Инновационные технологии в управлении дошкольной образовательной организации
Аннотация. В статье описывается решение проблемы управления дошкольным учебным заведением в контексте инновационного подхода. Ведь проблема реформирования дошкольного образования в современных условиях предполагает радикальную перестройку управленческого звена, его демократизацию, децентрализацию и гуманизацию. Статья имеет целью раскрыть сущность инновационных подходов к управлению дошкольным учебным заведением, а также исследование приоритетности инноваций в управлении дошкольными учебными заведениями. Авторы исследования раскрывают характерные отличия традиционной и инновационной управленческой деятельности руководителя дошкольного учебного заведения, акцентируется внимание на том, что переход на новые образовательные стандарты, интеграция в европейское и мировое образовательное пространство актуализировали проблему инновационного управления в дошкольных учебных заведениях, анализируются функциональные изменения в деятельности руководителя дошкольного учреждения. Методологическими основами исследования является необходимость модернизации дошкольного образования в России, что связано с мировыми тенденциями и вызовами, растущим вниманием международного сообщества к этого образовательного уровня. Следовательно, использование инновационных подходов будет обеспечивать высокую эффективность управления дошкольным учебным заведением.
Ключевые слова: дошкольное учебное заведение, управление, инновационные подходы, управленческие функции, заведующий дошкольного учебного заведения, управленческие компетенции.
Abstract. The article describes the solution to the problem of preschool management in the context of an innovative approach. After all, the problem of reforming preschool education in modern conditions presupposes a radical restructuring of the management, its democratization, decentralization and humanization. The article aims to reveal the essence of innovative approaches to the management of preschool education, as well as the study of the priority of innovations in the management of preschool education. The authors of the study reveal the characteristic differences between traditional and innovative managerial activities of the head of a preschool educational institution, emphasize that the transition to new educational standards, integration into the European and world educational space have actualized the problem of innovative management in preschool educational institutions. institutions. The methodological basis of the study is the need to modernize preschool education in Russia, which is due to global trends and challenges, the growing attention of the international community to this educational level. Therefore, the use of innovative approaches will ensure high efficiency of preschool education management.
Keywords: preschool educational institution, management, innovative approaches, managerial functions, head of preschool educational institution, managerial competencies.
Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. Основными задачами государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020гг. являются создание в системе дошкольного образования равных возможностей для качественного образования и его модернизация, качественное обновление педагогического состава и приобретение ими новых компетенций, профессионально- педагогических умений, создание мотиваций для профессионального роста кадров в интересах социально направленного, инновационного развития государства [2].
Инновационные технологии в управлении дошкольной образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 3 #9104719
Артикул: 9104719
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: docx
500p.
1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. №273 (ред. от 01.09.21г. N 262 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2015 г. N 823 «Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/71171 288/.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk- standart-dok.html.
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html.
5. Денежкина Е.О. Формирование профессиональных умений у педагогов в условиях современной дошкольной образовательной организации / Е.О. Денежкина, Н.С. Колинько // Вестник научных конференций. – 2021. – №3-4. – Ч. 4. – С. 53-55.
6. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В, Афонина. - Барнаул, 2020. - 100с.
7. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образованием; учебник / Т.П. Колодяжная. - Ростов- н/Дону: «Учитель», 2020. - 190 с.
8. Мазурчук Н.И. Инновационные образовательные теории и технологии: учебник / Н.И. Мазурчук. - УрГПУ. – Екатеринбург, 2020. – 165 с.
9. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение: Учебное пособие / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2021 - 422 c.
10. Управление ДОУ: организационно-информационный аспект: учебно-методическое пособие / под ред. Н.И. Левшиной. – М.: Центр педагогического образования, 2021. – 64 с.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2015 г. N 823 «Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/71171 288/.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk- standart-dok.html.
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html.
5. Денежкина Е.О. Формирование профессиональных умений у педагогов в условиях современной дошкольной образовательной организации / Е.О. Денежкина, Н.С. Колинько // Вестник научных конференций. – 2021. – №3-4. – Ч. 4. – С. 53-55.
6. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В, Афонина. - Барнаул, 2020. - 100с.
7. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образованием; учебник / Т.П. Колодяжная. - Ростов- н/Дону: «Учитель», 2020. - 190 с.
8. Мазурчук Н.И. Инновационные образовательные теории и технологии: учебник / Н.И. Мазурчук. - УрГПУ. – Екатеринбург, 2020. – 165 с.
9. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение: Учебное пособие / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2021 - 422 c.
10. Управление ДОУ: организационно-информационный аспект: учебно-методическое пособие / под ред. Н.И. Левшиной. – М.: Центр педагогического образования, 2021. – 64 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Инновационные технологии в управлении дошкольной образовательной организации |
Артикул: | 9104719 |
Дата написания: | 26.11.2021 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 12 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Инновационные технологии в управлении дошкольной образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика
Пролистайте "Инновационные технологии в управлении дошкольной образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Перспективы развития регулирования клиринговой деятельности на валютном рынке
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проект совершенствования управления процессами контроля деятельности туроператора