Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 33 #9102375

Артикул: 9102375
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.01.2025
Введение………………………………………………………………………............ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………………………....5
1.1 Особенности воспитания ценностных отношений младших школьников……………………………………………………………………….......5
1.2 Значение игры в развитии и воспитании младших школьников…………….13
1.3 Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников…………………………………………………………………………..17
Выводы по главе 1…………………………………………………………………...20
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………21
2.1 Диагностический комплекс изучения проявления ценностных отношений младших школьников……………………………………………………………….21
2.2 Характеристика ценностных отношений современных младших школьников………………………………………………………………………..…26
Выводы по главе 2…………………………………………………………….…..…31
Глава III. Возможности использования игры как средства воспитания ценностных отношений младших школьников……………………………………32
3.1 Проект игровой внеурочной деятельности по воспитанию ценностных отношений младших школьников……………..…………………………..….……32
Выводы по главе 3……………………………………………………..…………….40
Заключение…………………………………………………………………………...41
Библиография……………………….……………………………………………..…42
Приложение………………………………………………………………………..…45

Цель исследования: определить возможности игры в воспитании ценностных отношений младших школьников.
Объект исследования: воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: воспитательные возможности игрыв становлении ценностных отношений детей младшего школьного возраста.
Цель определила постановку следующих задач:
1. Изучить и систематизировать теоретические подходы по проблеме исследования.
2. Подобрать комплекс диагностик и изучить сформированность ценностных отношений младших школьников.
3. Разработать проект игровой внеурочной деятельности по воспитанию ценностных отношений младших школьников.
Исследование проводилось на базе 1 класса МБОУ «Мшинская средняя общеобразовательная школа» Лужского района Ленинградской области, состоявшего из 15 учеников
Данная работа состоит из: введения, 3-х глав, заключения, библиографии и приложения. Текст дипломной работы иллюстрирован 1 таблицей, 3 гисторгаммами, 1 приложением. Приложение содержит 3 страницы.
1. Бондаревская, Е. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: учеб.пособие / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич. – Ростов н/Д :Творч. центр «Учитель», 1999. – 560 с.
2. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. - №6.С. 62-68
3. Выготский, Л. С. Психологическое значение игры // Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
4. Гусева, Т. В. Почему у современных детей не бывает любимых игрущек? / Т. В. Гусева. – Текст: непосредственный //Молодой ученый. – 2018. – №13 (199). – С. 120-122. - URL: https://moluch.ru/archive/199/48938/ (дата обращения 16.05.2020).
5. Данилюк, А. Ю. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Ю. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 24 с.
6. Караковский, В. А. Стать человеком: общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В. А. Караковский. – М.: Творч. педагогика, 1993. – 80 с.
7. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли. – М., 2003. – 90 с.
8. Корчак, Януш. Как любить ребенка. Оставьте меня детям. Воспитательные моменты / Януш Корчак; пер. с пол. Л. Стоцкой – Москва: Издательство АСТ, 2020. – 480, [16 л. ил.] с.
9. Макаренко, А. С. Том 4 «Педагогические работы 1936-1939/ педагогические сочинения в восьми томах» М.: Директ-Медиа, 2014. – 566 с.
10. Михайленко, Т. М. Значение игры в развитии младших школьников / Т. М. Михайленко. – Текст: непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы IIIМеждунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). – Казань: Молодой ученый, 2018. – С. 18-21.
11. Морозкина, Т. В. Формирование внутренней ответственности: Автореф. дис. … канд. псих.наук. – М., 1984.
12. Мясищев, В. Н. Психология отношений [Текст] / Избранные психологические труды / В. Н. Мясищев, вступ. ст. А. А. Бодалев. – Москва: Институт практической психологии; Воронеж, 1998. – 368 с.
13. Непомнящая, Н. И. Ценностность как личностное основание. Типы. Диагностика. Формирование. – М.: МОДЭК, 2000.
14. Никандров, Н. Д. Общечеловеческие ценности и воспитание / Н. Д. Никандров // Педагогика. – 1997. - №6. – С. 3-10.
15. Пикун, А. Г. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций обучающихся начальной школы с ОВЗ. 2019. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/статьи/673562/(дата обращения 14.05.2020)
16. Педагогика начального образования / Под ред. С. А. Котовой. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
17. Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова и др. – М., 1983. – 117 с.
18. Романов, П. Ю. Ценностное отношение: подходы к исследованию/ Романов П. Ю., Хабибулин Д. А. // Вестник ЧГПУ. – 2011.– С.173-183.
19. Савинова, Л. Ю. Модель воспитания ценностных отношений у младших школьников / Л. Ю. Савинова // Гуманитарные науки и образование. – 2011. - №2 – С. 42-49.
20. Сластенин, В. А. Педагогика: учеб.пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997.- С. 87.
21. Селиванов, В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 336 с.
22. Советова, Е. В. Эффективные образовательные технологии / Е. В. Советова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 285 с.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.edu.gov.ru/document/75cb08fb7d6b269e9ecb078bd541567b/(дата обращения 10.05.2020)
24. Федосова, И. В. Механизмы формирования ценностных ориентаций младшего школьника /Младший школьник в образовательном пространстве: Сб. научных статей по итогам Всероссийской Научно-практической конференции (Герценовские чтения, Санкт-Петербург, 25-26 марта 2009). – СПб.: ТЕССА, 2009. – С. 8 – 13.
25. Холодкова, О. Г. Развитие ценностного отношения к себе и сверстникам у младших школьников, воспитывающихся в условиях детского дома и массовой школы / О. Г. Холодкова, С. Д. Панфилова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2017. - №1. – С. 137-142.
26. Холодкова, О. Г. Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника: монография / О. Г. Холодкова. – Барнаул: АлтГПУ, 2015. – 167 с.
27. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4) / О. В. Хухлаева – «Интермедиатор», 2008. – 26 с.
28. Шмаков, С. А. Игры учащихся – феномен культуры. – М. – Новая школа, 1994. – 239 с.
29. Щуркова, Н. Е. Педагогика: игровые методики в классном руководстве : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Е. Щуркова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 167 с.
30. Щуркова, Н. Е. Ценностные отношения // Воспитание школьников. 1999. №3. – 18 с.
31. Эльконин, Д. Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 360 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников
Артикул: 9102375
Дата написания: 24.03.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 33 по предмету педагогика

Пролистайте "Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 33" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Дипломная — Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников — 1
Дипломная — Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников — 2
Дипломная — Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников — 3
Дипломная — Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников — 4
Дипломная — Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников — 5
Дипломная — Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!