Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ. А также похожие готовые работы: страница 54 #2000048

Артикул: 2000048
  • Предмет: Мультимедийная журналистика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 29.12.2019
670p. 1 500p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты информационного и аналитического интервью 6
1.1. Понятие и характеристика информационного интервью в журналистике 6
1.2. Понятие и характеристика аналитического интервью в журналистике 10
2. Специфика особенностей информационного и аналитического интервью в онлайн издания 14
2.1. Анализ особенностей информационного интервью на страницах электронной газеты «Бизнес Online» 14
2.2. Анализ особенностей аналитического интервью на страницах электронной газеты «Бизнес Online» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Актуальность работы, прежде всего, состоит в том, что интервью является одним из самых популярных жанров. Кроме того, это один из самых распространенных методов получения сведений. И журналисты все больше обращаются в своем творчестве к методу интервью. Следует заметить, что проблему интервьюирования, диалогизации нужно продолжать разрабатывать дальше, т.к. знания по этой теме необходимы журналистам – практикам.
Цель работы – раскрыть специфику информационного и аналитического интервью на страницах СМИ.
Задачи работы:
 раскрыть понятие и определить характеристики информационного интервью в журналистике;
 раскрыть понятие и определить характеристики аналитического интервью в журналистике;
 выделить особенности информационного интервью на страницах электронной газеты «Бизнес Online»;
 выделить особенностей аналитического интервью на страницах электронной газеты «Бизнес Online».
Объект исследования – интернет-газета «Бизнес Online», как площадка для размещения информационного и аналитического интервью по различным тематикам.
Предмет исследования – особенности информационного и аналитического интервью в интернет-газете «Бизнес Online».
Методологической основой исследования являются общенаучные методы исследования: метод анализа и синтеза, сравнения и эмпирического наблюдения. Также в процессе работы были использованы методы изучения документов и материалов.
1. Вакурова, Н.В. Психологическая подготовка интервьюеров телевидения и радиовещания / Н.В. Вакурова. – М. : ВИПК, 2016. – 182 с.
2. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2013. – 422 с.
3. Газдюк, М. Тексты и подписи к пресс-фото / М. Газдюк – М.: МГИМО-Университет, МГИМО (У) МИД России. – 2013. - 48 с.
4. Григорян, М.В. Пособие по журналистике / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
5. Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
6. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
7. Засорина, Т. Профессия – журналист / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
8. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
9. Ким М. Жанры современной журналистики. - Издательство Михайлова В. А. – 2014. – 336 с.
10. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
11. Кожеурова, Н.С. Публицистика и философия: коммуникативно-мировоззренческие аспекты / Н.С. Кожеурова – М.: Мол. Гвардия - 2014. – 160 с.
12. Козлова, М.М. История журналистики зарубежных стран / М.М. Козлова - СПб.: Питер, 2010. – 422 с.
13. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
14. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
15. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. – 242 с.
16. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с
17. Лазутина Г., Распопова С. Жанры журналистского творчества. - Аспект Пресс. – 2017. – 320 с.
18. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с.
19. Мытарева, Н.В. Особенности интерперсональной коммуникации в дискурсе интервью / Н.В. Мытарева // Грамматика и речевая деятельность : сб. науч. тр. – Вып. 420. – М., 2014. – С. 80–89.
20. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко – М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
21. Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
22. Сыченков В.В. Интервью-портрет в системе современных публицистических жанров / В.В. Сыченков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2015. – №2. – С.108–114.
23. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: Учеб, пособие для студентов вузов. А. А Тертычный. — М.: Аспект Пресс. 2015. —352 с.
24. Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
25. Тулупов, В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты / В. В.Тулупов. - Воронеж: Издательство «Воронежский университет», 2013. – 336 с.
26. Турчанинова, А. Оффлайновые СМИ в интернете: возможно, все будет и не так. // «Интернет-маркетинг». - №3. - 2012. – С. 25-30.
27. Феннето Эрве. Интервью и опросник: формы, процедуры, результаты / Эрве Феннето. – СПб.: Питер, 2014. – С.15
28. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
29. Шестерина А.М. Полемический текст в современном медиапространстве (функциональные, жанровые и структурные особенности печатной полемики) : Монография / А.М. Шестерина. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2013. – С. 118.
30. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
31. Щвец Е.В. Интервью в системе методов опроса // Вестник ВГУ. Серия: Филология. журналистика. 2018, № 1, С. 246
32. «Ночной мэр» Казани: «Наша страна – подросток, живучий и смышленый, просто дикий немного» …». Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.business-gazeta.ru/article/417756
33. Антон Комлев, «ПластиК»: «Окно нужно выбирать как автомобиль» Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.business-gazeta.ru/article/400199
34. Главная страница газеты. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru
35. Ильдар Салахов, ООО «ВолгаХим»: «На рынке бетона много обмана!». Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.business-gazeta.ru/article/403790
36. Илья Фомин, ITL Group: «Цифровая наружка – это вообще новое медиа». Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.business-gazeta.ru/article/417197
37. Ленар Гайнутдинов, ООО «Тафлекс»: «Мне говорили: «Ленар, ты еще молод... Это нереально!». Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.business-gazeta.ru/article/391196
38. Линар Хуснуллин, KazanExpress: «У нас нет гигантской выручки, но есть 40 тысяч юзеров». Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.business-gazeta.ru/article/418108
39. О газете. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/9650/
40. Рамиль Исхаков, «Базис-Металл»: «В МВД говорили, что я «золотой мальчик». А я пошел другой дорогой...». Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.business-gazeta.ru/article/396317
41. Руслан Абдулнасыров, «Апельсин»: «После банкротства я хотел продать свою почку…». Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.business-gazeta.ru/article/406517
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ
Артикул: 2000048
Дата написания: 26.03.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Мультимедийная журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ. А также похожие готовые работы: страница 54 по предмету мультимедийная журналистика

Пролистайте "Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ. А также похожие готовые работы: страница 54" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Курсовая — Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ — 1
Курсовая — Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ — 2
Курсовая — Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ — 3
Курсовая — Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ — 4
Курсовая — Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ — 5
Курсовая — Информационное и аналитическое интервью на страницах СМИ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!