Введение 3
1. Теоретические основы применения инновационных технологий в сфере образования 5
1.1 Понятие и роль инновационных технологий в образовании 5
1.2 Инновационные технологии в преподавании иностранного языка 14
1.3 Инновационные компьютерные технологии и Интернет-ресурсы на уроке иностранного языка 21
2. Опытно-экспериментальная работа «повышение мотивации изучения иностранного языка при применении новых инновационных технологий в школе 28
2.1 Психологические особенности учеников 7 класса 28
2.2 Диагностика изначального уровня мотивации 32
2.3 Использование информационных технологий в учебном процессе. Обработка итогов и их интерпретация 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
Цель работы – изучение инновационных технологий на уроках иностранному языку. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотрение понятие и роль инновационных технологий в образовании;
- изучить основные инновационные технологии в преподавании иностранного языка
- рассмотреть инновационные компьютерные технологии и Интернет-ресурсы на уроке иностранного языка.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в средней образовательной школе.
Предмет исследования: инновационные технологии в процессе обучения иностранному языку в 7 классе.
Теоретическая значимость работы заключается в собрании и систематизации информации.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты данного исследования могут быть использованы в качестве методических рекомендаций.
Методы исследования: методы теоретического анализа: отбор и чтение методической литературы, анализ и сравнение, систематизация материала, обобщение материала, методы наблюдения.
Теоретико-методологической основой исследования для решения задач данного исследования были использованы работы таких методистов, как Л. Ф. Беляева, Н.Д. Гальскова, Р.П. Мильруд, Н. Б. Назарова, Э. Л. Носенко, Е.И. Пассов, Е.С. Полат, М.А. Палагутина и многие др.
Научная новизна исследования заключается в том, что компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно, и преподаватели испытывают ряд сложностей, вызванных объективными факторами, среди которых недостаточно сформированное умение учеников пользоваться компьютером как средством работы с информацией. В связи с чем, мы в данной работе постараемся продемонстрировать, что использование инновационных технологий раскрывает потенциал ученика, как субъекта процесса обучения иностранному языку в основной школе, способствует повышению учебной мотивации изучения иностранного языка и совершенствованию знаний учащихся.
Инновационные технологии на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 5 #9103102
Артикул: 9103102
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.11.2022
1 500p.
1. Авдулова, Т.П. Психология игры: Учебник для академического бакалавриата / Т.П. Авдулова. – М.: Юрайт, 2018. – 232 с. – URL: https://books.google.com/books?id=aiFZDwAAQBAJ&printsec=frontcover&h l =ru#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 01.05.2020).
2. Азимов, Э.Г. Материалы интернета на уроках английского языка / Э.Г. Азимов // Иностранные языки в школе. - 2018. - №1.-С. 54-58.
3. Беляева, Л.А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска. Учебное пособие для СПО / Л.А. Беляева. – М.: Юрайт, 2019. – 157 с.
4. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
5. Варносова А. Н. Способы повышения мотивации на уроках иностранного языка / Варносова А. Н.-М.: // Молодой ученый. - 2016-№28, -С. 847-849.
6. Вильямс Р., Макли К., Компьютер в школе. / Р. Вильямс. К. Макли-2-e изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение 2018. -198 с.
7. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе [Текст]/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова - Москва, 2018. - 72 c.
8. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам:Лингводидактика и методика: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез. - 4-е изд., стер. - М.: Издат. центр «Академия», 2016. - 336 с.
9. Гафурова Н. В. Педагогическое применение мультимедиа средств / Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова. – Красноярск: СФУ, 2015. – 204 с.
10.Гостевская А.Н., Бабкина Н.В. Интерактивные технологии на уроках английского языка как средство стимулирования познавательной мотивации учащихся средней школы // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2017 г. – № 61; URL: http://novainfo.ru/article/11632
11.Ефремова Н. Ф. Компетенции в образовании. Формирование и оценивание / Н.Ф. Ефремова. – М.: Национальное образование, 2015. –416 c.
