Введение 3
1. Понятие информации 4
2. Информация как субъект правоотношений в России 8
3. Информация как субъект правоотношений за рубежом 11
Заключение 16
Список литературы 17
' .
Информация как субъект правоотношений в России и за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 4 #1300096
Артикул: 1300096
- Предмет: Правовое регулирование и этика информационных отношений
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
970p.
1. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений (Берн, 9 сентября 1886 года)(дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 28 сентября 1979 г.). http://www.lawmix.ru
2. Договор ВОИС по исполнениям и фонограммам ( принят 20.12.1996 дипломатической конференцией). http://www.lawmix.ru
3. Женевский акт Гаагского соглашения о международной регистрации промышленных образцов» (принят 02.07.1990 дипломатической конференцией принятию нового акта гаагского соглашения о международном депонировании промышленных образцов). http://www.lawmix.ru
4. Закон Китайской Народной Республики о недобросовестной конкуренции (принят на 3 заседании Постоянного Комитета ВСНП 8 созыва 2 сентября 1993 года). http://www.legal-way.ru/com35.php
5. Закон РФ от 21.07.1993 №5485-1 (ред. от 08.11.2011) «О государственной тайне». http://base.consultant.ru
6. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124 -1 (ед. от 28.07.2012) «О средствах массовой информации» http://base.consultant.ru
7. Конвенция о защите физических лиц в отношении автоматизированной обработки данных личного характера (ETS N 108)(Страсбург, 28 января 1981 года). http://www.lawmix.ru
8. Конвенция ОНН об использовании электронных сообщений в международных договорах (принята 23.11.2005 Резолюцией 60/21 на 53-ем пленарном заседании 60-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) http://www.lawmix.ru
9. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) http://base.consultant.ru
10. Лиссабонское соглашение о защите указаний места происхождения изделий и их международной регистрации (Лиссабон, 31 октября 1958 года) (пересмотренное в Стокгольме 14 июля 1967 г.)
11. Международная конвенция об охране прав исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций (Рим, 26 октября 1961 года) http://www.lawmix.ru
12. Окинавская хартия глобального информационного общества (Окинава, 22 июля 2000 года). http://www.lawmix.ru
13. Парижская конвенция по охране промышленной собственности (Париж, 20 марта 1883 года) (пересмотренная в Брюсселе 14 декабря 1900 г.,в Вашингтоне 2 июня 1911 г., в Гааге 6 ноября 1925 г., в Лондоне 2 июня 1934 г., в Лиссабоне 31 октября 1958 г. и в Стокгольме 14 июля 1967 г. и измененная 2 октября 1979 г.). http://www.lawmix.ru
14. Постановление Правительства РФ от 24.11.2009 №953 (ред. от 16.04.2012) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти». http://base.consultant.ru
15. Стратегия развития информационного общества Российской Федерации ( утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр -212). http://base.consultant.ru
16. Указ Президента РФ от 06.03.1997 №188 ( ред. от 23.09.2005) «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера». http://base.consultant.ru
17. Указ Президента РФ от 12.05.2004 №611 (ред. от 03.03.2006) «О мерах по обеспечению безопасности РФ в сфере международного информационного обмена». http://base.consultant.ru
18. Указ Президента РФ от 30.05.2005 №609 (ред. от 23.10.2008) «Об Утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего». http://base.consultant.ru
19. Указ Президента РФ от 31.12.1993 №2334 (ред. от 01.09.2000) «О дополнительных правах граждан на информацию». http://base.consultant.ru
20. Федеральный закон от 07.07.2003 №126 – ФЗ ( ред. от 28.07.2012, с изм. от 25.12.2012) « О связи» ( с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013). http://base.consultant.ru
21. Федеральный закон от 20.07.2004 №98- ФЗ ( ред. от 11.07.2011) « О коммерческой тайне». http://base.consultant.ru
22. Федеральный закон от 22.10.2004 №125 - ФЗ ( ред. от 27.07.2010) « Об архивном деле в Российской Федерации». http://base.consultant.ru
23. Федеральный закон от 27.07.2006 №152 - ФЗ ( ред. от 25.07.2011) « О персональных данных». http://base.consultant.ru
24. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 250 с.
25. Гутман Т. Информация и общественное мнение. М.: Альпина Паблишер, 2010. 296 с.
26. Могилев А.В., Лисрова Л.В. Информация и информационные процессы. БХВ – Петербург, 2006. 240с.
27. Парабеллум А., Мрочковский Н. Инфобизнес. Заработаем на продаже информации. СПб.: Питер, 2012. 256 с.
28. Рачковский, В. В. Зарубежное законодательство о коммерческой тайне.
//Правоведение. -1999. - № 3. - С. 100 – 104
29. Свердлык Г. Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. М.: Юриспруденция, 2006, 112с.
30. Северин В.А. Комплексная защита информации на предприятии. Н.Н.: Городец, 2008. 368 с.
