Введение 3
1. Сущность и специфика инклюзивного образования 5
2. Законодательное обеспечение инклюзивного образования 7
3. Особенности инклюзивного образования в России 13
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Практическое развитие инклюзивного образования невозможно обеспечить без постоянного внедрения в инклюзивную практику методических разработок, программного обеспечения, методических руководств по организации и содержанию деятельности, и самих образовательных учреждений, включенных в инклюзивный процесс, и служб психолого-педагогического сопровождения этих ОУ, и системы их управления. Таким образом, тема работы является актуальной.
Объект работы – инклюзивное образование.
Предмет работы – инклюзивное образование в России.
Цель работы – характеристика инклюзивного образования в России. Цель и предмет работы определяет ее задачи:
- рассмотреть сущность и специфику инклюзивного образования;
- представить законодательное обеспечение инклюзивного образования;
- исследовать особенности инклюзивного образования в России.
Работа состоит из введения, 3 параграфов, заключения и списка литературы.
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в России и за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 46 #1900101
Артикул: 1900101
- Предмет: Программа профессиональной переподготовки "Образование и педагогика"
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 01.10.2024
970p.
1. Всемирная конференция в Саламанке (1994) «Доступность и качество образования» (World Conference on Special Needs Education Access and Quality).
2. Зайцев Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования. - 2004. - № 7. - С. 127-132
3. Кузнецова Л.В., Феофанов В.Н. Психологическое здоровье педагога как фактор эмоционального благополучия учащихся // Профилактика кризисных состояний, усиление жизнестойкости, предупреждение суицидального поведения. Материалы Круглого стола факультета психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий РГСУ и Международной ассоциации предупреждения суицидов (IASP), М., 2009, С. 5–18.
4. Купустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы.- М., Академия. 2001. – 328с.
5. Лавринец, К.Ю. Инклюзивное образование: сущность, проблемы, перспективы развития // Современное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья; под ред. Лалетина Н.В. Красноярск, 2012. - С. 150-270.
6. Развитие инклюзивного образования: сборник материалов Текст. / сост. Ю. Симонова. М.: РООИ «Перспектива», 2007. – 43с.
7. Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учителей для «новой школы» // Психологическая наука и образование. - 2010.- № 1.- С. 5- 12.
8. Сабельникова С.И. Развитие инклюзивного образования //Справочник руководителя образовательного учреждения - 2009. - № 1.-С. 42-54.
9. Симен-Северская О. В. Особенности первичной социализации людей с инвалидностью // Интеграция людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика; под ред. Шаповалова В. К. М., 2006. - С. 64 - 72.
10. Староверова М.С. Инклюзивное образование: настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методические пособия. - М.ВЛАДОС, 2011. – 167с.
11. Совершенствование образования. Перспективы инклюзивных школ (Improv Education. The Promise of Inclusive Schools). Пособие Национального института совершенствования городского образования США. Cайт: http://perspectiva
12. Стабс С. Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах (Sue Stubbs, Inclusive sources). Пособие. Oslo
13. Черняева Т. Н. Социальная реабилитация «нетипичных» детей // Социологические исследования. – 2005 - № 6 - С. 85-94.
14. Фукс Д. Обучение социальной работе как способ интеграции инвалидов в гражданское общество Интеграция. Людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика; под ред. Шаповалова В. К. М., 2006. - С. 7 - 25.
15. Хафуллина И.Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: дисс. . канд. пед. наук: 13.00.08 / И. Н. Хафизуллина; АГУ. М. 2010. - 213 с.
16. Шилов B.C. Инклюзивное образование: российская специфика // Вестник Герценовского университета. - 2008. - №10(60).- С.44-45
17. Эннс, Г. Организации защиты инвалидов как значимая сила // Движение за права инвалидов: международный опыт. - Ставрополь: Сервисшкола, 2004. - С. 5-20.
18. Ямбург Е.А. Школа для всех Адаптивная модель. Теоретические основы и практическая реализация. – М., 1996. – 90с.
