Введение 3
1 глава. Творческая биография композитора С.Прокофьева 5
2 глава. Анализ живописных и графических образов композитора как отражения его творческой личности 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложение 1. Портреты С. Прокофьева 27
... Прокофьев как никто часто становился объектом изображения художников. Известны многочисленные его живописные и графические портреты и шаржи. Композитора рисовали П.Кончаловский, И.Грабарь, З.Серебрякова, Ю.Анненков, А.Бенуа, М.Ларионов, В.Маяковский, А.Матисс, а также современные художники, нашедшие вдохновение в этом замечательном образе.
Актуальность исследования в том, что визуальные образы композитора Прокофьева дают возможность увидеть и понять его как творческую личность, во всех ее проявлениях.
Объект исследования – иконография С.Прокофьева.
Предмет исследования - анализ портретов и шаржей на С.Прокофьева.
Цель исследования - анализ портретов и шаржей на С.Прокофьева, как отражение его творческой личности.
Задачи исследования:
- изучение творческой биографии композитора С.Прокофьева;
- анализ живописных и графических образов композитора как отражения его творческой личности.
Анализу творчества С.Прокофьева посвящено множество исследований, в некоторой степени в них отражена творческая связь и дружба композитора с художниками, оформлявшими его произведения. Однако, отдельного исследования, посвященного иконографии С.Прокофьева не существует, поэтому данное исследование призвано в некоторой степени восполнить этот пробел.
Структура исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованной литературы, приложения.
' .
Иконография Сергея Прокофьева. Анализ портретов и шаржей на композитора как отражение его творческой личности #1306316
Артикул: 1306316
- Предмет: История русской музыки
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Арановский М. Г. Мир открывающий заново… // Рассказы о музыке и музыкантах. - М.: Советский композитор, 1973.
2. Власова Е. С. 1948 год в советской музыке. - М.: Классика XXI, 2010. - 456 c.
3. Герман М. Модернизм. - СПб., 2003
4. Левая Т. Русская музыка начала XX века в художественном контексте эпохи. Монография. - Н.Новгород, 1994
5. Маковский С. На Парнасе Серебряного века. - М, 2000
6. Мартынов И.И. Сергей Прокофьев. Жизнь и творчество. - М.: Музыка, 1974.
7. Нестьев И. В. Жизнь Сергея Прокофьева. - М.: Советский композитор, 1973.
8. Павлинова В. «Звук-жест» и «звук-слово» в творчестве молодого Прокофьева // Музыкальная академия. - М., 1994, №3
9. Польдяева Е. С.Прокофьев и русская эмиграция в Париже 1920 1930-х годов // Сергей Прокофьев: Письма. Воспоминания. Статьи. Сборник. - М., 2007
10. Прокофьев о Прокофьеве: Статьи и интервью. Ред.-сост. В.Варунц. - М., 1991
11. Прокофьев С. Деревянная книга. – М.: Вита Нова, 2009. – 224 с.
12. Рахманова М. Сергей Дягилев и «экспансия» русского искусства // Русская музыка и XX век. Ред.-сост. М.Арановский. - М., 1997
13. Ришар Л. Энциклопедия экспрессионизма: Живопись и графика. Скульптура. Архитектура. Литература. Драматургия. Театр. Кино. Музыка. - М., 2003
14. Русакова А. Символизм в русской живописи. - М., 1995
15. С. С. Прокофьев и Н. Я. Мясковский: Переписка. - М.: Советский композитор, 1977. - 599 с.
16. Савенко С. «Весна священная»: к проблеме синтеза искусств // Вестник истории, литературы, искусства. T.I. М., 2005
17. Савенко С. «Чужое слово» у Прокофьева и Шостаковича // Сергей Прокофьев: Письма. Воспоминания. Статьи. Сборник. - М., 2007
18. Савенко С. Авангард как традиция музыки XX века // Искусство XX века: диалог эпох и поколений. Сб. статей. Т.П. Н.Новгород, 1999
19. Савенко С. Музыка машин и её авторы // Оркестр. Сборник статей и материалов в честь И.А.Барсовой. - М., 2002
20. Сарабьянов Д. Сюжеты и мотивы живописи мирискусников: иконографические заметки // С.Дягилев и художественная культура XIX-XX веков: материалы первых дягилевских чтений. - Пермь, 1987
21. Сергей Дягилев и русское искусство. В 2-х томах. Авт.-сост.: И.С. Зильберштейн, В.А.Самков. - М., 1982
22. Сергей Прокофьев. Письма, воспоминания, статьи. К 110-летию со дня рождения. Выпуск 1. – М.: Музей-кино, 2007. – 286 с.
