Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения игры как средства развития личности 5
1.1. Краткая характеристика игры 5
1.2. Особенности игры на разных этапах развития человека 7
2. Методические аспекты применения игры как средства развития личности 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Цель работы: изучить игру как средство развития личности.
Задачи работы:
1. Дать краткую характеристику игры;
2. Описать особенности игры на разных этапах развития человека;
3. Раскрыть методические аспекты применения игры как средства развития личности.
Игра как средство развития личности. А также похожие готовые работы: страница 13 #1901994
Артикул: 1901994
- Предмет: Психология
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 15.01.2023
970p.
1. Абакарова, Э.Г. Игровая терапия как модифицированный психокоррекционный метод, направленный на восстановление механизмов конституциональной компенсации и адаптации/Э.Г.Абакарова // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – №11. – С.313-319.
2. Еремина, Е.В. Игротерапия как средство коррекции неконструктивного поведения детей дошкольного возраста/Е.В.Еремина. // Социальная сеть работников образования nsportal.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/09/07/igroterapiya-kak-sredstvo-korrektsii.
3. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева.– СПб.: СПб АППО, 2018. – 112 с.
4. Жуманов, Х.Т. Понятие и педагогические возможности игровой технологии/Х.Т.Жуманов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №3-2. – С.88-90.
5. Игровые технологии национальных и подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Д. С. Юнусова [и др.] // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 723-726.
6. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2018. - 146 с.;
7. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга. — М.: Международная педагогическая академия, 2015. — 368 с.
8. Мандель, Б.Р. Интеллектуальные игры как средство развития профессионально значимых качеств будущего специалиста социально-культурной сферы/Б.Р.Мандель. //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/intellektualnye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-professionalno-znachimykh-kachestv-budushchego-s.
9. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
10. Морозова, О.В. Игротерапия как средство коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста. /О.В.Морозова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pik100.ucoz.ru/konf/patologia/morozova.htm.
11. Наливкина Ю. М. Игровые инновационные технологии в ДОО [Текст] / Ю. М. Наливкина // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 71-73.
12. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. - 95 с.
13. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2017. – 211 с.;
14. Шмаков, С.А. Игры учащихся-феномен культуры / С. А. Шмаков. - М. : Новая шк., 1994. – 238 с.
2. Еремина, Е.В. Игротерапия как средство коррекции неконструктивного поведения детей дошкольного возраста/Е.В.Еремина. // Социальная сеть работников образования nsportal.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/09/07/igroterapiya-kak-sredstvo-korrektsii.
3. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева.– СПб.: СПб АППО, 2018. – 112 с.
4. Жуманов, Х.Т. Понятие и педагогические возможности игровой технологии/Х.Т.Жуманов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №3-2. – С.88-90.
5. Игровые технологии национальных и подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Д. С. Юнусова [и др.] // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 723-726.
6. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2018. - 146 с.;
7. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга. — М.: Международная педагогическая академия, 2015. — 368 с.
8. Мандель, Б.Р. Интеллектуальные игры как средство развития профессионально значимых качеств будущего специалиста социально-культурной сферы/Б.Р.Мандель. //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/intellektualnye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-professionalno-znachimykh-kachestv-budushchego-s.
9. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
10. Морозова, О.В. Игротерапия как средство коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста. /О.В.Морозова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pik100.ucoz.ru/konf/patologia/morozova.htm.
11. Наливкина Ю. М. Игровые инновационные технологии в ДОО [Текст] / Ю. М. Наливкина // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 71-73.
12. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. - 95 с.
13. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2017. – 211 с.;
14. Шмаков, С.А. Игры учащихся-феномен культуры / С. А. Шмаков. - М. : Новая шк., 1994. – 238 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игра как средство развития личности |
Артикул: | 1901994 |
Дата написания: | 12.08.2020 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Игра как средство развития личности. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету психология
Реферат.docx
52.56 КБ
Пролистайте "Игра как средство развития личности. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!