19. Ярская-Смирнова Е. Р., Лошакова И. И. Инклюзивное образование детей-инвалидов // Социологические исследования. - 2003. - № 5. - С. 100-106
20. Gewirtz S., Ball S. From «Welfarism» to new «managerialism»: shifting discourses of school headship in the education marketplace // Studies in the Politics of Education. 2003. №21. P. 253-268.
2. Зайцев Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования. - 2004. - № 7. - С. 127-132
3. Кузнецова Л.В., Феофанов В.Н. Психологическое здоровье педагога как фактор эмоционального благополучия учащихся // Профилактика кризисных состояний, усиление жизнестойкости, предупреждение суицидального поведения. Материалы Круглого стола факультета психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий РГСУ и Международной ассоциации предупреждения суицидов (IASP), М., 2009, С. 5–18.
4. Купустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы.- М., Академия. 2001. – 328с.
5. Лавринец, К.Ю. Инклюзивное образование: сущность, проблемы, перспективы развития // Современное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья; под ред. Лалетина Н.В. Красноярск, 2012. - С. 150-270.
6. Развитие инклюзивного образования: сборник материалов Текст. / сост. Ю. Симонова. М.: РООИ «Перспектива», 2007. – 43с.
7. Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учителей для «новой школы» // Психологическая наука и образование. - 2010.- № 1.- С. 5- 12.
8. Сабельникова С.И. Развитие инклюзивного образования //Справочник руководителя образовательного учреждения - 2009. - № 1.-С. 42-54.
9. Симен-Северская О. В. Особенности первичной социализации людей с инвалидностью // Интеграция людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика; под ред. Шаповалова В. К. М., 2006. - С. 64 - 72.
10. Староверова М.С. Инклюзивное образование: настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методические пособия. - М.ВЛАДОС, 2011. – 167с.
11. Совершенствование образования. Перспективы инклюзивных школ (Improv Education. The Promise of Inclusive Schools). Пособие Национального института совершенствования городского образования США. Cайт: http://perspectiva
12. Стабс С. Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах (Sue Stubbs, Inclusive sources). Пособие. Oslo
13. Черняева Т. Н. Социальная реабилитация «нетипичных» детей // Социологические исследования. – 2005 - № 6 - С. 85-94.
14. Фукс Д. Обучение социальной работе как способ интеграции инвалидов в гражданское общество Интеграция. Людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика; под ред. Шаповалова В. К. М., 2006. - С. 7 - 25.
15. Хафуллина И.Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: дисс. . канд. пед. наук: 13.00.08 / И. Н. Хафизуллина; АГУ. М. 2010. - 213 с.
16. Шилов B.C. Инклюзивное образование: российская специфика // Вестник Герценовского университета. - 2008. - №10(60).- С.44-45
17. Эннс, Г. Организации защиты инвалидов как значимая сила // Движение за права инвалидов: международный опыт. - Ставрополь: Сервисшкола, 2004. - С. 5-20.
18. Ямбург Е.А. Школа для всех Адаптивная модель. Теоретические основы и практическая реализация. – М., 1996. – 90с.
19. Ярская-Смирнова Е. Р., Лошакова И. И. Инклюзивное образование детей-инвалидов // Социологические исследования. - 2003. - № 5. - С. 100-106
20. Gewirtz S., Ball S. From «Welfarism» to new «managerialism»: shifting discourses of school headship in the education marketplace // Studies in the Politics of Education. 2003. №21. P. 253-268.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Инклюзивное образование детей с ОВЗ в России и за рубежом |
Артикул: | 1900101 |
Дата написания: | 19.08.2015 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Программа профессиональной переподготовки "Образование и педагогика" |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Инклюзивное образование детей с ОВЗ в России и за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 46 по предмету программа профессиональной переподготовки "образование и педагогика"
Пролистайте "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в России и за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 46" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автономные образовательные учреждения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Аудит учета основных средств организации