23. Слонимский С. Симфонии Прокофьева. Опыт исследования.- M.-JL, 1964
24. Тараканов М. С. Прокофьев: многообразие художественного сознания // Русская музыка и XX век. Ред.-сост. М.Арановский. - М., 1997
25. Тараканов М. Стиль симфоний С.Прокофьева. - М., 1968
26. Холопова В. О ритмике Прокофьева // От Люлли до наших дней. Сб. статей. Ред. И.Слепнёв. - М, 1967
27. Чернышёва Е. Стилевой диалог в творчестве 20-х годов // Музыкальная академия. - М, 2000, №2
28. Черты стиля С.Прокофьева. Сб. статей. - М, 1962
29. Шнитке А. Слово о Прокофьеве // Ивашкин А. Беседы с Альфредом Шнитке. - М., 1994
2. Власова Е. С. 1948 год в советской музыке. - М.: Классика XXI, 2010. - 456 c.
3. Герман М. Модернизм. - СПб., 2003
4. Левая Т. Русская музыка начала XX века в художественном контексте эпохи. Монография. - Н.Новгород, 1994
5. Маковский С. На Парнасе Серебряного века. - М, 2000
6. Мартынов И.И. Сергей Прокофьев. Жизнь и творчество. - М.: Музыка, 1974.
7. Нестьев И. В. Жизнь Сергея Прокофьева. - М.: Советский композитор, 1973.
8. Павлинова В. «Звук-жест» и «звук-слово» в творчестве молодого Прокофьева // Музыкальная академия. - М., 1994, №3
9. Польдяева Е. С.Прокофьев и русская эмиграция в Париже 1920 1930-х годов // Сергей Прокофьев: Письма. Воспоминания. Статьи. Сборник. - М., 2007
10. Прокофьев о Прокофьеве: Статьи и интервью. Ред.-сост. В.Варунц. - М., 1991
11. Прокофьев С. Деревянная книга. – М.: Вита Нова, 2009. – 224 с.
12. Рахманова М. Сергей Дягилев и «экспансия» русского искусства // Русская музыка и XX век. Ред.-сост. М.Арановский. - М., 1997
13. Ришар Л. Энциклопедия экспрессионизма: Живопись и графика. Скульптура. Архитектура. Литература. Драматургия. Театр. Кино. Музыка. - М., 2003
14. Русакова А. Символизм в русской живописи. - М., 1995
15. С. С. Прокофьев и Н. Я. Мясковский: Переписка. - М.: Советский композитор, 1977. - 599 с.
16. Савенко С. «Весна священная»: к проблеме синтеза искусств // Вестник истории, литературы, искусства. T.I. М., 2005
17. Савенко С. «Чужое слово» у Прокофьева и Шостаковича // Сергей Прокофьев: Письма. Воспоминания. Статьи. Сборник. - М., 2007
18. Савенко С. Авангард как традиция музыки XX века // Искусство XX века: диалог эпох и поколений. Сб. статей. Т.П. Н.Новгород, 1999
19. Савенко С. Музыка машин и её авторы // Оркестр. Сборник статей и материалов в честь И.А.Барсовой. - М., 2002
20. Сарабьянов Д. Сюжеты и мотивы живописи мирискусников: иконографические заметки // С.Дягилев и художественная культура XIX-XX веков: материалы первых дягилевских чтений. - Пермь, 1987
21. Сергей Дягилев и русское искусство. В 2-х томах. Авт.-сост.: И.С. Зильберштейн, В.А.Самков. - М., 1982
22. Сергей Прокофьев. Письма, воспоминания, статьи. К 110-летию со дня рождения. Выпуск 1. – М.: Музей-кино, 2007. – 286 с.
23. Слонимский С. Симфонии Прокофьева. Опыт исследования.- M.-JL, 1964
24. Тараканов М. С. Прокофьев: многообразие художественного сознания // Русская музыка и XX век. Ред.-сост. М.Арановский. - М., 1997
25. Тараканов М. Стиль симфоний С.Прокофьева. - М., 1968
26. Холопова В. О ритмике Прокофьева // От Люлли до наших дней. Сб. статей. Ред. И.Слепнёв. - М, 1967
27. Чернышёва Е. Стилевой диалог в творчестве 20-х годов // Музыкальная академия. - М, 2000, №2
28. Черты стиля С.Прокофьева. Сб. статей. - М, 1962
29. Шнитке А. Слово о Прокофьеве // Ивашкин А. Беседы с Альфредом Шнитке. - М., 1994
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Иконография Сергея Прокофьева. Анализ портретов и шаржей на композитора как отражение его творческой личности |
Артикул: | 1306316 |
Дата написания: | 01.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | История русской музыки |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Иконография Сергея Прокофьева. Анализ портретов и шаржей на композитора как отражение его творческой личности по предмету история русской музыки
Пролистайте "Иконография Сергея Прокофьева. Анализ портретов и шаржей на композитора как отражение его творческой личности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Условия поселения граждан Российской Федерации в гостиницу
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инвестиционный климат страны и инвестиционные риски