Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности #1400099

Артикул: 1400099
1 570p. 2 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
Введение 3
Глава 1. Игровые технологии: сущность, специфика, виды 5
1.1. Общая характеристика игровых технологий 5
1.2. Основные виды игровых технологий 8
Глава 2. Отечественный и зарубежный опыт применения игровых технологий 18
2.1. Зарубежные игровые технологии 18
Этап подготовки 21
2.2. Отечественные игровые технологии 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
1. Алексеева Н.М. Игры на уроках истории.// преподавание истории в школе. 1991.- № 5. 12 с.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Борзова Л.П. Дидактические игры.// преподавание истории в школе. 2001.- № 1. 29 с.
4. Гин А.А. Проблемы педагогических техник.- М., 2001.- 88 с.
5. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроке истории.- М., 2001.- 256 с.
6. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
7. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
8. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
9. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.- 301 с.
11. Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
12. Харламов И. Ф. Педагогика.- М., 1999.- 517 с.
13. Штерн Э. Серьезные игры в юношеском возрасте. // Бюллетень клуба конфликтологов. Вып. 3, часть 2. Красноярск, 1994.
14. Эльконин Д. В. Психология игры. М.: Просвещение, 1992.
15. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. - СПб., 2001.- 308 с.
16. www.thl.narod.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности
Артикул: 1400099
Дата написания: 25.04.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика социально-культурной сферы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности по предмету педагогика социально-культурной сферы

Пролистайте "Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности — 1
Курсовая — Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности — 2
Курсовая — Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности — 3
Курсовая — Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности — 4
Курсовая — Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности — 5
Курсовая — Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.