Введение 3
Глава 1. Игровые технологии: сущность, специфика, виды 5
1.1. Общая характеристика игровых технологий 5
1.2. Основные виды игровых технологий 8
Глава 2. Отечественный и зарубежный опыт применения игровых технологий 18
2.1. Зарубежные игровые технологии 18
Этап подготовки 21
2.2. Отечественные игровые технологии 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 #1400099
Артикул: 1400099
- Предмет: Педагогика социально-культурной сферы
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.02.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алексеева Н.М. Игры на уроках истории.// преподавание истории в школе. 1991.- № 5. 12 с.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Борзова Л.П. Дидактические игры.// преподавание истории в школе. 2001.- № 1. 29 с.
4. Гин А.А. Проблемы педагогических техник.- М., 2001.- 88 с.
5. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроке истории.- М., 2001.- 256 с.
6. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
7. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
8. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
9. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.- 301 с.
11. Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
12. Харламов И. Ф. Педагогика.- М., 1999.- 517 с.
13. Штерн Э. Серьезные игры в юношеском возрасте. // Бюллетень клуба конфликтологов. Вып. 3, часть 2. Красноярск, 1994.
14. Эльконин Д. В. Психология игры. М.: Просвещение, 1992.
15. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. - СПб., 2001.- 308 с.
16. www.thl.narod.ru
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Борзова Л.П. Дидактические игры.// преподавание истории в школе. 2001.- № 1. 29 с.
4. Гин А.А. Проблемы педагогических техник.- М., 2001.- 88 с.
5. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроке истории.- М., 2001.- 256 с.
6. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
7. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
8. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
9. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.- 301 с.
11. Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
12. Харламов И. Ф. Педагогика.- М., 1999.- 517 с.
13. Штерн Э. Серьезные игры в юношеском возрасте. // Бюллетень клуба конфликтологов. Вып. 3, часть 2. Красноярск, 1994.
14. Эльконин Д. В. Психология игры. М.: Просвещение, 1992.
15. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. - СПб., 2001.- 308 с.
16. www.thl.narod.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности |
Артикул: | 1400099 |
Дата написания: | 25.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика социально-культурной сферы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика социально-культурной сферы
Пролистайте "Игровые технологии как предмет социально-культурной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на 5 вопросов: 1. Чем отличается доходы и расходы предприятия от притока и оттока денежных средств? 2. В чем различия понятий...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инженерная защита окружающей среды