Введение 3
1. Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся: психолого-педагогический аспект 5
1.1 Проблема творческой деятельности в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Совместная интеллектуально-творческая деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся 8
2. Методы и приемы формирования интеллектуально-творческих способностей учащихся 13
2.1 Метод проектов в формировании опыта интеллектуально-творческих способностей учащихся 13
2.2 Геймификация в формировании интеллектуальных и творческих способностей учащихся 20
Заключение 31
Список использованных источников 33
Предмет исследования - использование средств геймификации в качестве условия повышения мотивации учащихся
Цель исследования – практика организации конкурсов по географии.
На основании поставленной цели были выделены следующие задачи исследования:
- изучить проблему творческой деятельности в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть совместную интеллектуально-творческую деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся;
- определить метод проектов в формировании опыта интеллектуально-творческих способностей учащихся;
- рассмотреть геймификацию как метод формирования интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся. А также похожие готовые работы: страница 259 #9101991
Артикул: 9101991
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Брыкова, О.В. Проектная деятельность с использованием информационных технологий в учебном процессе / О. В. Брыкова. - Спб.: Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2017. – 106 с.
2. Веретенников В.П. Саморазвитие личности учашихся в условиях дидактической компьютерной среды. Автореферат диссертации к. пед. н. (по педагогике) ВГПУ. 2014 – 110 с.
3. Беспалько В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия. М.: Педагогика, 2016, N5
4. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь научное издательство « Большая Российская энциклопедия» М,: - 2002.Битнас Б.П., Катаева Л.И. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы / Педагогика, 2013, N2
5. Бондаревская Е.В, Доманова С.Р. Психолога-педагогические условия применения компьютеров в учебном процессе. Ростов на Дону, РПИ, 2016 – 18 с.
6. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение человека культуры и нравственности (основные положения концепции воспитания в новыхусловиях / Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается. Вып.2, 2013– 180 с.
7. Бочкина Н.В. Сущность педагогических технологий/ Педагогические системы в школе и вузе: технологии и управление. Волгоград: Перемена, 2017– 110 с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Краткий курс, -М.,
2016
9. Гаврилова М.А. Теоретическая ориентация методической подготовки будущих учителей математики// Автореф. канд. дис., М., 2016
10. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. М., Изд. МГУ, 2016
11. Гершунский В.С. Теоретико-методологические основы компьютеризации в сфере образования: (Прогностический аспект). М., 2017 – 249-300 с.
12. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования. М.,2017– 190 с.
13. Глебов А.А., Романенко Н.М. Алгоритмизация педагогической деятельности / Педагогические системы в школе и в вузе: технологии и управление. Волгоград: Перемена, 2016 – 110 с.
14. Давыдов В.В. Основные проблемы исследования учебной деятельности // Современное состояние и перспективы развивающего обучения: Сб. ст.Красноярск, 2016 – 137 с.
15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 2015 – 110 с.
16. Данильчук Е.В. Информационные технологии в образовании - Волгоград: Перемена, 2016–123 с.
17. Ильин В.С. Формирование личности школьника (Целостный процесс). М.: Педагогика, 2015– 299 с.
18. Кирмайер М. Мультимедиа: пер с нем. СПб.:НВУ СПб. 1994
19. Короткое А.М. Формирование у школьников умений обучаться в дидактических компьютерных средах : Дис. на соиск. учен. степ, канд.пед. наук. ВГГТУ Волгоград, 2013г. – 60-79 с.
20. Коротков А.М. Принципы конструирования дидактических сред обучения / Информатизация образования: Тезисы докладов научно-практической конференции. Ставрополь: СГПУ, 2015
21. Коротков А.М., Локтюшина Е.А. Дидактические компьютерные среды в системе личностно-ориентированного образования / Сб. «Развитие педагогических систем в регионе: личностно ориентированное образование. Волгоград: Перемена. 2015– 345 с.
22. Коротков А.М., Петров А.В., Сергеев Н.К. Принципы конструирования дидактических сред / Тезисы научно практической конференции «Информатизация образования», Ставрополь, 2015
23. Коротков А.М., Петров А.В. Информатика дидакические технологии Волгоград: Перемена, 2017. – 110-126 с.
24. Крюкова Е.А., Личностно-развивающие образовательные технологии: природа,проектирование,реализация:Волгоград:Перемена,2014
25. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 3 т. М., 2017. – 10 с.
26. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 2016.
