Инновационные технологии социальной работы с молодежью. А также похожие готовые работы: страница 51 #1105430

Артикул: 1105430
  • Предмет: Технология социальной работы
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 08.07.2024
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1. Понятие социальной технологии 6
1.2. Технологии социальной работы с молодежью 9
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСУГОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 15
2.1. Технология досуговой детельности со студенческой молодежью 15
2.2. Волонтерская деятельность – как иннновационная технология социальной работы с молодежью 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Термин «социальная работа с молодежью» еще не оформился в системе социальной работы в России. Однако специфические социальные проблемы молодежи заставляют говорить о необходимости формирования технологий социальной работы, пригодных для решения этих проблем. Из наиболее беспокоящих общество проблем к ним следует отнести проблему распространения наркомании, проституцию, повышение криминальной активности молодежи, в том числе несовершеннолетних. Проблема построения технологий социальной работы с молодежью усугубляется тем, что, как правило, молодые россияне являются недобровольными клиентами социальных служб. Культура обращения в социальную службу для решения своих проблем в среде российской молодежи еще не сформирована. Все это вместе взятое заставляет обратить особенное внимание на конструирование социальной работы с молодежью. Изучение реальных потребностей молодежи в социальных услугах выступает ключевым элементом при формировании системы их социального обслуживания
Целью настоящего исследования является изучение инновационных технологий социальной работы с молодежью.
Объект работы – молодежь.
Предмет работы - инновационные технологии социальной работы с молодежью.
Задачи исследования определены исходя из его цели сводятся к следующему:
-изучить понятие социальной технологии;
-рассмотреть социальные технологии с молодежью;
-исследовать инновационные социальные технологии с молодежью.
1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации / Г.А. Аванесова // Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 236 с.
2. Болотников, И.М., Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / И.М. Болотников, Г.Л. Тульчинский. – СПб.: СПбГУКИ, 2012. - 448 с.
3. Гагарина, В.В. Волонтер – это звучит гордо! / В.В. Гагарина // Вестник благотворительности. – 2012. – №10. - С. 12.
4. Григорович, М.В. У волонтерства русская душа / М.В. Григорович // Новая газета. – 2012. – №3. – С. 8
5. Детские и молодежные социальные инициативы, общероссийская, общественная организация. Документы и материалы ДИМСИ – М.: Academia, 2011.- 214 с.
6. Иванов, В.Н., Патрушев, В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления / В.Н. Иванов, В.И. Патрушев. – М.: Изд-во «Экономика», 2011. – 216 с.
7. Клочко, В.Е., Галажинский, Э.В. Психология инновационного поведения / В.Е. Клочко, Э.В. Галажинский. – Томск: Изд-во ТГУ, 2012. – 126 с.
8. Колесникова, И.А. Основы андрагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Колесникова И.А., Марон А.Е., Тонконогая Е.П. и др.; Под ред. И.А.Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 177 с
9. Логинова, И.О. Инновационное поведение как способ взаимодействия человека с миром в процессе жизненного самоосуществления / И.О. Логинова // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2011. – Вып. 1 (56). – С. 199–204
10. Медведев, Д. Волонтеры Универсиады-2013 отработали безукоризненно / Д. Медведев // ИТАР ТАСС. - [Электронный ресурс] 17.07.2013.
11. Молостова, Н.Ю. Теоретико-методологические основания понятия инновационное поведение / Н.Ю. Молостова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 12 (5). – 2010. – С. 132–136.
12. Организационные аспекты подготовки волонтеров в области антидопингового контроля и медицинского сопровождения спорта в медицинском вузе / Е.Е. Ачкасов и [др.] // Спортивная медицина : наука -и практика. - 2012. - № 2. - С. 47–52.
13. Павленок, П.Д. Теория, история и методика социальной работы. Учебное пособие / П.Д. Павленок. – М.: Дашков и К°, 2014. – 326 с.
14. Пальцева, О. П. Специфика процесса самоорганизации молодежного досуга / О.П. Пальцева // Социально-культурная деятельность : состояние и тенденции развития : сб. науч. ст. - Челябинск : Челябинская государственная академия культуры и искусств, Вып. 1, ч. 2. - 2012. - С. 27-32.
15. Подготовка волонтеров: программы, рекомендации, модели опыта. – М.: ГОУ ЦРСДОД, 2013 – 235 с.
16. Смирнов, А.О., Валеева, А.А., Шулаев, А.В., Бикчурин, Н.М. Опыт подготовки волонтеров медицинского профиля XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани / А.О. Смирнов, А.А. Валеева, А.В. Шулаев, Н.М. Бикчурин// Медицина и образование в Сибири. - 2014. - №4. - С.5.
17. Сурмин, Ю.П., Туленков, Н.В. Теория социальных технологий. Учеб. Пособие / Ю.П. Сурмин, Н.В. Туленков. – Киев: МАУП, 2014. – 326 с.
18. Технологии социальной работы: Учебник / под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 432 с.
19. Технология социальной работы: Учебник / под ред. В.И. Жукова. – М.: Изд-во РГСУ; Изд-во «Омега-Л», 2011. – 216 с.
20. Фирсов, М.В. Технология социальной работы: учеб. пособие для вузов / М.В. Фирсов. – М.: Академический проект, 2012. – 432 с.
21. Юдина, Т.А. Организация волонтерского движения в молодежной среде (социальный аспект) / Т.А. Юдина, Н.М. Григоращенко-Алиева // Известия Сочинского
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Инновационные технологии социальной работы с молодежью
Артикул: 1105430
Дата написания: 29.11.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология социальной работы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Инновационные технологии социальной работы с молодежью. А также похожие готовые работы: страница 51 по предмету технология социальной работы

Пролистайте "Инновационные технологии социальной работы с молодежью. А также похожие готовые работы: страница 51" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Курсовая — Инновационные технологии социальной работы с молодежью — 1
Курсовая — Инновационные технологии социальной работы с молодежью — 2
Курсовая — Инновационные технологии социальной работы с молодежью — 3
Курсовая — Инновационные технологии социальной работы с молодежью — 4
Курсовая — Инновационные технологии социальной работы с молодежью — 5
Курсовая — Инновационные технологии социальной работы с молодежью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!