HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL) #1509157

Артикул: 1509157
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1.1. Описание предприятия 4
1.1.2. История развития 7
1.1.3. Маркетинговая и сбытовая политика 8
1.1.4. Организационная структура 11
1.1.5. Корпоративная культура 17
1.1.6. Анализ ресурсов и способностей организации, текущая стратегия организации 20
ГЛАВА 2. ФУНКЦИЯ HR КАК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА БИЗНЕСА 23
ГЛАВА 3. HR-АНАЛИТИКА 27
ГЛАВА 4. СТРАТЕГИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПАНИИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 33
ГЛАВА 5. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 35
ГЛАВА 6. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЕНСАЦИЙ И ЛЬГОТ 40
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА 39
ГЛАВА 8. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА 47
ГЛАВА 9. ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 49
ГЛАВА 10. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ 504
ГЛАВА 11. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ КОУЧИНГА И НАСТАВНИЧЕСТВА 51
ГЛАВА 12. ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Цель выпускной аттестационной работы состоит в разработке HR стратегия компании ООСЛ (OOCL).
Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
̶ представить характеристику деятельности предприятия;
̶ описать будущую стратегию развития персонала на основе корпоративной стратегии развития;
̶ описать будущий процесс создания HR-отчетности с перечислением показателей, необходимых для реализации HR-стратегии;
̶ описать будущую стратегию обеспечения компании персоналом;
̶ описать будущую стратегию обучения и развития персонала;
̶ охарактеризовать будущую стратегию вознаграждения персонала;
̶ описать будущую стратегию работы с вовлеченностью персонала;
̶ описать будущую стратегию управления результативностью персонала;
̶ спрогнозировать организационные изменения в компании, а также комплекс действий по управлению ими;
̶ разработать мероприятия по внедрению системы коучинга и наставничества в компании.
Объектом настоящего исследования является крупная логистическая компания, осуществляющая морские грузоперевозки – OOCL, базирующаяся в России в порту г. Санкт-Петербург.
Предметом настоящей работы является HR стратегия компании, цели и задачи которой основаны на ее бизнес – стратегии.
1. Трудовой кодекс РФ // Справочно-правовая система «Гарант»
2. Бабикова, А. А. HR-бренд - стратегия работодателя / А. А. Бабикова // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сборник статей XXV Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 10 декабря 2019 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 180-182.
3. Габбасова, И. М. Реализация HR-стратегии как основа кадровой безопасности организации / И. М. Габбасова // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2021. – № 1-1. – С. 339-345.
4. Ечкалова Н.В. Выстраивание системы обучения и развития для топ-менеджмента компании // Научные итоги 2016 года: достижения, проекты, гипотезы: сборник материалов VI Ежегодной итоговой международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – C.153-157.
5. Ечкалова, Н. В. Универсальная HR-стратегиядляРоссийскойкомпаниисреднегобизнеса / Н. В. Ечкалова // International scientific review of the problems and prospects of modern science and education : Collection of scientific articles LVI International correspondence scientific and practical conference , Boston, USA, 24–25 марта 2019 года. – Boston, USA: PROBLEMS OF SCIENCE, 2019. – С. 29-30.
6. Ечкалова Н., Сагирова О. Корпоративная культура в условиях кризиса: страх или новые горизонты? // Корпоративные Университеты. – 2016. –№ 58. – С. 55-62.
7. Ильин И.В., Кухто А.А., Дуррани П.Н. Тренды в сфере HR: основные кадровые инновации в 2019 году // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. Ч.1 – 2019 – С.262-266
8. Как НR-директору успешно управлять службой персонала и бытьэффективным лично // Директор по персоналу. – 2018. – № 3. – С. 16-17.
9. Карпыкбаева, А. Б. HR брендинг как часть Генеральной стратегии компании / А. Б. Карпыкбаева // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем : Сборник статей XVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 августа 2019 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 27-30.
10. Мукучян, Р. Р. HR-Менеджмент: стратегии и инновации / Р. Р. Мукучян, А. В. Никитина // Экономика устойчивого развития. – 2021. – № 1(45). – С. 176-180.
11. Работники не заходят на внутренний портал, не создают аккаунты.Как это изменить? // Тематическое приложение к журналу Директор по персоналу. – 2018. – № 3. – С. 34-36.
12. Панова А.Г., Баурчулу Т.С. Управление талантами как необходимый элемент стратегии развития персонала организации // Сервис в России и за рубежом, - 2017 - 3 (71) - С. 149-161.
13. Прядко, А. А. Совершенствование стратегии управления HR-потенциалом / А. А. Прядко, Е. А. Коршунова // Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития территорий : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых, Севастополь, 25 февраля 2020 года. – Севастополь: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет", 2020. – С. 197-201.
14. Соколов, Л. А. Современные тренды, формирующие рынок труда и HR-стратегии / Л. А. Соколов // Вестник Университета Правительства Москвы. – 2020. – № 3(49). – С. 18-24.
15. Яковлева М.А. Современные тенденции HR-аналитики: предиктивная HR-аналитика // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. Ч.1 – 2019 – С.267-272.
16. Материалы электронного журнала «Коммерческий директор» // https://www.kom-dir.ru/
17. Материалы электронного журнала «Директор по управлению персоналом» // https://www.hr-director.ru/
18. Официальный сайт ООСЛ // www.oocl.com
19. Бухгалтерская отчетность ООО «ООСЛ Логистика (Раша) Лимитед»
20. Организационная структура управления ООО "ООСЛ Логистика"
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL)
Артикул: 1509157
Дата написания: 05.05.2022
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Управление персоналом (Стратегический HR)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL) по предмету управление персоналом (стратегический hr)

Пролистайте "HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная  MBA — HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL) — 1
Дипломная  MBA — HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL) — 2
Дипломная  MBA — HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL) — 3
Дипломная  MBA — HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL) — 4
Дипломная  MBA — HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL) — 5
Дипломная  MBA — HR Стратегия компании ООСЛ (OOCL) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.