Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников #1206850

Артикул: 1206850
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Игровые технологии в обучении иностранному языку 6
1.2 Содержательная характеристика формирования иноязычных лексических навыков 9
1.3 Особенности формирования иноязычных лексических умений у младших школьников с применением игровых технологий 13
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 15
2.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 4 класса 15
2.2 Комплекс игр и игровых упражнений, направленных на формирование иноязычных умений у учащихся 4 классов 18
2.3 Методические рекомендации по формированию иноязычных лексических навыков у младших школьников на основе использования игровых технологий 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Приложение

Цель исследования – теоретически обосновать и разработать методику применения игровых технологий для формирования лексических навыков у младших школьников на уроках иностранного языка.
Объект исследования – процесс формирования у обучающихся начальной школы иноязычных лексических умений.
Предмет исследования – игровые технологии как средство развития иноязычных умений младших школьников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности развития познавательного интереса к истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста.
2. Охарактеризовать понятие и виды дидактических игр, их значение для развития познавательной активности дошкольников.
3. Охарактеризовать педагогические условия формирования познавательного интереса к истории предметного мира у старших дошкольников посредством использования дидактических игр.
4. Подобрать диагностический инструментарий для изучения сформированности познавательного интереса к истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста.
5. Разработать и апробировать комплекс дидактических игр по формированию познавательного интереса к истории предметного мира у старших дошкольников, экспериментальным путем проверить его эффективность.
Эмпирическая база исследования: материалы педагогической, производственной практики, материалы периодической печати и ресурсы сети Интернет.
Теоретическая база исследования: труды ведущих, наиболее авторитетных в данной области ученых – И. А. Бижовой, Н.И. Быковой,
Л.С. Выготского, М.Г. Ермолаевой, И.Д. Клейменовой, К. Ливингстоун,
З.Н. Никитенко, М.С. Пестовой, Е.Н. Солововой, А.В. Финогенова.
Методологическая база исследования: методы системного, абстрактно-логического, сравнительного анализа.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Арсарык А.А. Использование игровых технологий в обучении младших школьников лексике иностранного языка / А.А. Арсарык // Молодой ученый. – 2022. – № 49 (444). – С. 159-162.
2. Артемьева М.О. Формирование иноязычных лексических навыков в начальной школе / М.О. Артемьева // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых. Материалы 70-й Всероссийской (с международным участием) научной конференции обучающихся и молодых ученых. – Петрозаводск, 2018. – С. 106-109.
3. Бижова И.А. Формирование языковой и речевой компетенции на уроках английского языка: учебное пособие / И. А. Бижова. – Омск: Издательский центр КАН, 2020. – 80 с.
4. Быкова Н. И. Английский язык 4 класс «Английский в фокусе» (Spotlight). Учебник в 2-х частях/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – URL: https://uchebniki-shkola.com/Английский%20язык/Spotlight%20английский%20в%20фокусе/Английский%20язык%20в%20фокусе%204%20класс%20Учебник%20Быкова%20Дули/index.html(дата обращения: 25.04.2023).
5. Зорина Н. Н. Процесс формирования иноязычного лексического навыка и критерии оценки уровня его сформированности: теоретический обзор / Н. Н. Зорина. – URL: https://moluch.ru/archive/415/91748/ (дата обращения: 28.04.2023).
6. Веденеева О.А. Педагогические технологии в современном образовательном процессе / О.А. Веденеева, Л.И. Савва, Н.Я. Сайгушев – М.: Мир науки, 2018. 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).
7. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте / Л.С. Выготский. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200600812 (дата обращения: 11.04.2023).
8. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие / М.Г. Ермолаева. 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2017. – 112 с.
9. Каршиева Г.Г. Игровые технологии обучения на уроках иностранного языка / Г.Г. Каршиева, З.М. Сафарова, А.Р. Хамидова // Вестник Бохтарского государственного университета имени Носира Хусрава. Серия гуманитарных и экономических наук. – 2020. – № 1-4-1 (80). – С. 113-116.
10. Клейменова И.Д. Формирование лексических и грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе / И.Д. Клейменова // Advances in Science and Technology. сборник статей XXI международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Актуальность.РФ». – 2019. – С. 125-126.
11. Козакова Е.А. Методическая организация работы по формированию иноязычных лексически навыков в начальной школе / Е.А. Козакова, С.В. Попова // Наука и Образование. – 2020. – Т. 3. № 2. – С. 223-224.
12. Кузин А.А. Игровые образовательные технологии в обучении иностранным языкам / А.А. Кузин, М.В. Щербакова // Технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС. Сборник научных трудов по материалам Четвертой Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Ответственный редактор М.В. Щербакова. –Воронеж: Воронежский государственный университет. – 2019. – С. 69-77.
13. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / К. Ливингстоун. – М., 1999. – 127 с.
14. Лукьянова Н.А. Особенности формирования лексических навыков в условиях начального общего образования / Н.А. Лукьянова // Конструктивные педагогические заметки. – 2023. – № 11-1 (19). – С. 190-207.
15. Махова И.А. Формирование лексического навыка в процессе обучения иностранному языку / И.А.Махова // Теория и практика лингвистики и иноязычного образования, 2022. – С. 94-95.
16. Никитенко, З.Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе: моногр. / З.Н. Никитенко. - М.: Глосса-Пресс, 2010. - 438 с.
17. Пепеляева Г.Р. Обучение лексике с использованием игровых технологий в организациях начального общего образования / Г.Р. Пепеляева. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/461167-nauchnaja-rabota-na-temu-obuchenie-leksike-s- (дата обращения: 22.04.2023).
18. Пестова М.С.Современные технологии формирования лексических навыков у учащихся в процессе начального иноязычного образования / М.С. Пестова, В.В. Лавриненко // Обществознание и социальная психология. – 2022. – № 12 (42). – С. 69-73.
19. Попова С.В. Методическая организация работы по формированию иноязычных лексических навыков в начальной школе / С.В. Попова, М.А. Некрасова // Наука и Образование. – 2020. – Т. 3. № 3. – С. 41-42.
20. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. – URL: https://goo-gl.ink/CkIxy (дата обращения: 28.04.2023).
21. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: методическое пособие / Ю.Я. Пучкова. – М.: Астрель, 2018. – 78 с.
22. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. – URL: https://kurl.ru/NlPtm (дата обращения: 23.04.2023).
23. Степичев П.А. Лексические игры на уроках английского языка. Методические рекомендации / П.А. Степичев. - М.: Чистые пруды, 2018. – 62 с.
24. Тарасова А.С. Комплекс средств организации учебно-игровой деятельности для формирования лексических навыков иноязычного говорения в начальной школе / А.С. Тарасова // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в вузе. Сборник научно-методических трудов. Ответственный редактор С.С. Куклина. – Киров, 2017. – С. 109-116.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6 октября 2009 г. – URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/227/poop_noo_reestr.doc. (дата обращения: 19.04.2023).
26. Фингогенов А.В. Игровые технологии в школе: методическое пособие / А.В. Финогенов, В.Э. Филиппов. – Красноярск, 2021. – 89 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников
Артикул: 1206850
Дата написания: 08.05.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников по предмету педагогика

Пролистайте "Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников — 1
Курсовая — Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников — 2
Курсовая — Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников — 3
Курсовая — Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников — 4
Курсовая — Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников — 5
Курсовая — Игра как средство развития иноязычных умений младших школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.