Содержание
Введение 3
1. Понятия, цели, задачи и основные принципы организации экспертизы 5
2. Информационно - справочное обеспечение экспертизы 11
3. Стандартизация и сертификация продукции как гарантия качества оказываемых услуг 19
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Экспертиза как вид профессиональной деятельности широко применяется в различных сферах народного хозяйства. Истоки практики проведения экспертиз можно отыскать в глубокой древности. Однако методологические основы экспертизы начали развиваться лишь во второй половине XX в. Без знания этих основ невозможно проводить экспертизу на современном уровне.
Экспертиза служит эффективным средством повышения качества выпускаемых товаров и услуг, а также совершенствования их ассортимента. Она выступает как специфический вид деятельности, связанной с проведением анализа и оценки потребительского качества товара (услуги) с использованием экспертных методов на основе исследований и учета результатов испытаний. Объектом экспертизы являются потребительские свойства товаров, проявляющиеся при их взаимодействии с человеком-потребителем в процессах потребления. Экспертизу потребительских свойств товаров проводят квалифицированные специалисты-эксперты, организованные в экспертные комиссии. Эксперты должны хорошо знать исследуемые группы товаров, иметь опыт работы по оценке их качества.
Общественную значимость экспертной деятельности, которая во многих случаях осуществляется с участием государственных служащих, сегодня практически никто не оспаривает. Важно развивать соответствующее научно-методическое, информационное, а также кадровое обеспечение, от которых зависит эффективная организация работ.
При проведении экспертизы, эксперту важно знать информационно-правовую базу, среди множества требований эксперт должен ориентироваться в большой количестве документации, что является особенно актуальным в период большого потока информации.
Целью реферата является изучение информационно-справочного обеспечения экспертизы.
Задачами реферата являются:
- Необходимо дать понятия, определить цели, задачи и основные принципы организации экспертизы;
- Изучить основы информационно - справочное обеспечение экспертизы;
- Рассмотреть стандартизацию и сертификацию продукции как гарантия качества оказываемых услуг.
Объектом исследования является экспертиза в сфере услуг и сервиса, предметом исследования является информационно-справочное обеспечение.
Вопросам проведения экспертиз в сфере услуг посвящены работы таких авторов, как Аникеева О.В., Ивахненко А.Г., Сторублев М.Л., Ершов А.К. Казакевич Т.А., Клячкин В.Н. и др.
Теоретическую и методическую основу исследования составили труды отечественных ученых и специалистов по проблемам проведения экспертиз, материалы и публикации периодических изданий, монографических исследований, средств массовых коммуникаций и интернет ресурсов, отчетность предприятий сферы услуг.
В ходе изучения данного вопроса использовались сравнительный, логический, системный анализ, методы обобщения полученных результатов.
Реферат состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Информационно-справочное обеспечение экспертизы. А также похожие готовые работы: страница 12 #1206898
Артикул: 1206898
- Предмет: Экспертиза объектов и систем сервиса
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 199 Марьяна в 2023 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
970p.
1. Федеральный закон от 29.06. 2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» // http://docs.cntd.ru
2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (принят ГД ФС РФ 15.12.2002, в ред. 11.03.2005).
3. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» [Электронный источник] http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_305/
4. ГОСТ Р 51121 - 97. Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования.
5. ГОСТ 15467 - 79. Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения.
6. ГОСТ Р 1.9-95. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам.
7. ГОСТ Р 50779.11-2000 (ИСО 3534.2-93). Статистическое управление качеством. Термины и определения.
8. ИСО 9000-1-94. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества.
9. ИСО 10011-2-1991. Руководящие указания по проверке систем качества.
10. Аникеева О.В., Ивахненко А.Г., Сторублев М.Л. Методы оптимизации и принятия решений в управлении качеством: учеб. пособие / О.В. Аникеева, А.Г. Ивахненко, М.Л. Сторублев // Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга». – Курск, 2019. – 216 с.
11. Денисова А.Л., Зайцев Е.В. Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг. Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2020. - 72 с.
12. Ершов А.К. Управление качеством: учебное пособие / А.К. Ершов, – М.: Логос, 2021. – 311 с.
13. Инструменты и методы совершенствования для улучшения деятельности предприятия/ Усенко Ю.С., Павлов Е.В.// В сборнике: Молодежь и наука: шаг к успеху, Сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2017. С. 239-242.
14. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Т.А. Казакевич, – М.: Интермедия 2019. – 186 с.
15. Клячкин В.Н. Статистические методы в управлении качеством: учебное пособие / В.Н. Клячкин, – М.: Финансы и статистика, 2019. – 96 с.
16. Криштафович В.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: лабор. практикум; учеб. пособие для вузов / под ред. В.И. Криштафович. - М.: Дашков и К, 2020.
17. Нестеров А. В. Экспертиза: общая теория экспертизы. – М.: Типография НИУ ВШЭ, 2014. – 261 с.
18. Методы стандартизации [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Помощник предпринимателя в сфере стандартизации, метрологии и сертификации. – Режим доступа: http://www.pompred.ru/metod_stand.php, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения 02.04.2023)
19. Стандартизация и сертификация [Электронный ресурс] URL: https:// studbooks.net/1546669/tovarovedenie/opredelenie_ponyatiya_sertifikatsiya
20. Сущность и содержание сертификации [Электронный ресурс] URL: https://www.metro-logiya.ru/index.php?action=full&id=665
21. Сущность стандартизации, ее цели и функции. Основы стандартизации, история развития [Электронный ресурс] URL: https://monateka.com/ article/274071/
2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (принят ГД ФС РФ 15.12.2002, в ред. 11.03.2005).
3. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» [Электронный источник] http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_305/
4. ГОСТ Р 51121 - 97. Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования.
5. ГОСТ 15467 - 79. Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения.
6. ГОСТ Р 1.9-95. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам.
7. ГОСТ Р 50779.11-2000 (ИСО 3534.2-93). Статистическое управление качеством. Термины и определения.
8. ИСО 9000-1-94. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества.
9. ИСО 10011-2-1991. Руководящие указания по проверке систем качества.
10. Аникеева О.В., Ивахненко А.Г., Сторублев М.Л. Методы оптимизации и принятия решений в управлении качеством: учеб. пособие / О.В. Аникеева, А.Г. Ивахненко, М.Л. Сторублев // Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга». – Курск, 2019. – 216 с.
11. Денисова А.Л., Зайцев Е.В. Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг. Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2020. - 72 с.
12. Ершов А.К. Управление качеством: учебное пособие / А.К. Ершов, – М.: Логос, 2021. – 311 с.
13. Инструменты и методы совершенствования для улучшения деятельности предприятия/ Усенко Ю.С., Павлов Е.В.// В сборнике: Молодежь и наука: шаг к успеху, Сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2017. С. 239-242.
14. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Т.А. Казакевич, – М.: Интермедия 2019. – 186 с.
15. Клячкин В.Н. Статистические методы в управлении качеством: учебное пособие / В.Н. Клячкин, – М.: Финансы и статистика, 2019. – 96 с.
16. Криштафович В.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: лабор. практикум; учеб. пособие для вузов / под ред. В.И. Криштафович. - М.: Дашков и К, 2020.
17. Нестеров А. В. Экспертиза: общая теория экспертизы. – М.: Типография НИУ ВШЭ, 2014. – 261 с.
18. Методы стандартизации [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Помощник предпринимателя в сфере стандартизации, метрологии и сертификации. – Режим доступа: http://www.pompred.ru/metod_stand.php, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения 02.04.2023)
19. Стандартизация и сертификация [Электронный ресурс] URL: https:// studbooks.net/1546669/tovarovedenie/opredelenie_ponyatiya_sertifikatsiya
20. Сущность и содержание сертификации [Электронный ресурс] URL: https://www.metro-logiya.ru/index.php?action=full&id=665
21. Сущность стандартизации, ее цели и функции. Основы стандартизации, история развития [Электронный ресурс] URL: https://monateka.com/ article/274071/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Информационно-справочное обеспечение экспертизы |
Артикул: | 1206898 |
Дата написания: | 06.04.2023 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Экспертиза объектов и систем сервиса |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Информационно-справочное обеспечение экспертизы. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету экспертиза объектов и систем сервиса
работа.docx
48.94 КБ
Пролистайте "Информационно-справочное обеспечение экспертизы. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Патриотическое воспитание младших школьников на уроках литературного чтения по произведениям А.П. Гайдара
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский учет готовой продукции