Введение 3
1. Теоретические аспекты создания имиджа как фактора продуктивной политической коммуникации 4
1.1. Понятие и специфика политического имиджа 4
1.2. Современные технологии формирования политического имиджа 12
2. Анализ радиостанций «Эхо Москвы» и «Радио «Свобода» с точки зрения политической направленности 17
2.1. Специфика аналитических программ радиостанции «Эхо Москвы» 17
2.2. Особенности информационно-аналитических программ «Радио «Свобода» 23
3. Исследование информационных материалов, посвященных президенту РФ Дмитрию Медведеву, на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Радио Свобода» 27
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Имидж политического деятеля на примере президента РФ Дмитрия Медведева. А также похожие готовые работы: страница 8 #1301749
Артикул: 1301749
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 499p.
Источники
1. Федеральный закон РФ № 274-ФЗ от 25.12.2008 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с применением Федерального Закона «О противодействии коррупции»
2. Федеральный закон РФ № 58-ФЗ от 12.09.2007 «О системе государственной службы»
3. Федеральный закон РФ № 79-ФЗ от 10.010.2007 «О государственной гражданской службе».
4. Конституция РФ Глава 4, ст. 80 «Президент Российской Федерации»
5. Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2005 - 450 с.
6. Имиджелогия – 2006: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2006 - 328 с.
7. Имиджелогия-2007: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой.- М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2007 – 228 с.
8. Имиджелогия-2008: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ,2008.- 358с.
Литература
9. Галумов Э.А. Основы PR. - М.: Летопись XXI, 2007. – 304 с.
10. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск.: Трест, 2009. – 278 с.
11. Политическая имиджелогия (коллективная монография) // Под общ. научн. ред. Л.Г. Лаптевой. – М.:РИЦ АИМ, 2006. – 276 с.
12. Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ под ред. А.А. Дергача. - М.: Аспект-пресс, 2006.- 400 с.
13. Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография)//под ред. Перелыгиной Е.Б. – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2008. – 248 с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2008. – 786 с.
15. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. - М.:РИП-Холдинг, 2008. – 217 с.
16. Трубецкой А.Ю. Психология репутации.- М.: Наука, 2008. – 291 с.
17. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2008. – 412 с.
18. Бычкова О. Беседа с Валерией Новодворской [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/689446-echo/. – Свободный.
19. Гальперович Д. Эксперты - о том, что может и чего не может Дмитрий Медведев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.svobodanews.ru/content/article/2076719.html. - Свободный.
20. Шарый А. Политолог Владимир Гельман – о концепции медведевской модернизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.svobodanews.ru/content/article/2076036.html. - Свободный.
21. www.svobodanews.ru
22. www.echo.msk.ru
1. Федеральный закон РФ № 274-ФЗ от 25.12.2008 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с применением Федерального Закона «О противодействии коррупции»
2. Федеральный закон РФ № 58-ФЗ от 12.09.2007 «О системе государственной службы»
3. Федеральный закон РФ № 79-ФЗ от 10.010.2007 «О государственной гражданской службе».
4. Конституция РФ Глава 4, ст. 80 «Президент Российской Федерации»
5. Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2005 - 450 с.
6. Имиджелогия – 2006: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2006 - 328 с.
7. Имиджелогия-2007: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой.- М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2007 – 228 с.
8. Имиджелогия-2008: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ,2008.- 358с.
Литература
9. Галумов Э.А. Основы PR. - М.: Летопись XXI, 2007. – 304 с.
10. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск.: Трест, 2009. – 278 с.
11. Политическая имиджелогия (коллективная монография) // Под общ. научн. ред. Л.Г. Лаптевой. – М.:РИЦ АИМ, 2006. – 276 с.
12. Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ под ред. А.А. Дергача. - М.: Аспект-пресс, 2006.- 400 с.
13. Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография)//под ред. Перелыгиной Е.Б. – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2008. – 248 с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2008. – 786 с.
15. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. - М.:РИП-Холдинг, 2008. – 217 с.
16. Трубецкой А.Ю. Психология репутации.- М.: Наука, 2008. – 291 с.
17. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2008. – 412 с.
18. Бычкова О. Беседа с Валерией Новодворской [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/689446-echo/. – Свободный.
19. Гальперович Д. Эксперты - о том, что может и чего не может Дмитрий Медведев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.svobodanews.ru/content/article/2076719.html. - Свободный.
20. Шарый А. Политолог Владимир Гельман – о концепции медведевской модернизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.svobodanews.ru/content/article/2076036.html. - Свободный.
21. www.svobodanews.ru
22. www.echo.msk.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имидж политического деятеля на примере президента РФ Дмитрия Медведева |
Артикул: | 1301749 |
Дата написания: | 26.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Имидж политического деятеля на примере президента РФ Дмитрия Медведева. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету журналистика
Пролистайте "Имидж политического деятеля на примере президента РФ Дмитрия Медведева. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка методических приемов установки и настройки спутниковой приемной системы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пчеловодство народов Поволжья (истоки, особенности)