Введение 3
Глава 1. Проблема интеграции языковой и профессиональной подготовки 5
1.1 Разработанность проблемы интеграции языковой и профессиональной подготовки 5
1.2. Сущность интегративного обучения иностранному языку 8
Глава2.Профессионально-ориентированное обучение студентов иностранному языку 15
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Цель исследования: дать представление об интеграции языковой и профессиональной подготовки в вузах.
Задачи:
- рассмотреть сущность проблемы интеграции языковой и профессиональной подготовки;
- провести мини-исследование профессионально-ориентированного обучения в вузах.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Интеграция языковой и профессиональной подготовки. А также похожие готовые работы: страница 7 #1100877
Артикул: 1100877
- Предмет: Теория научных методов исследования
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 519 Галина в 2010 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
970p.
1. Выготский, Л.С. Развитие речи и мышление//Л.С. Выготский//Собрание сочинений: в 6 т. – М: Педагогика, 1982. – Т.2.
2. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителя/ Н.Д. Гальскова. – М: АРкти Глосса, 2000. – 165 с.
3. Зиннурова, Ф.М. Формирование профессионально-языковой компетентности студентов ССУЗ в полиэтническом регионе (на примере строительных специальностей): автореф. дис. канд. пед. наук / Ф.М. Зиннурова. – Йошкар-Ола, 2006. – 25 с.
4. Калмыкова, Л.И. К вопросу обучения монологическому высказыванию /
Л.И. Калмыкова // Профессионально- ориентированное взаимосвязанное обучение всем видам иноязычной речевой деятельности в неязыковом вузе. – Пермь, 1986. – 204 с.
5. Колшанский, Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения /
Г. В. Колшанский // Иностранные языки в школе. – 1985. – № 1. – С. 10 – 15.
6. Ляховицкий, М.В. О некоторых базисных категориях методики обучения иностранным языкам / М. В. Ляховицкий // Иностранные языки в школе. – 1973. – № 1. – С. 27- 34.
7. Образцов, П.И. Проектирование и конструирование профессионально-ориентированной технологии обучения / П.И. Образцов, А.И. Ахулкова, О.Ф. Черниченко. – Орел, 2005. – 61с.
8. Образцов, П.И. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов / П. И. Образцов, О. Ю.Иванова. – Орел: ОГУ, 2005. – 114с.
9. Рощина, Е. В. Функции иностранного языка как учебного предмета в системе обучения в университете / Е. В. Рощина // Иностранные языки на неспециальных факультетах: межвуз. сб. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1978. – С. 3–6.
10. Рыбкина, А.А. Педагогические условия формирования профессиональных
умений курсантов учебных заведений МВД в процессе обучения иностранному языку / А.А. Рыбкина. – Саратов: Саратовский юридический институт МВД России, 2005. –152 с.
11. Хусаинова, М.А. Становление профессиональной позиции студентов – будущих менеджеров средствами иностранного языка: дис. канд. пед. наук/М.А. Хусаинова. – Самара, 2006. – 165 с.
2. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителя/ Н.Д. Гальскова. – М: АРкти Глосса, 2000. – 165 с.
3. Зиннурова, Ф.М. Формирование профессионально-языковой компетентности студентов ССУЗ в полиэтническом регионе (на примере строительных специальностей): автореф. дис. канд. пед. наук / Ф.М. Зиннурова. – Йошкар-Ола, 2006. – 25 с.
4. Калмыкова, Л.И. К вопросу обучения монологическому высказыванию /
Л.И. Калмыкова // Профессионально- ориентированное взаимосвязанное обучение всем видам иноязычной речевой деятельности в неязыковом вузе. – Пермь, 1986. – 204 с.
5. Колшанский, Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения /
Г. В. Колшанский // Иностранные языки в школе. – 1985. – № 1. – С. 10 – 15.
6. Ляховицкий, М.В. О некоторых базисных категориях методики обучения иностранным языкам / М. В. Ляховицкий // Иностранные языки в школе. – 1973. – № 1. – С. 27- 34.
7. Образцов, П.И. Проектирование и конструирование профессионально-ориентированной технологии обучения / П.И. Образцов, А.И. Ахулкова, О.Ф. Черниченко. – Орел, 2005. – 61с.
8. Образцов, П.И. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов / П. И. Образцов, О. Ю.Иванова. – Орел: ОГУ, 2005. – 114с.
9. Рощина, Е. В. Функции иностранного языка как учебного предмета в системе обучения в университете / Е. В. Рощина // Иностранные языки на неспециальных факультетах: межвуз. сб. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1978. – С. 3–6.
10. Рыбкина, А.А. Педагогические условия формирования профессиональных
умений курсантов учебных заведений МВД в процессе обучения иностранному языку / А.А. Рыбкина. – Саратов: Саратовский юридический институт МВД России, 2005. –152 с.
11. Хусаинова, М.А. Становление профессиональной позиции студентов – будущих менеджеров средствами иностранного языка: дис. канд. пед. наук/М.А. Хусаинова. – Самара, 2006. – 165 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интеграция языковой и профессиональной подготовки |
Артикул: | 1100877 |
Дата написания: | 04.05.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Теория научных методов исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Интеграция языковой и профессиональной подготовки. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету теория научных методов исследования
Пролистайте "Интеграция языковой и профессиональной подготовки. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Налог на прибыль как инструмент налогового регулирования экономики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере НГДУ «Альметьевнефть» ОАО «Татнефть»