Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов #9104348

Артикул: 9104348
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 146
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ………………………………………………………………….15
1.1Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования профессионально-педагогических умений у педагогов дошкольной образовательной организации……………………………………………………15
1.2Характеристика организации инновационной деятельности дошкольной образовательной организации……………………………………………………27
1.3Инновационные технологии в ДОО………………………………………..32
1.4Инновационные цифровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………….37
Выводы по первой главе………………………………………………………..39
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Выявление уровня сформированности профессионально- педагогических умений у педагогов дошкольной образовательной организации…………….40
2.2 Содержание работы по формированию профессионально- педагогических умений у педагогов посредством применения инновационных технологий в дошкольной образовательной организации………………………………………65
2.3 Динамика уровня сформированности профессионально- педагогических умений у педагогов дошкольной образовательной организации……………..80
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………98
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, КАК МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………...100
3.1 Управление методической разработкой в ДОО……………………...100
3.2 Рекомендации по организации методической работы с использованием инновационных технологий……………………………………………………103
3.3Структура инновационного проекта «Мультимедийные презентации и развивающие игры для разностороннего развития детей»……………….109
Выводы по третьей главе…………………………………………………….118
Заключение………………………………………………………………………119
Список используемых источников…………………………………………..121
Приложение……………………………………………………………………..133

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние инновационной деятельности дошкольной образовательной организации на формирование профессионально-педагогических умений у педагогов .
Объект исследования - процесс формирования профессионально- педагогических умений у педагогов.
Предмет исследования - инновационная деятельность дошкольной образовательной организации как средство формирования профессионально- педагогических умений у педагогов.
Гипотеза исследования: формирование профессионально- педагогических умений у педагогов посредством инновационной деятельности дошкольной образовательной организации будет эффективным, если: отобраны профессионально-педагогические умения педагогов, формирующиеся посредством инновационной деятельности; разработаны и внедрены этапы работы по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов посредством инновационной деятельности ДОО (аналитический, организационно- методический, завершающий); определены содержание, формы, методы инновационной деятельности ДОО по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов .
Цель, предмет и гипотеза исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач исследования:
1. Осуществить теоретический анализ психолого- педагогической литературы по проблеме исследования, раскрыть сущность понятия «профессионально-педагогические умения» педагога и особенности формирования профессионально-педагогических умений у педагогов посредством инновационной деятельности дошкольной образовательной организации.
2. Изучить уровень сформированности профессионально- педагогических умений педагогов.
3. Экспериментально проверить влияние инновационной деятельности дошкольной образовательной организации на формирование профессионально-педагогических умений у педагогов.
4. Определить характер и тенденции инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций: характер и тенденции;
5. Разработать параметры, критерии и уровни инновационной деятельности дошкольной образовательной организации;
6. Проанализировать и оценить инновационную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 283» комбинированного вида» Вахитовского района г. Казани.
7. Разработать методические рекомендации по реализации инновационной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 283» комбинированного вида» Вахитовского района г. Казани .
Нормативная литература
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2015 г. N 823 «Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/71171 288.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk- standart-dok.html.
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html.
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011г. N 2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» [Электронный ресурс] Электронно-правовая система Консультант плюс.
5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273 (ред. от 01.09.21г. N 262 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/



Литература
1. Актуальные проблемы педагогической инноватики: материалы международной научно-практической конференции, 22-23 апреля 2020г. - Балашиха: Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования , 2020.- 372 с.
2. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО: учебник / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 117с.
3. Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. - М. : Учитель, 2020. -78 с.
4. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 18-19 июня 2013 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2021. - 630 с.
5. Адольф В. Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления: статья // Alma Mater : Вестник высшей школы. – 2020 -N 10 - С. 18-20.
6. Александрова Е.А. Педагогические команды в принятии решений при организации инновационной деятельности образовательных учреждений / Е.А. Александрова // Вестник поморского университета, серия «Физиологические и психолого – педагогические науки». - 2021. - № 3. – С. 62-66.
7. Атмахова Л.Н. Организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ[:дис. канд. пед. наук. - 2021. - 177 с.
8. Атемаскина, Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие / Ю.В Атемаскина, Л.Г. Богославец. - СПб.: Детство-Пресс, - 2020.- 112 с.
9. Асмолов А.О. О новых российских программах для дошкольных учреждений / А.О. Асмолов // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 4.– С. 23 – 26
10. Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. - М. : Учитель, 2020. -78 с.
