Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы. А также похожие готовые работы: страница 17 #9104605

Артикул: 9104605
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2016 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: docx
300p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
Введение…………………………………………………………………………...…3
1. Имидж делового человека – залог успешной деятельности фирмы……...……5
1.1 Понятие и характеристики имиджа…………………………………………….5
1.2 Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы………………………….9
2. Оценка влияния имиджа руководителя на производительность предприятия…………………………………………………………………...……13
2.1 Общая характеристика имиджа руководителя………………………….……13
2.2 Рекомендации по формированию имиджа руководителя………………..….14
Заключение………………………………………………………………….………17
Список использованных источников………………………………………….…..19

Сейчас существует масса тренингов, способствующих формированию и поддержанию имиджа, но без базовых знаний и методик грамотное формирование имиджа руководителя не возможно. Для формирования имиджа необходимы знания во многих областях, в том числе PR, менеджменте и психологии. Поэтому, если руководитель хочет достигать успеха, он не вправе пренебрегать такими, на первый взгляд, незначительными, порою неуловимыми, но очень важными и действенными нюансами, слагающими собой имидж, это поможет ему достичь целей своего бизнеса. Но успех не возможен, если при разработке имиджа менеджера не брать во внимание специфику отрасли, в которой он работает, так как имидж обязан гармонично вписываться в общую стратегическую линию успешного топ-менеджера.
Актуальность темы исследования заключается в том, что с каждым годом во всем мире значение имиджа все растет. Имидж представляет собой представление других о личности и деятельности какого-то человека.
Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
В соответствии с целью при написании работы стояли следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты имиджа;
- проанализировать значение имиджа менеджера для организации в целом;
- изучить имидж, сформированный на практике руководителем фирмы;
- разработать практические рекомендации по улучшению имиджа руководителя на основе проведенного анализа.
Анализ имиджа менеджера проводится на примере заместителя генерального директора ООО «Стройтелеком» Круглова Николая Викторовича.
1. Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, 2014. – 215 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2015. – 502 с.
3. Витке Н. Организация и одиночный работник//Вопросы организации и управления. 2015, №3, с.26.
4. Виханский О.С. Менеджмент: учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2015. – 429 с.
5. Еропкин А. Имидж руководителя. М.: Эксмо, 2013. – 341 с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. – М.: Инфра-М, 2014. – 307 с.
7. Картавый М. А., Нехашкин А. Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. 2015, №4, с.94.
8. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ./ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. –М.:Дело, 2014. – 800 с.
9. Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: Экзамен, 2013. – 193 с.
10. Уткин Э. А. Профессия – менеджер. - М.: Экономика, 2012. – 146 с.
11. Эйтвин, Бриза. Имидж современного мужчины. – М.: Курсив, 2015. – 267 с.
12. http://www.stroytelecom.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы
Артикул: 9104605
Дата написания: 20.03.2016
Тип работы: Реферат
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету менеджмент

Пролистайте "Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве

Реферат — Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы — 1
Реферат — Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы — 2
Реферат — Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы — 3
Реферат — Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы — 4
Реферат — Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы — 5
Реферат — Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 78 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!