27.Локтюшина Е.А. Формирование творческих качеств личности старшеклассников и студентов при обучении в дидактической компьютерной среде. Дис. к.п.н. Волгоград, 2014
28.Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.:Издательский центр «Академия», 2012г.
29. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н. Ю. Пахомова. - АРКТИ, 2015. – 110 с.
30.Полат, Е. С. Метод проектов/ Е. С Полат : М.: 2015. -7 с.
2. Веретенников В.П. Саморазвитие личности учашихся в условиях дидактической компьютерной среды. Автореферат диссертации к. пед. н. (по педагогике) ВГПУ. 2014 – 110 с.
3. Беспалько В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия. М.: Педагогика, 2016, N5
4. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь научное издательство « Большая Российская энциклопедия» М,: - 2002.Битнас Б.П., Катаева Л.И. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы / Педагогика, 2013, N2
5. Бондаревская Е.В, Доманова С.Р. Психолога-педагогические условия применения компьютеров в учебном процессе. Ростов на Дону, РПИ, 2016 – 18 с.
6. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение человека культуры и нравственности (основные положения концепции воспитания в новыхусловиях / Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается. Вып.2, 2013– 180 с.
7. Бочкина Н.В. Сущность педагогических технологий/ Педагогические системы в школе и вузе: технологии и управление. Волгоград: Перемена, 2017– 110 с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Краткий курс, -М.,
2016
9. Гаврилова М.А. Теоретическая ориентация методической подготовки будущих учителей математики// Автореф. канд. дис., М., 2016
10. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. М., Изд. МГУ, 2016
11. Гершунский В.С. Теоретико-методологические основы компьютеризации в сфере образования: (Прогностический аспект). М., 2017 – 249-300 с.
12. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования. М.,2017– 190 с.
13. Глебов А.А., Романенко Н.М. Алгоритмизация педагогической деятельности / Педагогические системы в школе и в вузе: технологии и управление. Волгоград: Перемена, 2016 – 110 с.
14. Давыдов В.В. Основные проблемы исследования учебной деятельности // Современное состояние и перспективы развивающего обучения: Сб. ст.Красноярск, 2016 – 137 с.
15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 2015 – 110 с.
16. Данильчук Е.В. Информационные технологии в образовании - Волгоград: Перемена, 2016–123 с.
17. Ильин В.С. Формирование личности школьника (Целостный процесс). М.: Педагогика, 2015– 299 с.
18. Кирмайер М. Мультимедиа: пер с нем. СПб.:НВУ СПб. 1994
19. Короткое А.М. Формирование у школьников умений обучаться в дидактических компьютерных средах : Дис. на соиск. учен. степ, канд.пед. наук. ВГГТУ Волгоград, 2013г. – 60-79 с.
20. Коротков А.М. Принципы конструирования дидактических сред обучения / Информатизация образования: Тезисы докладов научно-практической конференции. Ставрополь: СГПУ, 2015
21. Коротков А.М., Локтюшина Е.А. Дидактические компьютерные среды в системе личностно-ориентированного образования / Сб. «Развитие педагогических систем в регионе: личностно ориентированное образование. Волгоград: Перемена. 2015– 345 с.
22. Коротков А.М., Петров А.В., Сергеев Н.К. Принципы конструирования дидактических сред / Тезисы научно практической конференции «Информатизация образования», Ставрополь, 2015
23. Коротков А.М., Петров А.В. Информатика дидакические технологии Волгоград: Перемена, 2017. – 110-126 с.
24. Крюкова Е.А., Личностно-развивающие образовательные технологии: природа,проектирование,реализация:Волгоград:Перемена,2014
25. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 3 т. М., 2017. – 10 с.
26. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 2016.
27.Локтюшина Е.А. Формирование творческих качеств личности старшеклассников и студентов при обучении в дидактической компьютерной среде. Дис. к.п.н. Волгоград, 2014
28.Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.:Издательский центр «Академия», 2012г.
29. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н. Ю. Пахомова. - АРКТИ, 2015. – 110 с.
30.Полат, Е. С. Метод проектов/ Е. С Полат : М.: 2015. -7 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся |
Артикул: | 9101991 |
Дата написания: | 14.02.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся. А также похожие готовые работы: страница 259 по предмету педагогика
Пролистайте "Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся. А также похожие готовые работы: страница 259" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологии работы с детьми раннего возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние глокализации на развитие мировой экономики в 21 веке