12.Иванова, Л.Ф. Особенности преподавания учебного предмета «Иностранный язык. Второй иностранный язык» в 2018/2019 учебном году: методические рекомендации / Л.Ф. Иванова. – Казань: ИРО РТ, 2018. – 40 с. – URL: http://irort.ru/files/metod_r/4.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
13.Игнатова, Н.Ю. Информационные технологии на уроках иностранного языка / Н.Ю. Игнатова //Иностранные языки в школе. – 2012. – №2. – С. 42.
14.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. – М.: Знание, 2016. – 80 с.
15.Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. - М.: Академия, 2016. - 264с.
16.Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. – М.: 2015. – с.567
17.Кораблёв, А.А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе/ А.А. Кораблёв // Школа. - 2016. - №2. - с. 37- 39.
18.Кравченко, А.И. Психология и педагогика / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2019. – 475 с.
19.Левина М.М. Технология обучения, ее место и роль в структуре дидактического знания // Тез.науч.- практ. конф. «Разработка и внедрение гибких технологий обучения педагогическим дисциплинам». – М.: Прометей, 2016. 6–9.
20.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учеб. Заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, 2017. – 452 с.
21.Львова О.В. Использование ИКТ при изучении английского языка в средней школе [Текст] / О.В. Львова- Москва: ИСиМО РАО, 2016, с.131- 135.
22.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учеб. пособие: на англ. яз. / Р.П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2017, - 253с.
23.Мырзабекова, А. 7 кинетических игр на уроках английского языка / А. Мырзабекова // EduNeo: актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт. – 2018. – URL: https://www.eduneo.ru/7-kineticheskix-igr-na-urokaxanglijskogoyazyka/ (дата обращения: 01.05.2020).
24. Назарова Н.Б., Мохова О.Л. Новые Информационные технологии в обучении иностранным языкам // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 3.; URL: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=24564 (дата обращения: 05.05.2020).
25. Новиков, С.В. Принципы разработки Интернет - учебников / С. В. Новиков // - 2017. - №5.- С. 15-21.
26. Носенко, Э.Л. Применение ИТ в образовании / Э.Л. Носенко // Иностранные языки в школе. - 2018. - №1. - С. 13.
27.Овчинникова, А. В. Развитие профессиональной компетенции учителей ИЯ в системе повышения квалификации: модульный подход / А. В. Овчинников // Инновационные проекты в языковом образовании: сборник научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. – М.: Центр по изучению взаимодействия культур ФИЯР МГУ им. М. В. Ломоносова, 2017. – С. 125 – 131.
28.Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современной школе (на примере сети интернет). – Крымский научный вестник, 2015. – С. 290-300.
29.Палагутина, М. А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам / М. А. Палагутина, И. С. Серповская. — Текст: непосредственный, электронный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 1. — 63 Пермь: Меркурий, 2011. — С. 156-159. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/578/
30. Панина Е.В. Специфика самосознания подростков разного пола и гендерной ориентации: автореф. канд. психол. наук. – Ярославль, 2016.
31.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И.Пассов. - 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2017. - 223с.
32.Петухова А. А. Метод проектов на уроках иностранного языка/А.А. Петухова.-М.: // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – С. 75–80
33.Подопригорова, Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку / Л.А. Подопригорова // Иностранные языки в школе. - 2010. -№5. - С.23.
34.Полат Е. С. Метод проектов на уроках ИЯ/ Е.С.Полат//Иностранные языки в школе. –М.: Айрис-Пресс, 2016 г. № 2, 3
35.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов /Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, М. В. Перов/ - М.: Академия, 2015.
36.Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов/ Е.С.Полат. – М.:Наука и школа,2016. - № 4.С.114-125.
37.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. - М.: Академия, 2016. - 272 с.
38.Полипова, Т.А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка / Т.A Полипова // Иностранные языки. - 2012. - №2. - С. 23-26. Проспект, 2019. – 475 с.
39.Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 2015.- 287с. 64
40.Сатунина, А.Е. Электронное обучение: плюсы и минусы / А.Е Сатунина // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - №1. - С. 89-90
41.Сиговцев, Г.С. Интернет для образования - возможность и необходимость / Г.С. Сиговцев. - Петрозаводск: ПГУ, 2017. - С.207. 4
2.Смирнов С.Технологии в образовании // Высшее образование в России. 1999. №1. – с. 109–112.
