Информационная торговля и маркетинг
Список использованной литературы
' .
Информационная торговля и маркетинг #9602096
Артикул: 9602096
- Предмет: Правовое регулирование
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: doc
999p.
1. Алимбаев А.А. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 236с.
2. Араб-Оглы Э.А. Обозримое будущее: Социальные последствия НТР: 2010. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 354с.
3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. – М.: Academia, 2008. – 525с.
4. Давыдов А.Ю. Особенности экономического роста в РФ. – М.: Международные отношения, 2004.С. – 632.
5. Зеньковский В. Особенности экономических циклов в промышленности. – Владимир: Свет, 2005. – 256с.
6. Иноземцев В.Л. На рубеже эпох. Экономические тенденции и их экономические последствия/ В.Л. Иноземцев. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 357 с.
7. Кастельс М. Информационное общество: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. –136 с.
8. Корнейчук Б.В. Информационная экономика. Учебное пособие. – СПб.:Питер, 2006.- 27 с.
2. Араб-Оглы Э.А. Обозримое будущее: Социальные последствия НТР: 2010. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 354с.
3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. – М.: Academia, 2008. – 525с.
4. Давыдов А.Ю. Особенности экономического роста в РФ. – М.: Международные отношения, 2004.С. – 632.
5. Зеньковский В. Особенности экономических циклов в промышленности. – Владимир: Свет, 2005. – 256с.
6. Иноземцев В.Л. На рубеже эпох. Экономические тенденции и их экономические последствия/ В.Л. Иноземцев. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 357 с.
7. Кастельс М. Информационное общество: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. –136 с.
8. Корнейчук Б.В. Информационная экономика. Учебное пособие. – СПб.:Питер, 2006.- 27 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Информационная торговля и маркетинг |
Артикул: | 9602096 |
Дата написания: | 06.06.2009 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Правовое регулирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 12 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Информационная торговля и маркетинг по предмету правовое регулирование
Пролистайте "Информационная торговля и маркетинг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг по материалам ООО «Карти»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев»