Наиболее характерным явлением современного этапа развития цивилизации есть, на наш взгляд, очень быстрое и стремительное увеличение объема информации, а также использование информационных идей, средств и технологий почти к каждой сфере человеческой деятельности.
Реализация технологического подхода в управленческой деятельности обусловлена необходимостью построения процесса инновационного развития педагогической системы по критериям рациональности, экономии времени и ресурсов, эффективности.
Как показывает практика, большое количество нововведений не всегда обеспечивает качество развития того или иного учреждения, поскольку большинство из них часто внедряются бессистемно, с нарушением концепта, без должного осмысления их целевого назначения и тому подобное. Итак, потребность отбирать их в соответствии с направлением модернизации традиционной системы в инновационную.
Проблема заключается в ценностно-смысловом отношении руководителя учреждения к осуществлению инновационной деятельности, в осознании необходимости осуществлять управление этой деятельностью.
Повышение качества образования в настоящее время очень актуально во всем мире. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением целей и результата образования [Гусарова, 2011, С. 72-73].
Технологический, компонент управленческой культуры включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом. Технология управления предполагает решение специфических педагогических задач.
К основным функциям управления дошкольной организацией относятся: целеполагание, планирование, организация, контроль.
В лексикон образовательных документов прочно вошёл новый термин «компетентность», а параллельно с ним и термин – «компетенция».
Термины «компетентность» и «компетенция» рассматриваются в исследованиях В.Введенского, Д.Эльконина, В.Кальней, А.Марковой, А.Новиковой, А.Овчарук, А. Хуторского, В.Шадрикова.
Инновационные технологии организации управления работы в дошкольной организации. А также похожие готовые работы: страница 8 #9102193
Артикул: 9102193
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: docx
500p.
1. Гусарова Н. С. Инновационные аспекты в управлении ДОУ (на примере МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 50 «Непоседа» города Новочебоксарска Чувашской Республики) / Н. С. Гусарова, Е. Ю. Яковлева. – Текст: непосредственный, электронный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). – Т. 1. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 72-74. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/855/ (дата обращения: 12.04.2020).
2. Карнышев А. Д. Личность и межкультурная компетентность / А. Д. Карнышев // Психология в экономике и управлении. – 2019. – № 2. – С. 99-106.
3. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением: концептуальное, программное и методическое обеспечение: Практическое пособие / Т.П. Колодяжная - Ростов-н/Д.: Учитель, 2015. – Часть 1. – 128 с.
4. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб.пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
5. Кострова Ю. С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность» [Текст] / Ю. С. Кострова // Молодой ученый. – 2011. – №12., Т.2. – С. 102-104.
6. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие / А.А.Майер - М.: Сфера, 2018. – 128 с.
7. Фалюшина Л.И. Управление дошкольным образовательным учреждением. Современный аспект / Л.И.Фалюшина. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 80 с.
8. Хухлаев О. Е. Теоретические и практические вопросы межкультурной коммуникации: современные тенденции [Электронный ресурс] / О. Е. Хухлаев, М. Ю. Чибисова // Психологическая наука и образование. – 2019. – № 5. – С. 172. – Режим доступа: (www.psyedu.ru).
2. Карнышев А. Д. Личность и межкультурная компетентность / А. Д. Карнышев // Психология в экономике и управлении. – 2019. – № 2. – С. 99-106.
3. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением: концептуальное, программное и методическое обеспечение: Практическое пособие / Т.П. Колодяжная - Ростов-н/Д.: Учитель, 2015. – Часть 1. – 128 с.
4. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб.пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
5. Кострова Ю. С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность» [Текст] / Ю. С. Кострова // Молодой ученый. – 2011. – №12., Т.2. – С. 102-104.
6. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие / А.А.Майер - М.: Сфера, 2018. – 128 с.
7. Фалюшина Л.И. Управление дошкольным образовательным учреждением. Современный аспект / Л.И.Фалюшина. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 80 с.
8. Хухлаев О. Е. Теоретические и практические вопросы межкультурной коммуникации: современные тенденции [Электронный ресурс] / О. Е. Хухлаев, М. Ю. Чибисова // Психологическая наука и образование. – 2019. – № 5. – С. 172. – Режим доступа: (www.psyedu.ru).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Инновационные технологии организации управления работы в дошкольной организации |
Артикул: | 9102193 |
Дата написания: | 31.01.2020 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Инновационные технологии организации управления работы в дошкольной организации. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Инновационные технологии организации управления работы в дошкольной организации. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 09.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Республика Турция и ЕЭС: социально-политические и экономические аспекты (1950-1992)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Краудсорсинг: теория и практика применения