43.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс: пособие для студентов пед. вуз. и учителей / Е.Н.Соловова. - М.: Просвещение, 2015. - 239с.
44.Сорокоумова, Е.А. Возрастная психология: Учебное пособие для академического бакалавриата / Е.А. Сорокоумова. – М.: Юрайт, 2018. – 22 54 с. – URL: http://www.urait.ru/uploads/pdf_review/09662232-2EEF-4914- B698- 68BAF14AD300.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
45.Сухих, О. В. Средства обучения иностранным языкам в деятельности учителя и учащихся / О. В. Сухих. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. – 166 с.
46.Тельцина, Т.Н., Использование компьютерных программ на уроках английского языка / Т.Н. Тельцина, А.Ф. Сидоренко // Иностранные языки в школе. - 2009. - №2. - С. 41-42. 47.Цветкова, Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в среднем звене / Л.А. Цветкова // Иностранные языки в школе. - 2017 - №2 - С.18-23.
2. Азимов, Э.Г. Материалы интернета на уроках английского языка / Э.Г. Азимов // Иностранные языки в школе. - 2018. - №1.-С. 54-58.
3. Беляева, Л.А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска. Учебное пособие для СПО / Л.А. Беляева. – М.: Юрайт, 2019. – 157 с.
4. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
5. Варносова А. Н. Способы повышения мотивации на уроках иностранного языка / Варносова А. Н.-М.: // Молодой ученый. - 2016-№28, -С. 847-849.
6. Вильямс Р., Макли К., Компьютер в школе. / Р. Вильямс. К. Макли-2-e изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение 2018. -198 с.
7. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе [Текст]/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова - Москва, 2018. - 72 c.
8. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам:Лингводидактика и методика: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез. - 4-е изд., стер. - М.: Издат. центр «Академия», 2016. - 336 с.
9. Гафурова Н. В. Педагогическое применение мультимедиа средств / Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова. – Красноярск: СФУ, 2015. – 204 с.
10.Гостевская А.Н., Бабкина Н.В. Интерактивные технологии на уроках английского языка как средство стимулирования познавательной мотивации учащихся средней школы // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2017 г. – № 61; URL: http://novainfo.ru/article/11632
11.Ефремова Н. Ф. Компетенции в образовании. Формирование и оценивание / Н.Ф. Ефремова. – М.: Национальное образование, 2015. –416 c.
12.Иванова, Л.Ф. Особенности преподавания учебного предмета «Иностранный язык. Второй иностранный язык» в 2018/2019 учебном году: методические рекомендации / Л.Ф. Иванова. – Казань: ИРО РТ, 2018. – 40 с. – URL: http://irort.ru/files/metod_r/4.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
13.Игнатова, Н.Ю. Информационные технологии на уроках иностранного языка / Н.Ю. Игнатова //Иностранные языки в школе. – 2012. – №2. – С. 42.
14.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. – М.: Знание, 2016. – 80 с.
15.Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. - М.: Академия, 2016. - 264с.
16.Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. – М.: 2015. – с.567
17.Кораблёв, А.А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе/ А.А. Кораблёв // Школа. - 2016. - №2. - с. 37- 39.
18.Кравченко, А.И. Психология и педагогика / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2019. – 475 с.
19.Левина М.М. Технология обучения, ее место и роль в структуре дидактического знания // Тез.науч.- практ. конф. «Разработка и внедрение гибких технологий обучения педагогическим дисциплинам». – М.: Прометей, 2016. 6–9.
20.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учеб. Заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, 2017. – 452 с.
21.Львова О.В. Использование ИКТ при изучении английского языка в средней школе [Текст] / О.В. Львова- Москва: ИСиМО РАО, 2016, с.131- 135.
22.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учеб. пособие: на англ. яз. / Р.П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2017, - 253с.
23.Мырзабекова, А. 7 кинетических игр на уроках английского языка / А. Мырзабекова // EduNeo: актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт. – 2018. – URL: https://www.eduneo.ru/7-kineticheskix-igr-na-urokaxanglijskogoyazyka/ (дата обращения: 01.05.2020).