11. Балицкий И.И. Инновационная образовательная политика, как фактор модернизации российского общества / И. И. Балицкий // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - N 2. - С. 74-86
12. Богдановская И.М. Информационные технологии в педагогике и психологии: учебник для вузов / И.М. Богдановская. - СПб.: Питер, 2020. - 405c.
13. Бовин А. А. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин . - 2-изд. - М.: Омега, - 2021. - 358
14. Будаева Т. И. Инновационный потенциал молодого педагога : проблемы и пути решения // Преподаватель XXI век. - 2021 - N 2 - С. 32-36.
15. Бородина О.Н. Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов дошкольного образования // Учитель Казани. – 2020 . - №1. - С. 8-11.
16. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: методическое пособие. М.: Творческий центр «Сфера», 2020. – 200с.
17. Боршевецкая Л.А. Особенности проектирования развития воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях [Электронный ресурс] / Л.А. Боршевецкая // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». -Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/210838.
18. Беляева В.А., Петренко, А.А. Деятельность педагога-методиста в системе муниципального образования: методические рекомендации / В.А. Беляева, А.А. Петренко. – М.: Аркти, 2021. - 160 с.
19. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Юрайт, 2021. -218 с.
20. Воробьева Е.В. Основные тенденции использования инновационных технологий в образовании: статья // Смальта. - 2020. - №5.- С. 28-30.
21. Волокитин К.П. Современные информационные технологии в управлении качеством образования: статья / К.П. Волокитин, В.В. Хабин // Информатика и образование. - 2020- № 8. - 75 с.
22. Вершинина Н.Б. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: учебное / Н.Б. Вершинина, Т.И. Суханова. – Волгоград: Учитель, 2020. – 200с.
23. Венделева М.А. Информационные технологии в управлении ДОО: учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 462 c.
24. Горвиц Ю. Кому работать с компьютером в детском саду: статья / Ю. Горвиц, Л. Поздняк // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - 69 с.
25. Гололобов В.К. Некоторые аспекты взаимосвязи научно-методической и педагогической деятельности // Среднее-профессиональное образование, 2020. № 8. С.24-29
26. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. - М.: ИЦ Академия, 2021. - 288 c.
27. Гуров В. Инновационная деятельность педагога : учебник / В. Гуров // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. 56-62
28. Горбунова О. И. Роль инновации в современной дошкольной педагогике / О. И. Горбунова // Роль инноваций в трансформации и устойчивом развитии современной науки : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Омск, 03 июня 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 38-40.
29. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2021. - 253 с.
30. Денежкина Е.О. Формирование профессиональных умений у педагогов в условиях современной дошкольной образовательной организации / Е.О. Денежкина, Н.С. Колинько // Вестник научных конференций. - 2021. - №3-4. -Ч. 4. - С. 53-55.
31. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и непосредственность : статья /А.Н. Дахин // Педагогика. – 2020. – № 4. – 95 с.
32. Дерновский И.К. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие / И.К. Дерновский. – К.: Академвидав, - 2020.-352 c.
33. Дудина Л.И. Управление научно-методической работой как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения инновационного типа: дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2020. - 185 с.
34. Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: учебник / Л.М. Денякина. – М., 2021. – 85 с.
35. Дичковская И.Н. Инновационные педагогические технологии учебное пособие / И.Н. Дичковская. - К. : Академия, 2020. - 416с.
36. Егорычева В.С. Инновационные подходы в организации непрерывного обучения в детском саду и начальной школе / В.С. Егорычева // Управление дошкольным учреждением. – 2021. – №4. – С. 80.
37. Езопова С.А. Предшкольное образование или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции // Дошкольная педагогика, 2019. - № 6. - С.9.
38. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. - М.: Юрайт, 2021. - 183с.
39. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука / В.И. Загвязинский // Инновационные процессы в образовании: сб. науч. тр. - Тюмень: ТГУ, - 2021 - С. 5-14.
40. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос. 2021. – 384с.
41. Зубкова Е. Н. Методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством воспитательно – образовательного процесса: научная конференция / Е. Н. Зубкова // Актуальные задачи педагогики: материалы IV международная научная конференция г. Чита, октябрь 2020 г. – Чита: Молодой ученый, 2020. - С. 38-41.
42. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебник / И.Г. Захарова. - М.: Academia, 2020. - 48 c.
43. Иванов Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании: статья / Д.А. Иванов // Завуч. Управление современной школой. – 2020. – №1. – С. 4–24.
