. Музыка и музыкальное воспитание. – М.: Академия, 2013. – 145 с.
20. Казанцева Л.П. Академическое музыкальное искусство в современной отечественной культуре // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-6. – С. 1471–1475.
21. Каргин А.С. Работа с самодеятельным оркестром русских народных инструментов. — М.: Музыка, 2013. – 321 с.
22. Кошелев В.В. Нагайбакские гусли. Опыт комплексного исследования // Искусство Татарстана: пути становления. — Казань, 2013. – С. 43.
23. Максимов Е.И. Оркестры и ансамбли русских народных инструментов. – М.: Советский композитор, 1987. – 128 с.
24. Люси М. Теория музыкального выражения. – М.: Академия, 2014. – 188 с.
25. Максимов Е.И. Российские музыканты-самородки. – М.: Советский композитор, 1987. – 150 с.
26. Максимов Е.И. О.У. Смоленский // Российские музыканты-самородки. — М.: Советский композитор, 1987. – 200 с.
27. Мехнецов А.М. Русские гусли и гусельная игра: Исследование и материалы. Часть 1 / Ред.-сост. Г.В. Лобкова. — СПб, 2014. — 88 с.
28. Музыкальное искусство: исполнительство, педагогика, музыкознание. Сборник научно-методических статей. – М.: Лика, 2014. – 200 с.
29. Музыкальный энциклопедический словарь / Под ред. Г.В. Келдыш. — М.: Большая российская энциклопедия, 2013. – 672 с.
30. Новосельский А.А. Очерки по истории русских народных музыкальных инструментов. — М.: Музгиз, 2012. – 47 с.
31. Практическая инструментовка для русского народного оркестра / Сост. Е.В. Галкин. Метод. реком. – Барнаул: Алт. гос. акад. культуры и искусств, 2014. – 120 с.
32. Пузыревский А. И. Музыкальное образование. Основы музыкально-теоретических знаний. – М.: Академия, 2014. – 303 с.
33. Усков А.С. Традиционные музыкальные инструменты в историко-культурном и символическом контексте. – М.: Академия, 2010. – 244 с.
34. Фаминцын А.С. Гусли: русский народный музыкальный инструмент. – СПб, 1890. – 220 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв.
Артикул: 1105616
Дата написания: 30.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гусли
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв. по предмету гусли

Пролистайте "Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв. — 1
Дипломная — Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв. — 2
Дипломная — Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв. — 3
Дипломная — Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв. — 4
Дипломная — Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв. — 5
Дипломная — Гусли: от фольклорного бытования до концертно-академического исполнительства в историческом периоде XIX–XXI вв. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.