ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 7
1.1. Основы менеджмента современной школы. Теоретический анализ базовых понятий исследования «инновационные процессы», «система менеджмента», «инновации» 7
1.2. Общая характеристика инновационных преобразований в системе управления современной школой 16
1.3. Инновационные процессы в системе менеджмента современной школы 23
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 36
2.1. Модель системы менеджмента современной школы на основе использования информационно-коммуникативных технологий 36
2.2. Организация и проведение эксперимента по оценке эффективности инновационной модели менеджмента современной школы с использованием ИКТ 48
2.3. Результаты эксперимента по оценке эффективности инновационной модели системы менеджмента современной школы на основе использования ИКТ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании. А также похожие готовые работы: страница 3 #1203363
Артикул: 1203363
- Предмет: Менеджмент в образовании
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 95
- Формат файла: docx
4 490p.
1. Андреев В.И. Концепция, законы и идеология гарантированного качества образования на основе творческого саморазвития человека (акмеоквалитология образования) / В.И.Андреев. – Казань: Центр информационных технологий, 2013. – 296 с.;
2. Борытко, Н. М.Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 48 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 4);
3. Вавилов А.И. Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и общее образование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/publikatsii/novyy-federalnyy-zakon-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federacii-i-obshchee-obrazovanie;
4. Варченко Е. И. Методы управления качеством образования в современной школе [Текст] / Е. И. Варченко // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 541-544;
5. Варченко Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении [Текст] / Е. И. Варченко // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 471-474;
6. Волчкова А.П. Управление инновационным процессом в современной школе (Организационно-педагогический аспект) : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 1999. 180 c.;
7. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
8. Горбунова, В. А. Сетевая модель как новая форма организации муниципальной методической службы в решении приоритетных задач развития образования [Текст] / В. А. Горбунова, Е. В. Василевская // Методист. – 2008. – № 3. – С. 20-25;
9. Гусева Н. В. О нравственно-психологическом климате в педагогическом коллективе [Текст] / Н. В. Гусева // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 59-62.;
10. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. –– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 432 с.;
11. Дмитриев Д.А. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением. // Вектор науки ТГУ. 4(7). 2011 – С.87-90;
12. Жаде Э.Р., д.п.н., профессор Хузиахметов А.Н. Инновационные процессы в системе образования. / Сборник научных трудов // Педагогическое образование: традиции и инновации: материалы Всероссийского студенческого форума, посвященного 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань. 3-5 октября 2012 года) / науч.ред. Л.Р.Фахрутдинова - Казань: Казан.ун-т, 2012. С. 149 - 151.
13. Жуковский, И. В. Методическая служба образования: переход к адаптивной системе управления [Текст] / И. В. Жуковский // Мир образования – образование в мире. – 2004. – № 2. – C. 106-115.
14. Зверева В. И. Как сделать управление школой успешным? – М.: Педагогический поиск, 2004. -160 с.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник. – 2-е изд., испр.и доп. – с М.: Логос, 2005. – 384 с.
16. Исаев Е.И. Педагогическая психология: учебник. – М.: Юрайт, 2012. – 347 с.
17. Каргина Е. М. Профилизация образовательной среды как способ обеспечения нового качества образования [Текст] / Е. М. Каргина // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 516-518;
18. Колбасина Л. В. Качественное образование — будущее нации [Текст] / Л. В. Колбасина // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 448-454;
19. Конаржеский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. – М.: Цент «Педагогический поиск», 2000. – 224 с.;
20. Коростелев А.А. Теоретический аспект ролевого значения аналитической деятельности руководителей образовательных учреждений во внутришкольном управлении // Вестник психотерапии. 2007. № 24 (29). С. 96-100;
21. Коростелев А.А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения // Информатика и образование. 2008. № 7. С. 33-35.
22. Коростелев А.А., Воронин В.Н. Повышение качества аналитической деятельности внутришкольного управления: теория. - М.: Издательство комплекс МГУПП, 2007 – 220 с.
23. Корчагина, Е.А. Социальное партнерство как механизм управления образовательным кластером / Е.А. Корчагин // Инновации в образовании. – 2007. – № 6. – С. 43–51.;
24. Котлярова, И.О. Педагогическая инноватика / И.О. Котлярова. –Челябинск: ЮУрГУ, 2003.– 78 с.