44. Иванова Е.В. Повышение ИКТ-компетентности педагогов /Е.В. Иванова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2020. - №12. -62 с.
45. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В, Афонина. - Барнаул, 2020. - 100с.
46. Инновационные технологии в методической работе ДОУ: планирование, формы работы: учебник / Л.В. Шмонина О.И. Зайцева. – Волгоград : Учитель, 2021. - 128 с.
47. Комарова Т.С. ИКТ в дошкольном образовании: учебное пособие / Т.С. Комарова. – М.: Владос, 2020. – 288 с.
48. Коваленко Н.В. Мотивация и система стимулирования педагогов: учебник / Н.В. Коваленко // Завуч. – 2021. – № 8. – С. 32-34.
49. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образованием; учебник / Т.П. Колодяжная. - Ростов- н/Дону: «Учитель», 2020. - 190 с.
50. Костюченко Л.А. Ресурсы профессионального роста педагога: методическая служба: учебник / Л. А. Костюченко // Управление образованием. - 2021. - № 1. – С. 57-63
51. Кузнецов А.Б. Оценка профессионализма воспитателей дошкольных образовательных учреждений к использованию инноваций / А.Б. Кузнецов. - Санкт-Петербург, 2020. - 178 с.
52. Куликовская И.Э. Теоретические основы дошкольного образования: учебник / И.Э. Куликовская. - М.: «КноРус», 2021. – 170 с.
53. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: учебник для бакалавров / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. - М.: Дашков и К, 2020. - 304c.
54. Курочкина, И. Н. Этикет. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебное пособие / И. Н. Курочкина. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. - 134с.
55. Калинина Т.В. Управление ДОУ // Новые информационные технологии в дошкольном детстве. - М.: Экзамен. 2020. - С. 20-27.
56. Леонова Е.В. Инновации в образовательной структуре ДОУ и трудности, возникающие в процессе их внедрения / Е.В .Леонова //Достижения вузовской науки. - 2020. - №. 2. - С. 68-72.
57. Лебедева С.С. Проблемы управления инновационным дошкольным образовательным учреждением: учебное пособие / С.С. Лебедева, Л.М. Маневцова. - С.Пб., 2020. – 230с.
58. Лапин Н.И. Актуальные проблемы исследования нововведений: учебник / Н.И. Лапин // Социальные факторы нововведений в организационных системах. – 2020. – С. 6.
59. Мазурчук Н.И. Инновационные образовательные теории и технологии: учебник / Н.И. Мазурчук. - УрГПУ. – Екатеринбург, 2020. – 165 с.
60. Мамукина Г.Е. Создание мультимедийного проекта: учебное пособие / Г.Е. Мамукина.-М: Наука, 2020.-186 с.
61. Майер А.А. Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ: учебно-методическое пособие / А.А. Майер, О.И. Давыдова. - М.: Феникс, -2021.-200с.
62. Маркова А.К. Психология труда учителя: книга для учителя / А.К. Маркова. - М. : Просвещение, 2021. – 192 с.
63. Макарова А.Е. Проблема педагогического проектирования в управлении дошкольной образовательной организации: научно-практическая конференция / А.Е. Макарова, Е.А. Сидякина // Проблемы и перспективы социально-экономического реформирования современного государства и общества. Материалы XVII международной научно-практической конференции. – М.: Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований», 2020. - С. 176-181.
64. Маневцова Л.М. Подготовка специалиста в области управления дошкольным образованием в условиях многоуровневой системы педагогического образования: статья / Л.М. Маневцова, H.A. Ноткина., Е.С. Вдовина // Непрерывное педагогическое образование. - СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. – С. 186-191.
65. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение: Учебное пособие / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2021 - 422 c.
66. Минтагирова, Л.Р. Управление ДОУ. Инновационные технологии в методической работе. [Электронный ресурс] / Педпортал. 2020. URL :https://pedportal.net.
67. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н.В. Микляева. - М. : Юрайт, 2021. - 411с.
68. Никишина И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении: учебник/ И.В. Никишина. – Волгоград, 2020. -209 с.
69. Назарова В. М. Управление инновационными процессами в ДОУ: статья // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2020. - № 6. - С. 32–35.
70. Новоселова С.Л. Проблемы информатизации дошкольного образования / Новоселова С.Л. // информатика и образование. - 2020. - №2. - с. 91-92.
71. Овечук Т.П. Основные направления совершенствования качества дошкольного образования в РФ / Т.П. Овечук // Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. – М., 2020. –С. 9-15.