31. Уголовный кодекс Франции. http://jurkom74.ru/
32. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
2. Договор ВОИС по исполнениям и фонограммам ( принят 20.12.1996 дипломатической конференцией). http://www.lawmix.ru
3. Женевский акт Гаагского соглашения о международной регистрации промышленных образцов» (принят 02.07.1990 дипломатической конференцией принятию нового акта гаагского соглашения о международном депонировании промышленных образцов). http://www.lawmix.ru
4. Закон Китайской Народной Республики о недобросовестной конкуренции (принят на 3 заседании Постоянного Комитета ВСНП 8 созыва 2 сентября 1993 года). http://www.legal-way.ru/com35.php
5. Закон РФ от 21.07.1993 №5485-1 (ред. от 08.11.2011) «О государственной тайне». http://base.consultant.ru
6. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124 -1 (ед. от 28.07.2012) «О средствах массовой информации» http://base.consultant.ru
7. Конвенция о защите физических лиц в отношении автоматизированной обработки данных личного характера (ETS N 108)(Страсбург, 28 января 1981 года). http://www.lawmix.ru
8. Конвенция ОНН об использовании электронных сообщений в международных договорах (принята 23.11.2005 Резолюцией 60/21 на 53-ем пленарном заседании 60-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) http://www.lawmix.ru
9. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) http://base.consultant.ru
10. Лиссабонское соглашение о защите указаний места происхождения изделий и их международной регистрации (Лиссабон, 31 октября 1958 года) (пересмотренное в Стокгольме 14 июля 1967 г.)
11. Международная конвенция об охране прав исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций (Рим, 26 октября 1961 года) http://www.lawmix.ru
12. Окинавская хартия глобального информационного общества (Окинава, 22 июля 2000 года). http://www.lawmix.ru
13. Парижская конвенция по охране промышленной собственности (Париж, 20 марта 1883 года) (пересмотренная в Брюсселе 14 декабря 1900 г.,в Вашингтоне 2 июня 1911 г., в Гааге 6 ноября 1925 г., в Лондоне 2 июня 1934 г., в Лиссабоне 31 октября 1958 г. и в Стокгольме 14 июля 1967 г. и измененная 2 октября 1979 г.). http://www.lawmix.ru
14. Постановление Правительства РФ от 24.11.2009 №953 (ред. от 16.04.2012) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти». http://base.consultant.ru
15. Стратегия развития информационного общества Российской Федерации ( утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр -212). http://base.consultant.ru
16. Указ Президента РФ от 06.03.1997 №188 ( ред. от 23.09.2005) «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера». http://base.consultant.ru
17. Указ Президента РФ от 12.05.2004 №611 (ред. от 03.03.2006) «О мерах по обеспечению безопасности РФ в сфере международного информационного обмена». http://base.consultant.ru
18. Указ Президента РФ от 30.05.2005 №609 (ред. от 23.10.2008) «Об Утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего». http://base.consultant.ru
19. Указ Президента РФ от 31.12.1993 №2334 (ред. от 01.09.2000) «О дополнительных правах граждан на информацию». http://base.consultant.ru
20. Федеральный закон от 07.07.2003 №126 – ФЗ ( ред. от 28.07.2012, с изм. от 25.12.2012) « О связи» ( с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013). http://base.consultant.ru
21. Федеральный закон от 20.07.2004 №98- ФЗ ( ред. от 11.07.2011) « О коммерческой тайне». http://base.consultant.ru
22. Федеральный закон от 22.10.2004 №125 - ФЗ ( ред. от 27.07.2010) « Об архивном деле в Российской Федерации». http://base.consultant.ru
23. Федеральный закон от 27.07.2006 №152 - ФЗ ( ред. от 25.07.2011) « О персональных данных». http://base.consultant.ru
24. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 250 с.
25. Гутман Т. Информация и общественное мнение. М.: Альпина Паблишер, 2010. 296 с.
26. Могилев А.В., Лисрова Л.В. Информация и информационные процессы. БХВ – Петербург, 2006. 240с.
27. Парабеллум А., Мрочковский Н. Инфобизнес. Заработаем на продаже информации. СПб.: Питер, 2012. 256 с.
28. Рачковский, В. В. Зарубежное законодательство о коммерческой тайне.
//Правоведение. -1999. - № 3. - С. 100 – 104
29. Свердлык Г. Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. М.: Юриспруденция, 2006, 112с.
30. Северин В.А. Комплексная защита информации на предприятии. Н.Н.: Городец, 2008. 368 с.
31. Уголовный кодекс Франции. http://jurkom74.ru/
32. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Информация как субъект правоотношений в России и за рубежом |
Артикул: | 1300096 |
Дата написания: | 28.01.2013 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Правовое регулирование и этика информационных отношений |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 21 |
Работа написана для КНИТУ-КАИ научный руководитель Агеева Л.В.
Файлы артикула: Информация как субъект правоотношений в России и за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету правовое регулирование и этика информационных отношений
Пролистайте "Информация как субъект правоотношений в России и за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние этики делового общения менеджера на результаты его деятельности на примере ООО «Тез-Тур»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR)