Введение 3
глава 1. Методические основы информационной социализации старшеклассников 5
1.1. Структура и содержание сетевых проектов 5
1.2. Методические основы, принципы, условия для информационной социализации 8
вывод по 1 главе 16
глава 2. Экспериментальное исследование информационной социализации старшеклассников в условиях организации сетевой проектно-исследовательской деятельности по информатике 18
2.1. Методика организации и проведения эксперимента 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов эксперимента 19
вывод по 2 главе 32
заключение 34
список литературы 35
Информационная социализация старшеклассников в условиях организации сетевой проектно-исследовательской деятельности по информатике. А также похожие готовые работы: страница 25 #1203319
Артикул: 1203319
- Предмет: Информатика, педагогика
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2002. -352 с.
2. Бойко Г.М., Пак Н.И. Информационная среда школы открытого типа в области управления и построения учебного процесса // Открытое образование. - 2001. - № 2. - С. 36-38.
3. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 53-59.
4. Гейн А.Г., Юнерман Н.А. Информатика, 10-11: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001.- 207 с.
5. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. -М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384 с.
1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. - М.: Академия, 2001. -192 с.
6. Информатика. Методическое пособие для учителей. 9 класс / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2003. - 240 с.
7. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. - 125 с.
8. Калмыкова И.Р. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности // Образование в современной школе. - 2002. - № 5. - С. 23-25.
9. Коджаспирова Г.М., Петров К.М. Технические средства обучения и методика их использования. - М.: Академия, 2001. - 256 с.
10. Лапчик М.П. и др. Методика преподавания информатики. - М.: Академия, 2001. - 624 с.
11. Леднев В.С., Кузнецов А.А., Бешенков С.А. О теоретических основах содержания обучения информатике в общеобразовательной школе // Информатика и образование. - 2000. -№ 2. - С. 13-16.
12. Лизинский В.М. О методической работе в школе. - М.: Педагогический Поиск. - 2004. -160 с.
13. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: ВГПУ, 2003. - 152 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
14. Малев В.В., Малева А.А., Микерова Л.Н. Современный кабинет информатики: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2003. - 84 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
15. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики. 8-11 классы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 352 с.
16. Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. - М.: Изд-во УРАО, 1998. - 204 с.
17. Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях // Информатика и образование. - 2002. - №10. - С. 29-30.
18. Об организации обучения информатике в IV классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования // Информатика и образование. - 2004. - № 5. - С. 19-21.
19. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по информатике / А.А. Кузнецов, Л.Е. Самовольнова, Н.Д. Угринович. - М.: Дрофа, 2001. - 64 с.
20. Педагогические технологии / Под общ. ред. В.С. Кукушина. - М.-Ростов-на-Дону: ИКЦ «МарТ», 2004. - 336 с.
21. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 20-26.
22. Пуйман С.А. Педагогика. Основные положения курса. - Минск: ТетраСистемс, 2002. -256 с.
23. Ракитина Е.А. Теоретические основы построения концепции непрерывного курса информатики. - М.: Информатика и образование, 2002. - 88 с.
24. Региональный стандарт содержания образования по информатике для средней общеобразовательной школы. - Воронеж: ВОИПКРО, 2002. - 44 с.
25. Семакин И.Г. Научно-методические основы построения базового курса информатики: Ав-тореф. дисс.. докт. пед. наук. - Омск, 2002. - 42 с.
26. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Академия, 2001. - 304 с.
27. Современный урок информатики в профильной школе / Под ред. Е.В. Огородникова, С.Г. Григорьева. - М.: МГПУ, 2004. -102 с.
28. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2004. - 223 с.
29. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. - СПб.: Питер, 2004. - 541 с.
30. Цветкова М.С. Информатика в начальной, основной и профильной школе // Информатика и образование. - 2002. - № 1. - С. 9.
2. Бойко Г.М., Пак Н.И. Информационная среда школы открытого типа в области управления и построения учебного процесса // Открытое образование. - 2001. - № 2. - С. 36-38.
3. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 53-59.
4. Гейн А.Г., Юнерман Н.А. Информатика, 10-11: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001.- 207 с.
5. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. -М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384 с.
1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. - М.: Академия, 2001. -192 с.
6. Информатика. Методическое пособие для учителей. 9 класс / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2003. - 240 с.
7. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. - 125 с.
8. Калмыкова И.Р. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности // Образование в современной школе. - 2002. - № 5. - С. 23-25.
9. Коджаспирова Г.М., Петров К.М. Технические средства обучения и методика их использования. - М.: Академия, 2001. - 256 с.
10. Лапчик М.П. и др. Методика преподавания информатики. - М.: Академия, 2001. - 624 с.
11. Леднев В.С., Кузнецов А.А., Бешенков С.А. О теоретических основах содержания обучения информатике в общеобразовательной школе // Информатика и образование. - 2000. -№ 2. - С. 13-16.
12. Лизинский В.М. О методической работе в школе. - М.: Педагогический Поиск. - 2004. -160 с.
13. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: ВГПУ, 2003. - 152 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
14. Малев В.В., Малева А.А., Микерова Л.Н. Современный кабинет информатики: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2003. - 84 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
15. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики. 8-11 классы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 352 с.
16. Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. - М.: Изд-во УРАО, 1998. - 204 с.
17. Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях // Информатика и образование. - 2002. - №10. - С. 29-30.
18. Об организации обучения информатике в IV классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования // Информатика и образование. - 2004. - № 5. - С. 19-21.
19. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по информатике / А.А. Кузнецов, Л.Е. Самовольнова, Н.Д. Угринович. - М.: Дрофа, 2001. - 64 с.
20. Педагогические технологии / Под общ. ред. В.С. Кукушина. - М.-Ростов-на-Дону: ИКЦ «МарТ», 2004. - 336 с.
21. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 20-26.
22. Пуйман С.А. Педагогика. Основные положения курса. - Минск: ТетраСистемс, 2002. -256 с.
23. Ракитина Е.А. Теоретические основы построения концепции непрерывного курса информатики. - М.: Информатика и образование, 2002. - 88 с.
24. Региональный стандарт содержания образования по информатике для средней общеобразовательной школы. - Воронеж: ВОИПКРО, 2002. - 44 с.
25. Семакин И.Г. Научно-методические основы построения базового курса информатики: Ав-тореф. дисс.. докт. пед. наук. - Омск, 2002. - 42 с.
26. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Академия, 2001. - 304 с.
27. Современный урок информатики в профильной школе / Под ред. Е.В. Огородникова, С.Г. Григорьева. - М.: МГПУ, 2004. -102 с.
28. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2004. - 223 с.
29. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. - СПб.: Питер, 2004. - 541 с.
30. Цветкова М.С. Информатика в начальной, основной и профильной школе // Информатика и образование. - 2002. - № 1. - С. 9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Информационная социализация старшеклассников в условиях организации сетевой проектно-исследовательской деятельности по информатике |
Артикул: | 1203319 |
Дата написания: | 02.07.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Информатика, педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Информационная социализация старшеклассников в условиях организации сетевой проектно-исследовательской деятельности по информатике. А также похожие готовые работы: страница 25 по предмету информатика, педагогика
Пролистайте "Информационная социализация старшеклассников в условиях организации сетевой проектно-исследовательской деятельности по информатике. А также похожие готовые работы: страница 25" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ деятельности институтов инфраструктуры кредитного рынка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет о прибылях и убытках и его взаимосвязь с положениями по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) и «Расходы организации» (ПБУ 10/99)