72. Прозорова Е.В. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности: учебное пособие / Е.В. Прозорова // Мир психологии. – 2000. – №2. – С.191-202.
73. Полянский М.С. Психолого-педагогическое сопровождение как компонент общей программы модернизации образования в России: статья / М.С. Полянский // Модернизация общего образования на рубеже веков. - С.Пб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. – С. 128-131
74. Поташник М.М. Структуры инновационного процесса в образовательном учреждении: статья / М.М. Поташник О.Б. Хомерики // Магистр. – 2020. – №5. – с.12.
75. Педагогическая система: теория, история, развитие. Коллективная монография / под ред. В.П. Бедерхановой, А.А. Остапенко. – М. : Народное образование, 2021. – 128 с.
76. Полонский В.М. Научно-педагогическая информация: словарь-справочник/ В.М. Полонский. - М., 2021. - 200с.
77. Пономарев, Н.Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: учебное пособие / Н.Л. Пономарев Б.М. Смирнов. - М.: Академия, - 2021. - 202 с.
78. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение / А.П. Панфилова. - М.: Academia, 2020. - 272 c.
79. Педагогическая система: теория, история, развитие. Коллективная монография / под ред. В.П. Бедерхановой, А.А. Остапенко. - М.: Народное образование, 2020. - 128 с.
80. Первухина Е.В. Мастерство педагога в решении профессиональнопедагогических задач: статья / Е. В. Первухина // Молодой ученый. – 2020. - №1. – С. 562-564.
81. Пенькова А.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/02/20/innovatsionnye-tekhnologii-obucheniya-i-vospitaniya-v.
82. Подласый И.П. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. – М. :Юрайт; Высшее образование, 2021. - 468 с.
83. Попова Н.Н. Роль научно-методической службы в повышении методической компетентности: воспитателя / Н.Н. Попова // Методист. - 2021. - № 2. - С. 54-56.
84. Плужникова Л. Использование компьютеров в образовательном процессе / Плужникова Л. // дошкольное воспитание. - 2020. - №4. С.16.
85. Русскова О.Г. Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования: статья / О. Г. Русскова // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары: ИД «Среда». - 2020. - С. 209–211.
86. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования: учебник / И.В. Роберт. - М.: Учитель, 2020. - 220с.
87. Смирнов А.В. Технические средства в обучении и воспитании детей: учебник /А.В. Смирнов. - М.: Академия, 2020. - 230 с.
88. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ: учебное пособие / Е.А. Сыпченко. - СПБ: «Детство - пресс», 2021. -199 с.
89. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. -М.: Академия, 2021. - 200с.
90. Слободчиков В.И. Инновационная школа в универсуме региональной системы образования: проблемы и поиски [Электронный ресурс] Электронно-правовая система Консультант плюс.
91. Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей: учебник / Н. М. Сертакова.- М. :Детство-Пресс, 2020. – 229 с.
92. Соловова Н.А. Управление методической работой ДОУ: от традиций к инновациям: статья / Н.А. Соловова, Н.В. Кузьминова // Воспитатель ДОУ. - 2021. № 8. – С. 40-46
93. Степченко Т. А. Теория и практика инновационных технологий обучения студентов: учебник / Т. А. Степченко, Н. В. Фомина, А. В. Антюхов. – М. : Педагогическое общество России, 2021. – 229 с.
94. Управление ДОУ: организационно-информационный аспект: учебно-методическое пособие / под ред. Н.И. Левшиной. – М.: Центр педагогического образования, 2021. – 64 с.
95. Федоров В.А. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования: учебное пособие / В.А. Федоров. - М.: Академия, 2020. - 176 c.
96. Шмонина Л.В. Инновационные технологии в методической работе ДОУ: учебное пособие / Л.В. Шмонина. - М.: Эксмо, 2021. - 188 с.
97. Шаехова Р.К. Предшкольное образование: актуальность, проблемы, стратегия развития // Начальная школа плюс . До и После, 2019. - № 7. С. 10.
98. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики. Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании: учебник / Н.Р. Юсуфбекова. - М.: Просвещение, 2020. - 92 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов
Артикул: 9104348
Дата написания: 28.09.2021
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 146
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов по предмету педагогика

Пролистайте "Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Магистерская диссертация — Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов — 1
Магистерская диссертация — Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов — 2
Магистерская диссертация — Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов — 3
Магистерская диссертация — Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов — 4
Магистерская диссертация — Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов — 5
Магистерская диссертация — Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по формированию профессионально-педагогических умений у педагогов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.