Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права) #1506521

Артикул: 1506521
  • Предмет: История педагогики
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1.Содержание понятия «игровые технологии» 5
1.2. Роль игровых технологий в образовательном процессе 8
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ПРАВА 12
2.1. Соответствие игровых технологий содержанию ФГОС 12
2.2. Виды игровых технологий в процессе преподавания истории и права 13
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. Азаренок Н.В. Клиповое сознание и его влияние на психологию человека в современном мире / Н.В Азаренок // Психология человека в современном мире. – М.: Институт психологии РАН, 2009. С. 110-113.
2. Ахметов Н. К. Учебные игры: анализ и систематизация / Н. К. Ахметов // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С 117-121.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2013. С. 38.
4. Бузецкая Т. В. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] // образовательный журнал Экстернат.РФ. – 2014. –URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03- 14/79-genera-didactic-techniques/4899-2014-03-23-16-33-40.html
5. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй: Игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 224 с.
6. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 2. / Л. С. Выготский. – М., 1982. – 504 с.
7. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание: опед. руководстве игровой деятельностью школьников. М., 1988. С.9.
8. Грин Д. Реализация программ обучения на основе видеоигр [Электронный ресурс] // Онлайн-академия Zillion. – 2013. – URL: http://zillion.net/ru/blog/237/riealizatsiia-proghramm-obuchieniia-naosnovie-videoighr
9. Гузеев В. В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий. / В.В. Гузеев. – М.: Сентябрь, 2006. – 192 с.
10. Дьяконова О. О. Понятие «эдьютейнмент» в зарубежной и отечественной педагогике / О. О. Дьяконова // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 6. – С. 182-185.
11. Ермолаева М. Г. Игра в образовательном процессе / М. Г. Ермолаева. – СПб.: СПбАППО, 2005. – 112 с.
12. Запорожец А. В. Развитие произвольного поведения у ребенка / А. В. Запорожец // Психология детей дошкольного возраста. – М.: Международный образовательный и педагогический колледж, 2005. – 144 с.
13. Запорожченко Л. И. Проблема развития познавательной активности // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – № 5. – С.219- 223.
14. Зиновкина М. М. Педагогическое творчество / М.М. Зиновкина – М.: МГИУ, 2007. – 258 с.
15. Киселев Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании / Г. М. Киселев. – М.: Дашков и К°, 2012. – 310 с.
16. Корелова, Н.В. Игра – путешествие по истории Древнего мира [Электронный ресурс] // Инфоурок. 2016. URL: https://infourok.ru/igraputeshestvie-po-istorii-drevnego-mira-1264834.html
17. Короченский А. П. Медиакритика и система медиаобразования / А. П. Короченский // Медиаобразование и медиакомпетентность: слово экспертам. – 2009. – С. 58-69.
18. Короткова, М.В. Проведение игр и дискуссий на уроке истории. М., 2001. С. 56.
19. Кудрявцева А. Г. Современные педагогические технологии как основа качественной подготовки квалифицированных специалистов на основе реализации ФГОС / А. Г. Кудрявцева // Актуальные вопросы педагогики. – 2014. – С. 167-173.
20. Кулагина, Г.А. Сто игр по истории. М., 1983. C. 108.
21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 91.
22. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации. Челябинск, 2011. С. 140.
23. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации. – Челябинск, 2011. – С. 140-146.
24. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выраже- ний. М., 1999. С.235
25. Омарова А. А. Современная технология проблемного обучения / А. А. Омарова // Современные наукоемкие технологии. – 2011. – № 1. – С. 73 – 75.
26. Пахомова Н. Ю. Проектное обучение – что это? / Н. Ю. Пахомова // Методист. – 2004. – № 1. – С. 9-46.
27. Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении и развитии: в 2 т. Т. 2 / П. И. Пидкасистый. – М.: Роспед-агенство, 1996. – 269 с.
28. Полякова В. А. Воздействие геймификации на информационно- образовательную среду школы / В. А. Полякова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. – С. 76-90.
29. Попов А. В. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй / А. В. Попов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 310 с.
30. Пугачев А. С. Игровая деятельность как средство обучения подрастающего поколения / А. С. Пугачев // Молодой ученый. – 2012. – № 11. – С. 474-476.
31. Савенков А. И. Проект, проектирование и «проектное обучение» в современно образовании /А. И. Савенков // Школьный психолог. – 2007. – № 23. – С. 6-10.
32. Самойленко, Т.А. Нить Ариадны: 5 класс // История. 2016. № 9/10. С. 24-27
33. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998. С. 52
34. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы / Н. Суворова // Учитель. – 2002. – № 1. – С. 25-27.
35. Феклистов И. Ф. Пособие по образованию в области прав человека с участием молодежи / И. Ф Феклистов – М.: Council of Europe, 2002. – 478 с.
36. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М., 1994. С.12.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права)
Артикул: 1506521
Дата написания: 21.06.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История педагогики
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 26
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права) по предмету история педагогики

Пролистайте "Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права) — 1
Курсовая — Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права) — 2
Курсовая — Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права) — 3
Курсовая — Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права) — 4
Курсовая — Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права) — 5
Курсовая — Игровые технологии в современном образовательном процессе (на примере истории и права) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.