Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») #1510033

Артикул: 1510033
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1 Теоретические основы анализа структуры ассортимента и оценка качества виноградных вин 6
1.1 Классификация и пищевая ценность натуральных вин 6
1.2 Тенденция развития российского рынка виноградных вин 10
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество виноградных вин 15
2 Анализ структуры ассортимента, оценка качества и безопасность вин натуральных, реализуемого торговым предприятием ООО «Агроторг» 19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Агроторг» 19
2.2 Структура ассортимента, оценка качества и безопасность вин натуральных, реализуемых в торговом предприятии 24
2.3 Оценка качества и безопасность вин натуральных, реализуемых торговым предприятием ООО «Агроторг» 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35

Актуальность исследования определяется тем, что виноградные вина пользуются широким спросом у населения, поскольку представляют собой продукт, обладающий гармоничным вкусовым и ароматическим характеристикам. Согласно статистическим данным, в России среднедушевое потребление виноградных вин составляет около 4,08 литров в год. Потребление населением сухих вин и шампанского в различных возрастных категориях составляет от 25,1 до 34,1 %. При этом, виноградные вина чаще всего употребляет определенная возрастная категория, а именно – люди моложе 25 лет. Более возрастные социальные группы предпочитают крепкие напитки.
Натуральные виноградные вина получают путем полного или частичного сбраживания виноградного сусла или мезги – раздробленных ягод винограда. В качестве сырья используют как свежие, так и завяленные виноградные грозди (многолетнее растения рода Vitis Vinifera), либо концентрат виноградного сока. Натуральные вина содержат этиловый спирт только эндогенного происхождения.
Цель работы – изучить особенности идентификации и фальсификации виноградных вин.
Цель работы достигается через поставленные задачи:
- привести классификацию и пищевая ценность вин натуральных;
- проанализировать тенденции развития российского рынка виноградных вин;
- изучить факторы, формирующие и сохраняющие качество виноградных вин;
- привести характеристику ООО «Агроторг»;
- проанализировать структуру ассортимента, произвести оценку качества и безопасности виноградных вин в реализуемом торговом предприятии.
Объект работы – виноградные вина.
Предмет работы – оценка качества и безопасность виноградных вин.
1. Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2019 г. - N 52 (часть I). - Ст. 7786
2. ГОСТ 23943-80 Вина и коньяки. Методы определения полноты налива в бутылки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vsegost.com/ Catalog/31/3195.shtml.
3. ГОСТ 32030-2021 Вина. Общие технические условия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200181034
4. ГОСТ 32051-2013 Продукция винодельческая. Методы органолептического анализа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200103859
5. ГОСТ 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200035978
6. Винная индустрия России от А до Я. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vineandwine.vin/ru/publikacii/vinnaja-industrija-rossii-2020/
7. Елисеева, Л.Г. (ред.) и др. Товароведение однородных групп продовольственных товаров [Текст] / Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжакова. - М.: Дашков и К°, 2019. — 930 с.
8. Елисеева, Л. Г. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст] / Л.Г. Елисеева // М.: МЦФЭР, 2019. – 800 с.
9. Иванов, М.Г. Мир вина [Текст] / М. Г. Иванов. - Смоленск: Русич, 2020. – 511 с.
10. Калорийность Вино, столовое, все виды. Химический состав и пищевая ценность. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://health-diet.ru/base_of_food/sostav/17867.php
11. Кишковский, З.Н. Технология вина [Текст] / З.Н. Кишковский, А.А. Мерджаниан // М.: Легкая и пищевая промышленность, 2020. - 504 с.
12. Пашин, В. А. Рынок виноградного и плодового вина в России [Текст] /В. А. Пашин // Российский продовольственный рынок. - 2021. - № 4. – С. 114-118
13. Пехтерева, Н.Т. Экспертиза алкогольных напитков [Текст] / Н. Т. Пехтерева. – Белгород: Кооперативное образование, 2020.- С. 127.
14. Позняковский, В.М. Экспертиза напитков [Текст] / В.М. Позняковский, В.А. Помозова, Т.М. Киселева. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 2019. - 276 с.
15. Позняковский, В. М. Экспертиза напитков. Качество и безопасность: учеб. - справ. пособие [Текст] / В. М. Позняковский, В. А. Помозова, Т. Ф. Киселева. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2018. – 463 с.
16. Положишникова, М.А. Идентификация виноградных вин [Текст] / М.А. Положишникова //Методы оценки соответствия. – 2018. - №6.- С. 18-21
17. Розничная сеть «Пятерочка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.retail.ru/rbc/tradingnetworks/pyaterochka/
18. Российское виноделие [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ratings.ru/files/research/corps/NCR_Wine_July2021.pdf
19. Рощина, Я.М. Динамика и структура потребления алкоголя в современной России [Текст] / Я.М. Рощина // Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ, - 2021. - № 2. - C. 238-257.
20. Русских, В.Г. Идентификация, способы и методы выявления фальсификации алкогольной продукции [Текст] / В. Г. Русских // Криминалистический вестник. – 2020. – № 1. – C. 36.
21. Справочное пособие в защиту прав потребителей «Регулирование рынка алкогольной продукции» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://26.rospotrebnadzor.ru/ond/zpp/1497/
22. Стахеева, Л. М, Матушкина Е. В. Сравнительная экспертиза качества вин, реализуемых в розничной торговой сети [Текст] / Л. М. Стахеева, Е. В. Матушкина // Аграрный вестник Урала. – 2018. - № 12 (118). - C.47-50.
23. Шепелев, А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров: учебное пособие [Текст] / А. Ф. Шепелев, К. Р. Мхитарян. – Ростов на Дону: МарТ, 2021. – 247 с.
24. Шелегова, Н. А. Экспертиза алкогольных напитков [Текст] / Н. А. Шелегова // Наше дело. – 2019. – №1-2. – C. 34-35.
25. Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров: учебное пособие [Текст] / А.Ф. Шепелев, K.P. Мхитарян. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2021. — 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг»)
Артикул: 1510033
Дата написания: 12.07.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») по предмету товароведение продовольственных и непродовольственных товаров

Пролистайте "Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») — 1
Курсовая — Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») — 2
Курсовая — Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») — 3
Курсовая — Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») — 4
Курсовая — Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») — 5
Курсовая — Идентификация и фальсификация виноградных вин (на примере торгового предприятия ООО «Агроторг») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.