ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 5
1.2. Особенности психического и физического развития детей с нарушением слуха 9
1.3. Средства и методы АФВ 15
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования 20
2.1. Методы исследования 20
2.2. Организации исследования 21
ГЛАВА 3. Результаты исследований и их обсуждение 28
3.1. Особенности и организации АФВ у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 28
3.2 Игровые методы в АФВ на основе наглядных игр 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ВЫВОДЫ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Игровые методы АФВ (адаптивное физическое воспитание) слабослышащих детей младшего школьного возраста #1204745
Артикул: 1204745
- Предмет: Частные методики адаптивной физической культуры
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.04.2024
1 470p.
1. Бабенкова Р.Д., Трофимова Г.В. Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях // Методические рекомендации. - М., 1973. - 32 с.
2. Байкина Н.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. = М.: Советский спорт, 1991. - 61 с.
3. Байкина Н.Г., Мутьев А.В., Крет Я.В. Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков // Адаптивная физическая культура. - СПб., 2002, № 4 (12). - С.14
4. Баландин соревновательной деятельности и проблема психолого-педагогической диагностики, коррекции и прогноза соревновательной надежности в командных видах спортивных игр [Текст] / , ; // Спортивные игры в физическом воспитании и спорте : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Смоленск, 24-26 дек. 2002 г. / Смолен. гос. ин-т физ. культуры. - Смоленск, 2002. - С. 311-317.
5. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 203 с.
6. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Педагогика, 1963. - 215 с.
7. Выготский Л.С Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. - М., 1924. - 281 с.
8. Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий / Гамидова Светлана Константиновна ; [Смол. гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма]. - Смоленск, 2012. - 19 с.
9. Герасимова Т. В. Формирование навыков здорового способа жизни методами оздоровительной физической культуры // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физич. воспитания и спорта. – 2009. - № 10. – С. 25-27
10. Евдокимов В. И. Оздоровительная физическая культура - средство оптимизации профессионального здоровья и качества жизни / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов // Актуальные проблемы физической подготовки. - 2007. - № 2. - С. 68-72.
11. Иванов И. В. Оздоровительная профессионально-прикладная физическая культура : учеб. пособие / И. В. Иванов, А. И. Чистотин ; Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Новосиб. гос. архит.- строит. ун-т (Сибстрин) - Новосибирск : Новосиб. гос. архитектурно-строит. ун-т, 2006. - 56 с.
12. Кирпиченков А. А. Оздоровительно-развивающие занятия на основе комплексного применения физических упражнений. - Смоленск, 2012. - 21 с.
13. Крет Я.В. Коррекция психофизического развития глухих детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Киев, 2000. - 19 с.
14. Литвинова О. П. Влияние оздоровительной аэробики на развитие двигательных качеств // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физич. воспитания и спорта. – 2009. - № 10. – С. 118-121
15. Малкина-Пых И. Г. Возможности формирования позитивного самоотношения личности методами ритмо-двигательной оздоровительной физической культуры // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. - 2010. - № 5. - С. 101-108
16. Митриченко Р. Х. Модель организации рекреационных занятий физической культурой. - Волгоград, 2012. - 26 с.
17. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой. - М.: Просвещение, 1991. - 120 с.
18. Pay P.P., Нейман Я.В., Бельмюков В.И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. - М.: Педагогика, 1981. - 162 с.
19. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. — М.: Педагогика, 1978. - 118 с.
20. Свечкарёв В. Г. Использование машины адаптивного воздействия в практике оздоровительной физической культуры / В. Г. Свечкарёв, В. В. Гурин // Кубан. науч. мед. вестн. - 2006. - № 11. - С. 76-78
21. Сергеев Г.Б. Программы школы для слабослышащих и позднооглохших детей. Физическая культура (1-12 классы). - М., 1995. - 81 с.
22. Смекалов Я.А. Начальное обучение плаванию слабослышащих детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2000. - 20 с.
23. Социально-биологические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры. - Новосибирск : НИПКиПРО, 2007. - 120 с.
24. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2005. – 400 с.
25. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2003. – 145 с.
26. Хода Л.Д., Звездин В.К. Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия). - Нерюнгри, 2001. — 160 с.
27. Ципин Л. Л. Научно-методические основы занятий оздоровительными физическими упражнениями : учеб. пособие / Л. Л. Ципин. – СПб. : Копи-Р Групп, 2012. - 103 с.
28. Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. - М.: Просвещение, 1968. - 103 с.
29. Щербин Д. В. Анализ эффективности использования средств оздоровительной физической культуры в системе трудового дня / Д. В. Щербин, Н. П. Подскребышева // Культура физическая и здоровье. - 2011. - № 6. - С. 62-66.
30. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. - М.. Педагогика, 1988. - 144 с.
2. Байкина Н.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. = М.: Советский спорт, 1991. - 61 с.
3. Байкина Н.Г., Мутьев А.В., Крет Я.В. Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков // Адаптивная физическая культура. - СПб., 2002, № 4 (12). - С.14
4. Баландин соревновательной деятельности и проблема психолого-педагогической диагностики, коррекции и прогноза соревновательной надежности в командных видах спортивных игр [Текст] / , ; // Спортивные игры в физическом воспитании и спорте : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Смоленск, 24-26 дек. 2002 г. / Смолен. гос. ин-т физ. культуры. - Смоленск, 2002. - С. 311-317.
5. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 203 с.
6. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Педагогика, 1963. - 215 с.
7. Выготский Л.С Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. - М., 1924. - 281 с.
8. Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий / Гамидова Светлана Константиновна ; [Смол. гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма]. - Смоленск, 2012. - 19 с.
9. Герасимова Т. В. Формирование навыков здорового способа жизни методами оздоровительной физической культуры // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физич. воспитания и спорта. – 2009. - № 10. – С. 25-27
10. Евдокимов В. И. Оздоровительная физическая культура - средство оптимизации профессионального здоровья и качества жизни / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов // Актуальные проблемы физической подготовки. - 2007. - № 2. - С. 68-72.
11. Иванов И. В. Оздоровительная профессионально-прикладная физическая культура : учеб. пособие / И. В. Иванов, А. И. Чистотин ; Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Новосиб. гос. архит.- строит. ун-т (Сибстрин) - Новосибирск : Новосиб. гос. архитектурно-строит. ун-т, 2006. - 56 с.
12. Кирпиченков А. А. Оздоровительно-развивающие занятия на основе комплексного применения физических упражнений. - Смоленск, 2012. - 21 с.
13. Крет Я.В. Коррекция психофизического развития глухих детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Киев, 2000. - 19 с.
14. Литвинова О. П. Влияние оздоровительной аэробики на развитие двигательных качеств // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физич. воспитания и спорта. – 2009. - № 10. – С. 118-121
15. Малкина-Пых И. Г. Возможности формирования позитивного самоотношения личности методами ритмо-двигательной оздоровительной физической культуры // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. - 2010. - № 5. - С. 101-108
16. Митриченко Р. Х. Модель организации рекреационных занятий физической культурой. - Волгоград, 2012. - 26 с.
17. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой. - М.: Просвещение, 1991. - 120 с.
18. Pay P.P., Нейман Я.В., Бельмюков В.И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. - М.: Педагогика, 1981. - 162 с.
19. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. — М.: Педагогика, 1978. - 118 с.
20. Свечкарёв В. Г. Использование машины адаптивного воздействия в практике оздоровительной физической культуры / В. Г. Свечкарёв, В. В. Гурин // Кубан. науч. мед. вестн. - 2006. - № 11. - С. 76-78
21. Сергеев Г.Б. Программы школы для слабослышащих и позднооглохших детей. Физическая культура (1-12 классы). - М., 1995. - 81 с.
22. Смекалов Я.А. Начальное обучение плаванию слабослышащих детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2000. - 20 с.
23. Социально-биологические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры. - Новосибирск : НИПКиПРО, 2007. - 120 с.
24. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2005. – 400 с.
25. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2003. – 145 с.
26. Хода Л.Д., Звездин В.К. Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия). - Нерюнгри, 2001. — 160 с.
27. Ципин Л. Л. Научно-методические основы занятий оздоровительными физическими упражнениями : учеб. пособие / Л. Л. Ципин. – СПб. : Копи-Р Групп, 2012. - 103 с.
28. Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. - М.: Просвещение, 1968. - 103 с.
29. Щербин Д. В. Анализ эффективности использования средств оздоровительной физической культуры в системе трудового дня / Д. В. Щербин, Н. П. Подскребышева // Культура физическая и здоровье. - 2011. - № 6. - С. 62-66.
30. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. - М.. Педагогика, 1988. - 144 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игровые методы АФВ (адаптивное физическое воспитание) слабослышащих детей младшего школьного возраста |
Артикул: | 1204745 |
Дата написания: | 24.06.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Частные методики адаптивной физической культуры |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Игровые методы АФВ (адаптивное физическое воспитание) слабослышащих детей младшего школьного возраста по предмету частные методики адаптивной физической культуры
Пролистайте "Игровые методы АФВ (адаптивное физическое воспитание) слабослышащих детей младшего школьного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по результатам научно-исследовательской практики (магистратура)