Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 9 #1103903

Артикул: 1103903
990p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 5
1.2. Значение игровой деятельности в дошкольном возрасте 19
Выводы по 1 главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Описание и интерпретация результатов исследования 25
Вывод по 2 главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Приложение 40
1. Башаева Т.В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 176 с.
2. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. – 288с.
3. Брежнева Е.А., Брежнев Н.В. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. - М.: Владос, 2008. – 164с.
4. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 5 до 7 лет). - М.: Педагогическое общество России, 2005. -96 с.
5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - М.: АРКТИ, 2003. - 96 с.
6. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80 с.
7. Игры в детском саду. - Минск: ООО Изд-во ACT - Харвест, 2000. - 96 с.
8. Ильин Е.П. Психология: Учебник для средних учеб. заведений. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
9. Кудрявцев В.Т. и др. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. - 296 с.
10. Осипова А.А. и др. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2001. -104 с.
11. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. - 160 с.
12. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л.В. Шапковой. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. - 160 с.
13. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2001. - 688 с.
14. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2002. - 144 с.
15. Пятибратова Н.В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда // Логопед - 2009. - № 6 - С.12 – 27
16. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
17. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
18. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 144 с.
19. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. -144 с.
20. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 160 с.
21. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 368 с.
22. Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.- 64 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Артикул: 1103903
Дата написания: 28.05.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология дошкольного возраста
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету психология дошкольного возраста

Пролистайте "Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — 1
Курсовая — Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — 2
Курсовая — Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — 3
Курсовая — Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — 4
Курсовая — Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — 5
Курсовая — Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!