24. Назарова Н.Б., Мохова О.Л. Новые Информационные технологии в обучении иностранным языкам // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 3.; URL: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=24564 (дата обращения: 05.05.2020).
25. Новиков, С.В. Принципы разработки Интернет - учебников / С. В. Новиков // - 2017. - №5.- С. 15-21.
26. Носенко, Э.Л. Применение ИТ в образовании / Э.Л. Носенко // Иностранные языки в школе. - 2018. - №1. - С. 13.
27.Овчинникова, А. В. Развитие профессиональной компетенции учителей ИЯ в системе повышения квалификации: модульный подход / А. В. Овчинников // Инновационные проекты в языковом образовании: сборник научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. – М.: Центр по изучению взаимодействия культур ФИЯР МГУ им. М. В. Ломоносова, 2017. – С. 125 – 131.
28.Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современной школе (на примере сети интернет). – Крымский научный вестник, 2015. – С. 290-300.
29.Палагутина, М. А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам / М. А. Палагутина, И. С. Серповская. — Текст: непосредственный, электронный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 1. — 63 Пермь: Меркурий, 2011. — С. 156-159. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/578/
30. Панина Е.В. Специфика самосознания подростков разного пола и гендерной ориентации: автореф. канд. психол. наук. – Ярославль, 2016.
31.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И.Пассов. - 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2017. - 223с.
32.Петухова А. А. Метод проектов на уроках иностранного языка/А.А. Петухова.-М.: // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – С. 75–80
33.Подопригорова, Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку / Л.А. Подопригорова // Иностранные языки в школе. - 2010. -№5. - С.23.
34.Полат Е. С. Метод проектов на уроках ИЯ/ Е.С.Полат//Иностранные языки в школе. –М.: Айрис-Пресс, 2016 г. № 2, 3
35.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов /Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, М. В. Перов/ - М.: Академия, 2015.
36.Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов/ Е.С.Полат. – М.:Наука и школа,2016. - № 4.С.114-125.
37.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. - М.: Академия, 2016. - 272 с.
38.Полипова, Т.А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка / Т.A Полипова // Иностранные языки. - 2012. - №2. - С. 23-26. Проспект, 2019. – 475 с.
39.Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 2015.- 287с. 64
40.Сатунина, А.Е. Электронное обучение: плюсы и минусы / А.Е Сатунина // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - №1. - С. 89-90
41.Сиговцев, Г.С. Интернет для образования - возможность и необходимость / Г.С. Сиговцев. - Петрозаводск: ПГУ, 2017. - С.207. 4
2.Смирнов С.Технологии в образовании // Высшее образование в России. 1999. №1. – с. 109–112.
43.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс: пособие для студентов пед. вуз. и учителей / Е.Н.Соловова. - М.: Просвещение, 2015. - 239с.
44.Сорокоумова, Е.А. Возрастная психология: Учебное пособие для академического бакалавриата / Е.А. Сорокоумова. – М.: Юрайт, 2018. – 22 54 с. – URL: http://www.urait.ru/uploads/pdf_review/09662232-2EEF-4914- B698- 68BAF14AD300.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
45.Сухих, О. В. Средства обучения иностранным языкам в деятельности учителя и учащихся / О. В. Сухих. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. – 166 с.
46.Тельцина, Т.Н., Использование компьютерных программ на уроках английского языка / Т.Н. Тельцина, А.Ф. Сидоренко // Иностранные языки в школе. - 2009. - №2. - С. 41-42. 47.Цветкова, Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в среднем звене / Л.А. Цветкова // Иностранные языки в школе. - 2017 - №2 - С.18-23.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Инновационные технологии на уроках иностранного языка |
Артикул: | 9103102 |
Дата написания: | 30.12.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Инновационные технологии на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету педагогика
Пролистайте "Инновационные технологии на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ системы делегирования полномочий в ООО «Опт-Торг-Продукт»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Применение естественно-научных текстов в обучении чтению на английском языке на старшем этапе