Введение 3
1. Службы по связи с общественностью в жизнедеятельности организаций: место, структура, основные направления деятельности. 5
2. Требования к специалистам по связям с общественностью 11
3. Имидж профессии «Специалист по связям с общественностью» 14
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Имидж связей с общественностью как профессии. А также похожие готовые работы: страница 39 #1500999
Артикул: 1500999
- Предмет: Имиджелогия
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
970p.
1. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
2. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
4. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер, 2009. 336 с.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
10. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005. 528 с.
11. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
12. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега – Л, 2005. 376 с.
14. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
15. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
16. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 332с.
18. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
19. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. Мн.: Книжный Дом, 2003. 1312 с.
Электронные ресурсы
20.http://www.nikkolom.ru/2006/new_26_10_06.htm
21.http: // www.hh.ru
2. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
4. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер, 2009. 336 с.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
10. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005. 528 с.
11. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
12. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега – Л, 2005. 376 с.
14. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
15. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
16. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 332с.
18. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
19. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. Мн.: Книжный Дом, 2003. 1312 с.
Электронные ресурсы
20.http://www.nikkolom.ru/2006/new_26_10_06.htm
21.http: // www.hh.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имидж связей с общественностью как профессии |
Артикул: | 1500999 |
Дата написания: | 13.06.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Имиджелогия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Имидж связей с общественностью как профессии. А также похожие готовые работы: страница 39 по предмету имиджелогия
Пролистайте "Имидж связей с общественностью как профессии. А также похожие готовые работы: страница 39" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Большие группы и массовидные явления психики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовые основы несостоятельности (банкротства)