Информационная война: медиа-вариант #9600309

Артикул: 9600309
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Информационные основы информационных войн 5
1.1. Роль СМИ в современном обществе 5
1.2. Современные российские СМИ в цифрах 5
1.3. Общество и СМИ 7
1.4. Государство и СМИ 8
2. Практика ведения информационных войн 11
2.1. Создание виртуальных реальностей 11
2.2. Закрытые темы 13
2.3. Давление на прессу 14
2.4. Война рекламных бюджетов – бизнес против бизнеса 17
Заключение 20
Список литературы 22
1. В. А. Рубанов. Масс-медиа. Франкенштейн XXI в. Влияние СМИ на формирование интеллектуального потенциала общества// Обозреватель.СПб, 2002.
2. В.В. Познер. Государственных СМИ быть не должно. Из интервью РИА «Новости» 15 февраля 2008 г.
3. В.В. Познер. О российских СМИ. Из интервью «United Press International», 30 июня 2004 г.
4. В. Г. Сеидов. Государство и СМИ.// Независимая газета, №22, 2004
5. Еженедельный бюллетень событий Центра экстремальной журналистики, № 12, 2005г
6. Е.Л. Вартанова. Из доклада на Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика в 2007 году. СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды». Февраль 2008 г
7. Е. Л. Вартанова. Социальная ответственность СМИ в условиях становления медиабизнеса. 2007 г
8. С. Б. Дацюк. Виртуальный анализ масс-медиа.// Русский Журнал. № 2, 1998.
9. Э. Райс, Д. Траут. Маркетинговые войны. Изд. Питер, 2004 - 255 с.
10. Я.Н. Засурский. Из доклада на Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика в 2007 году. СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды». Февраль 2008 г
11. Невеселый молочник. А.Н. Малахова, Е. В. Шохина, «Эксперт Online»//22 октября 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационная война: медиа-вариант
Артикул: 9600309
Дата написания: 28.02.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные системы и технологии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационная война: медиа-вариант по предмету информационные системы и технологии

Пролистайте "Информационная война: медиа-вариант" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Информационная война: медиа-вариант — 1
Курсовая — Информационная война: медиа-вариант — 2
Курсовая — Информационная война: медиа-вариант — 3
Курсовая — Информационная война: медиа-вариант — 4
Курсовая — Информационная война: медиа-вариант — 5
Курсовая — Информационная война: медиа-вариант — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.