25. Кузькин Н.П. Инновации в управлении современной школой. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/innovatsii-v-upravlenii-sovremennoi-shkoloi;
26. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 302с.
27. Лазарев, В.С. Управление инновациями в школе / В.С. Лазарев. – М.: Центр пед. образования, 2008. – 352 с.
28. Максимюк С.П. Научные основы управления современной школой. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/pedagogika/pedagogika_-_maksimyuk_sp/shkoloznavstvo-1.htm;
29. Мустафакулов А. А. Качество образования и его обеспечение в педагогических образовательных учреждениях [Текст] / А. А. Мустафакулов, А. А. Мустафакулов // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 733-737;
30. Новенко, Д. В. Формирование профессиональной педагогической ИКТ-комптентности учителя географии в системе повышения квалификации Московского института открытого образования. [Текст] / Д. В. Новенко // География в современной школе : сб. научно-методических материалов ; под ред. Н. И. Яковлевой. – М. : МИОО, 2010. – С. 89-99. Ривкин, Е. Ю. Управление методической деятельностью образовательного учреждения [Текст] / Е. Ю, Ривкин // Управление современной школой. Завуч. – 2009. – № 3. – С. 7-16;
31. Пластинина Н. Н. Перспективы развития школьного образования Франции // Интеграция Образования . 2007. №3-4. С.10-13;
32. Полянская Г.М. Управление качеством образования учащихся в современной школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-obrazovaniya-uchashchikhsya-v-sovremennoi-shkole;
33. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технологии управления в вопросах и ответах / М.М. Поташник. – М.: Педагогическеое общество России, 2002. – 352с.;
34. Руководитель современного образовательного учреждения: слагаемые эффективной работы (отчет по итогам социологического исследования). - Тольятти: Изд-во Фонда «Развитие через образование», 2001. – 176 с.
35. Светенко Т. В., Галковская Г. В. Инновационный менеджмент в управлении школой: Учебное пособие. – М.: АПКиППРО, 2009. -92 с.
36. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. –– Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM;
37. Сидоров С.В. Актуальные идеи зарубежных научных школ управления конца XIX – ХХ в. в отечественном педагогическом менеджменте // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2011. – №2: в 3-х ч. Ч. 2. – С. 176-179;
38. Сидоров, С.В. Методы школьного инновационного менеджмента: монография / С.В. Сидоров. – Курган : Дамми, 2009. – 154 с.
39. Сидоров, С.В. Управление процессами в школьном инновационном менеджменте: науч.-метод. пособие / С.В. Сидоров; под ред. С.А. Репина. – Шадринск : Шадринский Дом печати, 2007. – 95 с.
40. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ – ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. – 3-е изд., испр.и доп. – М., 1999 – 430с.
41. Скорнякова Э.Р. Управление современной школой на примере создания образовательного кластера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/619066/;
42. Тарасова Ю.А. Современное школьное образование в России и США: пути совершенствования в контексте образовательных реформ. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sovremennoe-shkolnoe-obrazovanie-v-rossii-i-ssha-puti-sovershenstvovaniya-v-kontekste-obrazo#ixzz309Y9R9Tt;
43. Управление образованием: сборник статей магистрантов, выпуск первый. [Текст] / науч. ред. Н.А. Заиченко ; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. – 84 с.;
44. Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника, В.С. Лазарева – М.: Новая школа, 1995. – 464 с.
45. Управление современным образованием, социальные и экономические аспекты / Тихонов А.Н., Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Иванников А.Д., Молчанова О.П., Назмутдинов В.Я., Яруллин И.Ф. Управленческая деятельность и менеджмент в системе образования личности. – Казань: ТРИ «Школа», 2013.–360с.;
46. Уткина Е.А. Инновационный менеджмент в современной школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11446;
47. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
48. Фриш, Г.Л. В помощь учителю и директору школы. Типичные ошибки руководителей школ / Г.Л. Фриш. – М.: Перспектива, 2001. – 124 с.;
49. Чернова, Ю. К. Управление компетентностью как условие эффективного внедрения систем менеджмента качества [Текст] / Ю. К. Чернова // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки». № 48. — 2006. — 148 с.
50. Шамова Т. И.Управление образовательными системами : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова ; под ред. Т. И. Шамовой. - 4-е изд., стер. — М .:Издательский центр «Академия», 2007. - 384 с.;
51. Шамова Т.И. Менеджмент в управлении школой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1992. – 316с.
