ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1.Характеристика нарушений предикативного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.2.Характеристика детей с ОНР 8
1.3.Характеристика этапов развития предикативного словаря в онтогенезе 19
ВЫВОД 23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
2.1. Цели и задачи констатирующего исследования. Организация исследования 26
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 31
ВЫВОД 40
ГЛАВА III. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРЕДИКАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 42
3.1. Организация формирующего эксперимента по коррекции нарушений предикативной лексики посредством игровых технологий 42
3.2. Содержание коррекционно-образовательной деятельности по коррекции предикативного словаря 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Проблема исследования – каковы условия использования игровых технологий в формировании глагольного словаря детей с ОНР.
Объект исследования – процесс формирования глагольного словаря у детей с ОНР.
Предмет исследования – значение игровых технологий в формировании глагольного словаря.
Цель исследования – анализ использования игровых технологий в формировании глагольного словаря.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что формирование глагольного словаря у детей с ОНР будет эффективным при соблюдении следующих условий:
в процессе обучения используется игровые технологии;
учитывается особенности развития лексики у детей с ОНР.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать современные научные подходы к проблеме исследования, обосновать содержание и сущность понятий: «ОНР», «глагольный словарь»
2. Выявить особенности развития глагольного словаря у детей с ОНР.
3. Разработать и апробировать методические рекомендации формирования глагольного словаря с помощью игровых технологий.
4. Определить эффективность педагогических условий.
Для участия в настоящем исследовании были выбраны дошкольники в возрасте от 6 до 7 лет. Численность группы – 40 человек. Дети были разделены на две группы: экспериментальная (в дальнейшем ЭГ) – 20 детей, воспитанники группы «Колокольчик», с диагнозом ОНР; контрольная (в дальнейшем – КГ) - 20 детей, воспитанники группы «Ландыш».
Методика исследования основывается на методических разработках Волковой Г.А., Архиповой Е. Ф.
Игровые технологии в формировании глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). А также похожие готовые работы: страница 57 #9301437
Артикул: 9301437
1 470p.
3 000p.
Только 1 декабря!
1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников / З.Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2019. - 381 c.
2. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. – М.: Эксмо, 2018. - 48с.
3. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников / Н.Г. Андреева. - М. : Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2018.— 182 с.
4. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста [Текст] / Е.Ф.Архипова. – М. : Астрель 2013. – 220 с.
5. Безрукова, О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребёнка дошкольного возраста / О.А. Безрукова. – М. : Русская речь, 2017. – 97 с.
6. Бадалян, Л.О. Невропатология / Л. О. Бадалян. – М. : Академия, 2018. – 323 с.
7. Бородин, А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / A.M. Бородин. – М.: 2016. – 140 с.
8. Вакуленко, Л.С. Консультации логопеда. Подготовительная группа / Л.С. Вакуленко. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 13 c.
9. Веселова Е.И. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР : ч. 2 / Е.И. Веселова, Е. М. Скрябина. — М.: Сфера, 2019. — 64 с.
10. Веракса, Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»: под.ред./Н.Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М.А, Васильевой. – Москва.: изд. Мозаика-синтез, 2018. - 368с.
11. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых : учебник для бакалавров / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева ; под общ. ред. Н.В. Микляевой. – М. :Юрайт, 2013. – 510 с.
12. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие / Г.А. Волкова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2020. – 144 с.
13. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель, 2019. — 158 с.
14. Воробьева Т.А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения / Т.А.Воробьева, П.А. Воробьева. _ М.: Литература, 2014.- 144с.
15. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. Изд. 5, испр. – М.: Академия, 2020. – 352 с.
16. Громова, О.Е. Методика формирования начального детского лексикона / О.Е.Громова – М. : ТЦ Сфера, 2018. – 170 с.
17. Громова, О.Е. Логопедическая программа стимуляции речевого развития детей / О. Е. Громова // Речь ребенка: проблемы и решения / под ред. Т. Н. Ушаковой. — М. : Институт психологии РАН, 2008. — С. 223—262.
18. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. -2-е изд, испр. и доп. / В.П. Глухов. — М.: АРКТИ, 2012.— 168 с.
19. Гридина, Т.А. Объяснительный словарь детских инноваций / Т. А. Гридина. — Екатеринбург, 2012. – 75 с.
20. Гуцал, И.Ю. Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста / И. Ю. Гуцал, Г. В. Мищенко. - М. : Сфера, 2017. - 64 с.
