Интерактивные технологии обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 351 #9103668

Артикул: 9103668
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
1.1 Разные технологии при обучении иностранному языку 6
1.2 Интерактивные формы обучения 12
2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 22
2.1 Пример задания по английскому языку для учеников 10 класса с применением интерактивных технологий обучения 22
2.2 Конспекты уроков английского языка для 7 класса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 53


Основной задачей применения интерактивных мультимедийных технологий в учебном процессе является повышение эффективности преподавания иностранного языка разноуровневым группам учащихся. Такой вид преподавания включает и аккумулирует разнообразные стили и методы обучения, позволяя таким образом осуществлять комплексную форму освоения материала, охватывая все основные варианты подачи информации [17]. Следовательно, оптимизируются структуризация и усвоение материала, поскольку преподаватель имеет возможность одновременно применять аудио-, визуальные, аудиовизуальные и тактильные способы обучения.
Обучение иностранному языку с помощью интерактивных приложений, в частности CD-ROM, – образовательная технология, весьма популярная и вполне успешно реализуемая или DVD-ROM к учебнику. Диски содержит интерактивную рабочую тетрадь, включающую упражнения по грамматике, лексике и фонетике, а также видеосюжеты к каждому разделу учебника.
Помимо этого многими исследователями отмечалась активизация познавательной деятельности учащегося на фоне использования различных элементов компьютерного конструирования и моделирования. Фактически у большинства учащихся имеется опыт подобных действий благодаря специальным программам, прочно вошедшим в наш повседневный быт (работа в графических и фоторедакторах, создание документов различных форматов), активному общению в социальных сетях (первичная обработка и дополнение аудио- и видеофайлов) и, наконец, в онлайн-играх, за которыми новое поколение проводит немалую долю своего свободного времени. При помощи мультимедийных средств материал воспринимается и органично усваивается, поскольку творческая составляющая и методы освоения созвучны тому, что уже привычно учащимся по их внеучебным занятиям и увлечениям.
Отдельно хочется отметить возможность проведения творческих конкурсов-презентаций и тематических интернет-исследований внутри групп. Поскольку учащийся выступает с презентацией перед классом, процесс подготовки к занятию происходит на более ответственном уровне.
Создание слайдов, нахождение аутентичного материала и проверка на соответствие заданной теме позволяют ученику максимально проявить свои аналитические и практические навыки, а также раскрыть свой творческий потенциал, пользуясь привычными механизмами в сфере освоения нового практического учебного материала. Это помогает повысить самооценку учащегося, а также его дальнейшему продвижению в профессиональной и учебной сфере.
Поэтому тема работы актуальна.
Цель работы-изучение интерактивных технологии обучения иностранным языкам.
Задачи:
- изучить разные технологии при обучении иностранному языку ;
- исследовать интерактивные формы обучения;
- дать пример задания по английскому языку для учеников 10 класса с применением интерактивных технологий обучения;
-разработать конспекты двух уроков английского языка для 7 класса.
Объект- технологии обучения иностранным языкам.
Предмет- интерактивные технологии обучения английскому языку.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1. Бернацкая М. В., Муратова О. А. Плюсы и минусы использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов // Концепт. - 2015. - №5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plyusy-i-minusy-ispolzovaniya-interaktivnyh-tehnologiy-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 01.04.2021).
2. Бондарева Е.В. Профессиональная компетентность специалиста в условиях становления информационного общества // Вестник Волгоградского гос. ун-т. - Сер. 6: Университетское образование. - 2003. - № 6. - С. 44-48.
3. Борзова Н. А. Анализ интерактивных методов обучения иностранным языкам последнего поколения // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. №12. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-interaktivnyh-metodov-obucheniya-inostrannym-yazykam-poslednego-pokoleniya (дата обращения: 01.04.2021).
4. Вербицкий А.А. Педагогические технологии контекстного обучения. - М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010. - 55 с.
5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 01.04.2021).
6. Киричек К. А. Формы использования информационных технологий в системе среднего профессионального образования // Интернет-журнал «Эйдос».-2009/1021-4.
7. Луферов Д. Н. Средства обучения иностранным языкам, основанные на использовании компьютерных технологий // Гуманитарный вестник. 2015. №1 (27). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-obucheniya-inostrannym-yazykam-osnovannye-na-ispolzovanii-kompyuternyh-tehnologiy (дата обращения: 01.04.2021).
8. Лоскутова О. Использование интерактивных форм и методов обучения на уроках английского языка // Этнодиалоги. 2014. №2 (46). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-form-i-metodov-obucheniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 01.04.2021).
9. Павличева Е.Н. Модернизация процессов работы в новой информационно-технологической среде // Научные и технические библиотеки. - 2006. - №11. - С. 16-23.
10. Пахоменко В.Е. Давайте разбираться! // Британия Милленниум - 2010 - 23сент. - URL: http://www.elt zone.ru/resources/articles/3076/art_14639.html (дата обращения: 01.04.2021).
11. Самойлова Е.С. Обучение иностранному языку как фактор формирования профессиональной компетентности: Дис канд. пед. наук: 13.00.01 - Казань, 2004. - 187 c.
12. Сизова Ю. С., Пригожина К. Б. Современное положение и перспективы развития профессионально ориентированного обучения иностранным языкам // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 264–269.
13. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. - Ростов-на-Дону: Глосса-пресс, 2010. - 180 с.
14. Тарасевич Т. М. Интерактивные образовательные технологии в обучении иностранному языку // Вестник Омской Православной Духовной Семинарии. 2017. №3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-obrazovatelnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 01.04.2021).
15. Титова С.В., Авраменко А.П. Эволюция средств обучения в преподавании иностранных языков: от компьютера к смартфону. Вестник Московского университета, - 2013, - № 1. - URL: http://www.ffl.msu.ru/research/vestnik/ vestnik-titova-avramenko-2013-1.pdf (дата обращения: 01.04.2021).
16. Хроленко А.Т., Денисов А.В. Современные информационные технологии для гуманитария. - М.: Наука, 2008. - 128 с.
17. Яценко Е. Ю. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Материалы интернет-конференции «Информационные системы поддержки образовательной, научно-образовательной и практической деятельности образовательного учреждения». – URL: http://www.fcoit.ru/internet_conference (дата обращения: 01.04.2021).
18. Ch. Redston, R. Clark, A. Young, H. Coward with G. Cunningham. - Face2Face Pre-Intermediate. Teacher’s Book. Cambridge University Press, 4th printing 2009.
19. Ch. Redston, R. Clark, A. Young, H. Coward with G. Cunningham. - Face2Face Pre-Intermediate. Student’s Book with CD-Rom. Cambridge University Press, 4th printing 2009.
20. Council of Europe. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Cambridge University Press, 2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интерактивные технологии обучения иностранным языкам
Артикул: 9103668
Дата написания: 24.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интерактивные технологии обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 351 по предмету лингвистика

Пролистайте "Интерактивные технологии обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 351" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.12.2024
Курсовая — Интерактивные технологии обучения иностранным языкам — 1
Курсовая — Интерактивные технологии обучения иностранным языкам — 2
Курсовая — Интерактивные технологии обучения иностранным языкам — 3
Курсовая — Интерактивные технологии обучения иностранным языкам — 4
Курсовая — Интерактивные технологии обучения иностранным языкам — 5
Курсовая — Интерактивные технологии обучения иностранным языкам — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!