52. Шамова, Т. И. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода [Текст] / Т. И. Шамова, А. Н. Худин и др. / М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. — 160 с.;
53. Шипилина Л.А. Менеджмент в современной школе: концепция профессионального управления. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. – 218с.
54. Шкуров А.Ю. Проблемы становления государственнообщественного управления образованием в современной школе // Интеграция Образования . 2012. №2. С.26-32;
2. Борытко, Н. М.Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 48 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 4);
3. Вавилов А.И. Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и общее образование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/publikatsii/novyy-federalnyy-zakon-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federacii-i-obshchee-obrazovanie;
4. Варченко Е. И. Методы управления качеством образования в современной школе [Текст] / Е. И. Варченко // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 541-544;
5. Варченко Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении [Текст] / Е. И. Варченко // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 471-474;
6. Волчкова А.П. Управление инновационным процессом в современной школе (Организационно-педагогический аспект) : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 1999. 180 c.;
7. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
8. Горбунова, В. А. Сетевая модель как новая форма организации муниципальной методической службы в решении приоритетных задач развития образования [Текст] / В. А. Горбунова, Е. В. Василевская // Методист. – 2008. – № 3. – С. 20-25;
9. Гусева Н. В. О нравственно-психологическом климате в педагогическом коллективе [Текст] / Н. В. Гусева // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 59-62.;
10. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. –– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 432 с.;
11. Дмитриев Д.А. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением. // Вектор науки ТГУ. 4(7). 2011 – С.87-90;
12. Жаде Э.Р., д.п.н., профессор Хузиахметов А.Н. Инновационные процессы в системе образования. / Сборник научных трудов // Педагогическое образование: традиции и инновации: материалы Всероссийского студенческого форума, посвященного 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань. 3-5 октября 2012 года) / науч.ред. Л.Р.Фахрутдинова - Казань: Казан.ун-т, 2012. С. 149 - 151.
13. Жуковский, И. В. Методическая служба образования: переход к адаптивной системе управления [Текст] / И. В. Жуковский // Мир образования – образование в мире. – 2004. – № 2. – C. 106-115.
14. Зверева В. И. Как сделать управление школой успешным? – М.: Педагогический поиск, 2004. -160 с.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник. – 2-е изд., испр.и доп. – с М.: Логос, 2005. – 384 с.
16. Исаев Е.И. Педагогическая психология: учебник. – М.: Юрайт, 2012. – 347 с.
17. Каргина Е. М. Профилизация образовательной среды как способ обеспечения нового качества образования [Текст] / Е. М. Каргина // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 516-518;
18. Колбасина Л. В. Качественное образование — будущее нации [Текст] / Л. В. Колбасина // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 448-454;
19. Конаржеский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. – М.: Цент «Педагогический поиск», 2000. – 224 с.;
20. Коростелев А.А. Теоретический аспект ролевого значения аналитической деятельности руководителей образовательных учреждений во внутришкольном управлении // Вестник психотерапии. 2007. № 24 (29). С. 96-100;
21. Коростелев А.А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения // Информатика и образование. 2008. № 7. С. 33-35.
22. Коростелев А.А., Воронин В.Н. Повышение качества аналитической деятельности внутришкольного управления: теория. - М.: Издательство комплекс МГУПП, 2007 – 220 с.
23. Корчагина, Е.А. Социальное партнерство как механизм управления образовательным кластером / Е.А. Корчагин // Инновации в образовании. – 2007. – № 6. – С. 43–51.;
24. Котлярова, И.О. Педагогическая инноватика / И.О. Котлярова. –Челябинск: ЮУрГУ, 2003.– 78 с.
25. Кузькин Н.П. Инновации в управлении современной школой. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/innovatsii-v-upravlenii-sovremennoi-shkoloi;
26. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 302с.
27. Лазарев, В.С. Управление инновациями в школе / В.С. Лазарев. – М.: Центр пед. образования, 2008. – 352 с.