21. Доброва, Г.Р. Креативность языковой личности в аспекте вариативности речевого онтогенеза / Г. Р. Доброва // Лингвистика креатива - 2. - Екатеринбург, 2012. - C. 33-39.
22. Ефимов, О. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи / О. Ефимов. - М.: Диля, 2016. – 127 c.
23. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О. Б. Иншакова. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 279 с.
24. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2018. - 144 с.
25. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи - М.: Детство-Пресс, 2017. - 192с.
26. Коноваленко, В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. - М.: Гном, 2014. - 216 c.
27. Лалаева, Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи / Р. И. Лалаева. - М.: Академия, 2015. – 123 с.
28. Левина, Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р. Е. Левина. - М. : Просвещение, 2017.– 167с.
29. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М.: Красанд, 2016. - 216 с.
30. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников / И.Н. Лебедева. – М.: Академия, 2019. – 173 с.
31. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия. - М.: Академия, 2016. – 220 с.
32. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. – М. : Просвещение, 2013. - 224 с.
33. Приходько О.Г. Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании / О. Г. Приходько // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. науч. работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров, молодых ученых (21 марта 2013 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. – C. 12–15.
34. Репина З.А. Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи / З. А. Репина, Л. В. Ступак / Специальное образование : науч.-метод. журн. - 2012. - № 4. - С. 66–71.
35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2020. - 712 с
36. Слюсарь К.Н. Логоритмические занятия для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. - М.: Владос, 2017. - 79 c.
37. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией) / Е. Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2015. – 160 c.
38. Сорокина Н.А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями / Н.А. Сорокина. - М.: ВЛАДОС, 2018. – 116 с.
39. Тишина Л.А. Формирование навыков краткого пересказа у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л.А Тишина // 2012. - № 5. – С. 67-73.
40. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2012. – 287 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Российская газета. - 2013. № 62. – С.41.
42. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева. О.С. Орлова. Т.В. Туманова и др. – М.: Эксмо, 2015. - 320 с.
43. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: учеб.-метод. пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. — М.: ГНОМ и Д, 2019. - 128 с.
44. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М.: Издательство норма, 2018. - 117с.
45. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин – М. : ВЛАДОС, 2017. – 240 с.
46. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под ред. Г. В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2019. – 240 с.
47. Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Айрис-Пресс, 2014. – 224 с.
48. Чистякова И.А. 33 игры для развития глагольного словаря дошкольников / И. А Чистякова. – СПб. : Каро, 2012. – 96 с.
49. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Академия, 2019. - 240 с.
50. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л. В. Щерба. – М.: Академия, 2015. – 175 с.
51. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2018. – 112 с.
52. Bogdan, R. J. Predicative minds / R. J. Bogdan. – Cambrige. : Mit Press, 2009. – 156 p.
53. Davidson, D. Truth and Predication / D. Davidson. – Cambrigde, Massachusetts: The Belknap Press of Harvard University Press, 2005. – 180 p.
2. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. – М.: Эксмо, 2018. - 48с.
3. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников / Н.Г. Андреева. - М. : Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2018.— 182 с.
4. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста [Текст] / Е.Ф.Архипова. – М. : Астрель 2013. – 220 с.
5. Безрукова, О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребёнка дошкольного возраста / О.А. Безрукова. – М. : Русская речь, 2017. – 97 с.
6. Бадалян, Л.О. Невропатология / Л. О. Бадалян. – М. : Академия, 2018. – 323 с.
7. Бородин, А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / A.M. Бородин. – М.: 2016. – 140 с.
8. Вакуленко, Л.С. Консультации логопеда. Подготовительная группа / Л.С. Вакуленко. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 13 c.
9. Веселова Е.И. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР : ч. 2 / Е.И. Веселова, Е. М. Скрябина. — М.: Сфера, 2019. — 64 с.
10. Веракса, Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»: под.ред./Н.Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М.А, Васильевой. – Москва.: изд. Мозаика-синтез, 2018. - 368с.
11. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых : учебник для бакалавров / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева ; под общ. ред. Н.В. Микляевой. – М. :Юрайт, 2013. – 510 с.
12. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие / Г.А. Волкова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2020. – 144 с.
13. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель, 2019. — 158 с.
14. Воробьева Т.А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения / Т.А.Воробьева, П.А. Воробьева. _ М.: Литература, 2014.- 144с.
15. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. Изд. 5, испр. – М.: Академия, 2020. – 352 с.
16. Громова, О.Е. Методика формирования начального детского лексикона / О.Е.Громова – М. : ТЦ Сфера, 2018. – 170 с.
17. Громова, О.Е. Логопедическая программа стимуляции речевого развития детей / О. Е. Громова // Речь ребенка: проблемы и решения / под ред. Т. Н. Ушаковой. — М. : Институт психологии РАН, 2008. — С. 223—262.
18. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. -2-е изд, испр. и доп. / В.П. Глухов. — М.: АРКТИ, 2012.— 168 с.
19. Гридина, Т.А. Объяснительный словарь детских инноваций / Т. А. Гридина. — Екатеринбург, 2012. – 75 с.
20. Гуцал, И.Ю. Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста / И. Ю. Гуцал, Г. В. Мищенко. - М. : Сфера, 2017. - 64 с.
21. Доброва, Г.Р. Креативность языковой личности в аспекте вариативности речевого онтогенеза / Г. Р. Доброва // Лингвистика креатива - 2. - Екатеринбург, 2012. - C. 33-39.
22. Ефимов, О. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи / О. Ефимов. - М.: Диля, 2016. – 127 c.
23. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О. Б. Иншакова. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 279 с.
24. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2018. - 144 с.
25. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи - М.: Детство-Пресс, 2017. - 192с.
26. Коноваленко, В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. - М.: Гном, 2014. - 216 c.
27. Лалаева, Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи / Р. И. Лалаева. - М.: Академия, 2015. – 123 с.
28. Левина, Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р. Е. Левина. - М. : Просвещение, 2017.– 167с.
29. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М.: Красанд, 2016. - 216 с.
30. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников / И.Н. Лебедева. – М.: Академия, 2019. – 173 с.
31. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия. - М.: Академия, 2016. – 220 с.
32. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. – М. : Просвещение, 2013. - 224 с.
33. Приходько О.Г. Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании / О. Г. Приходько // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. науч. работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров, молодых ученых (21 марта 2013 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. – C. 12–15.
34. Репина З.А. Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи / З. А. Репина, Л. В. Ступак / Специальное образование : науч.-метод. журн. - 2012. - № 4. - С. 66–71.
35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2020. - 712 с
36. Слюсарь К.Н. Логоритмические занятия для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. - М.: Владос, 2017. - 79 c.
37. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией) / Е. Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2015. – 160 c.
38. Сорокина Н.А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями / Н.А. Сорокина. - М.: ВЛАДОС, 2018. – 116 с.
39. Тишина Л.А. Формирование навыков краткого пересказа у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л.А Тишина // 2012. - № 5. – С. 67-73.
40. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2012. – 287 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Российская газета. - 2013. № 62. – С.41.
42. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева. О.С. Орлова. Т.В. Туманова и др. – М.: Эксмо, 2015. - 320 с.
43. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: учеб.-метод. пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. — М.: ГНОМ и Д, 2019. - 128 с.
44. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М.: Издательство норма, 2018. - 117с.
45. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин – М. : ВЛАДОС, 2017. – 240 с.
46. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под ред. Г. В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2019. – 240 с.
47. Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Айрис-Пресс, 2014. – 224 с.
48. Чистякова И.А. 33 игры для развития глагольного словаря дошкольников / И. А Чистякова. – СПб. : Каро, 2012. – 96 с.
49. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Академия, 2019. - 240 с.
50. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л. В. Щерба. – М.: Академия, 2015. – 175 с.
51. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2018. – 112 с.
52. Bogdan, R. J. Predicative minds / R. J. Bogdan. – Cambrige. : Mit Press, 2009. – 156 p.
53. Davidson, D. Truth and Predication / D. Davidson. – Cambrigde, Massachusetts: The Belknap Press of Harvard University Press, 2005. – 180 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игровые технологии в формировании глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) |
Артикул: | 9301437 |
Дата написания: | 12.10.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 73 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К заказу прилагаются приложения
К заказу прилагаются приложения
Файлы артикула: Игровые технологии в формировании глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). А также похожие готовые работы: страница 57 по предмету логопедия
Пролистайте "Игровые технологии в формировании глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). А также похожие готовые работы: страница 57" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников во внеурочной деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Факторы конкурентоспособности и их влияние на деятельность организации