Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика) #1305229

Артикул: 1305229
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 14.01.2017
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Современная концепция инклюзивного образования 8
1.1. Сущность и специфика инклюзивного образования 8
1.2. Законодательное обеспечение инклюзивного образования 12
Глава 2. Сравнительная характеристика инклюзивного образования в России и США 19
2.1. Опыт инклюзивного образования за рубежом 19
2.2. Особенности инклюзивного образования в России 26
2.3. Сравнение инклюзивного образования в США и России 36
Вывод 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
1. Всемирная конференция в Саламанке (1994) «Доступность и качество образования» (World Conference on Special Needs Education Access and Quality).
2. Зайцев Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования. - 2004. - № 7. - С. 127-132
3. Кузнецова Л.В., Феофанов В.Н. Психологическое здоровье педагога как фактор эмоционального благополучия учащихся // Профилактика кризисных состояний, усиление жизнестойкости, предупреждение суицидального поведения. Материалы Круглого стола факультета психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий РГСУ и Международной ассоциации предупреждения суицидов (IASP), М., 2009, С. 5–18.
4. Купустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы.- М., Академия. 2001. – 328с.
5. Лавринец, К.Ю. Инклюзивное образование: сущность, проблемы, перспективы развития // Современное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья; под ред. Лалетина Н.В. Красноярск, 2012. - С. 150-270.
6. Развитие инклюзивного образования: сборник материалов Текст. / сост. Ю. Симонова. М.: РООИ «Перспектива», 2007. – 43с.
7. Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учителей для «новой школы» // Психологическая наука и образование. - 2010.- № 1.- С. 5- 12.
8. Сабельникова С.И. Развитие инклюзивного образования //Справочник руководителя образовательного учреждения - 2009. - № 1.-С. 42-54.
9. Симен-Северская О. В. Особенности первичной социализации людей с инвалидностью // Интеграция людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика; под ред. Шаповалова В. К. М., 2006. - С. 64 - 72.
10. Староверова М.С. Инклюзивное образование: настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методические пособия. - М.ВЛАДОС, 2011. – 167с.
11. Совершенствование образования. Перспективы инклюзивных школ (Improv Education. The Promise of Inclusive Schools). Пособие Национального института совершенствования городского образования США. Cайт: http://perspectiva
12. Стабс С. Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах (Sue Stubbs, Inclusive sources). Пособие. Oslo
13. Черняева Т. Н. Социальная реабилитация «нетипичных» детей // Социологические исследования. – 2005 - № 6 - С. 85-94.
14. Фукс Д. Обучение социальной работе как способ интеграции инвалидов в гражданское общество Интеграция. Людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика; под ред. Шаповалова В. К. М., 2006. - С. 7 - 25.
15. Хафуллина И.Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: дисс. . канд. пед. наук: 13.00.08 / И. Н. Хафизуллина; АГУ. М. 2010. - 213 с.
16. Шилов B.C. Инклюзивное образование: российская специфика // Вестник Герценовского университета. - 2008. - №10(60).- С.44-45
17. Эннс, Г. Организации защиты инвалидов как значимая сила // Движение за права инвалидов: международный опыт. - Ставрополь: Сервисшкола, 2004. - С. 5-20.
18. Ямбург Е.А. Школа для всех Адаптивная модель. Теоретические основы и практическая реализация. – М., 1996. – 90с.
19. Ярская-Смирнова Е. Р., Лошакова И. И. Инклюзивное образование детей-инвалидов // Социологические исследования. - 2003. - № 5. - С. 100-106
20. Gewirtz S., Ball S. From «Welfarism» to new «managerialism»: shifting discourses of school headship in the education marketplace // Studies in the Politics of Education. 2003. №21. P. 253-268.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика)
Артикул: 1305229
Дата написания: 20.01.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 48
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика) по предмету логопедия

Пролистайте "Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика) — 1
Курсовая — Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика) — 2
Курсовая — Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика) — 3
Курсовая — Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика) — 4
Курсовая — Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика) — 5
Курсовая — Инклюзивное образование в России и США (плюсы и минусы, сравнительная характеристика) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.