28. Максимюк С.П. Научные основы управления современной школой. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/pedagogika/pedagogika_-_maksimyuk_sp/shkoloznavstvo-1.htm;
29. Мустафакулов А. А. Качество образования и его обеспечение в педагогических образовательных учреждениях [Текст] / А. А. Мустафакулов, А. А. Мустафакулов // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 733-737;
30. Новенко, Д. В. Формирование профессиональной педагогической ИКТ-комптентности учителя географии в системе повышения квалификации Московского института открытого образования. [Текст] / Д. В. Новенко // География в современной школе : сб. научно-методических материалов ; под ред. Н. И. Яковлевой. – М. : МИОО, 2010. – С. 89-99. Ривкин, Е. Ю. Управление методической деятельностью образовательного учреждения [Текст] / Е. Ю, Ривкин // Управление современной школой. Завуч. – 2009. – № 3. – С. 7-16;
31. Пластинина Н. Н. Перспективы развития школьного образования Франции // Интеграция Образования . 2007. №3-4. С.10-13;
32. Полянская Г.М. Управление качеством образования учащихся в современной школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-obrazovaniya-uchashchikhsya-v-sovremennoi-shkole;
33. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технологии управления в вопросах и ответах / М.М. Поташник. – М.: Педагогическеое общество России, 2002. – 352с.;
34. Руководитель современного образовательного учреждения: слагаемые эффективной работы (отчет по итогам социологического исследования). - Тольятти: Изд-во Фонда «Развитие через образование», 2001. – 176 с.
35. Светенко Т. В., Галковская Г. В. Инновационный менеджмент в управлении школой: Учебное пособие. – М.: АПКиППРО, 2009. -92 с.
36. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. –– Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM;
37. Сидоров С.В. Актуальные идеи зарубежных научных школ управления конца XIX – ХХ в. в отечественном педагогическом менеджменте // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2011. – №2: в 3-х ч. Ч. 2. – С. 176-179;
38. Сидоров, С.В. Методы школьного инновационного менеджмента: монография / С.В. Сидоров. – Курган : Дамми, 2009. – 154 с.
39. Сидоров, С.В. Управление процессами в школьном инновационном менеджменте: науч.-метод. пособие / С.В. Сидоров; под ред. С.А. Репина. – Шадринск : Шадринский Дом печати, 2007. – 95 с.
40. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ – ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. – 3-е изд., испр.и доп. – М., 1999 – 430с.
41. Скорнякова Э.Р. Управление современной школой на примере создания образовательного кластера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/619066/;
42. Тарасова Ю.А. Современное школьное образование в России и США: пути совершенствования в контексте образовательных реформ. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sovremennoe-shkolnoe-obrazovanie-v-rossii-i-ssha-puti-sovershenstvovaniya-v-kontekste-obrazo#ixzz309Y9R9Tt;
43. Управление образованием: сборник статей магистрантов, выпуск первый. [Текст] / науч. ред. Н.А. Заиченко ; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. – 84 с.;
44. Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника, В.С. Лазарева – М.: Новая школа, 1995. – 464 с.
45. Управление современным образованием, социальные и экономические аспекты / Тихонов А.Н., Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Иванников А.Д., Молчанова О.П., Назмутдинов В.Я., Яруллин И.Ф. Управленческая деятельность и менеджмент в системе образования личности. – Казань: ТРИ «Школа», 2013.–360с.;
46. Уткина Е.А. Инновационный менеджмент в современной школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11446;
47. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
48. Фриш, Г.Л. В помощь учителю и директору школы. Типичные ошибки руководителей школ / Г.Л. Фриш. – М.: Перспектива, 2001. – 124 с.;
49. Чернова, Ю. К. Управление компетентностью как условие эффективного внедрения систем менеджмента качества [Текст] / Ю. К. Чернова // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки». № 48. — 2006. — 148 с.
50. Шамова Т. И.Управление образовательными системами : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова ; под ред. Т. И. Шамовой. - 4-е изд., стер. — М .:Издательский центр «Академия», 2007. - 384 с.;
51. Шамова Т.И. Менеджмент в управлении школой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1992. – 316с.
52. Шамова, Т. И. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода [Текст] / Т. И. Шамова, А. Н. Худин и др. / М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. — 160 с.;
53. Шипилина Л.А. Менеджмент в современной школе: концепция профессионального управления. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. – 218с.
54. Шкуров А.Ю. Проблемы становления государственнообщественного управления образованием в современной школе // Интеграция Образования . 2012. №2. С.26-32;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании |
Артикул: | 1203363 |
Дата написания: | 23.06.2014 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Менеджмент в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 95 |
Файлы артикула: Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент в образовании
Пролистайте "Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рассчитать и спроектировать центробежный компрессор для стационарной холодильной машины
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление рыночными рисками коммерческого банка