Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении курса биологии (отечественная методика) #9103815

Артикул: 9103815
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты интерактивных технологий. Актуальность и специфика использования………………………………………………………5
1.1. Интерактивные технологии в обучении…………………………………..5
1.2. Понятие системно-деятельного подхода……………………………..….18
1.3.Интерактивные методы как основа системно-деятельностного подхода в обучении………..20
Глава 2. Практические аспекты применения системно-деятельного подхода в обучении курса биологии……………………………………………………....24
2.1. Системно-деятельный подход работы на уроках биологии…………..…24
2.2.Использование интерактивных технологий в обучении биологии…..…..27
2.3. Применение различных интерактивных технологий на уроках биологии в 5 классе (по Сонину, концентрический принцип УМК «Сфера жизни»)……37
Заключение……………………………………………………………………….42
Список источников и литературы……………………………………………....43

Объект исследования: интерактивные технологии в обучении.
Предмет исследования: системно-деятельный подход в обучении курса биологии.
Цель исследования: рассмотреть особенности интерактивных технологий, специфику использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении курса биологии.
Задачи:
-рассмотреть интерактивные технологии в обучении;
-изложить понятие системно-деятельного подхода;
-исследовать интерактивные методы как основа системно-деятельностного подхода в обучении;
-изложить основы системно-деятельный подход работы на уроках биологии;
-привести примеры использование интерактивных технологий в обучении биологии;
-изложить применение различных интерактивных технологий на уроках биологии в 5 классе (по Сонину, концентрический принцип УМК «Сфера жизни»).
Информационной базой работы послужили нормативные документы в области общего образования, специальная общепедагогическая и научно-методическая литература, Интернет-источники.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, изучение и обобщение методического опыта, структурно-логический анализ.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования разработанных в работе материалов на уроках в общеобразовательных учреждений.
Структура работы включает введение, две главы и заключение.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015 г.) N 273-ФЗ, п. 1, ст. 79.
2. Приказ Минздравсоцразвития России от 04.08.2008 N 379н (ред. от 03.06.2013) «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2008 N 12189)
3. Боровкова Т. И. Индивидуализация как базовая ценность образования в современной социокультурной ситуации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gisap.eu/ru/node/4252 (дата обращения: 01.04.2021).
4. Гаязов А. С. Индивидуальные траектории образования личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.Otdelenie_ psihologii_i_fiziologii.2010.10.26.Spravka.pdf (дата обращения: 02.04.2021).
5. Гаязов А. С. Индивидуальные траектории и современное образование. Система профильного обучения в школах республики Башкортостан: опыт, проблемы, перспективы. – Уфа-Нефтекамск, 2008. – 51с.
6. Вербицкий А.А. Компетентностный подход: проблемы и условия реализации.//Инновационные проекты и программы в образовании, 2009. № 2. С. 103-111.
7. Вдовина С. А., Кунгурова И. М. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной траектории // Интернет-журнал Науковедение. 2013. С.15-17.
8. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация. // Научнометодологический электронный журнал Концепт, 2016. № 1. С. 22.
9. Евдокимова Ю.В., Скыбина Е.И., Дмитренко Ю.М. Индивидуальные образовательные траектории учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС НОО. – belschool40.ru/component/k2/item.
10. Ефимов П. П., Ефимова И. О. Интерактивные методы обучения – основа инновационных педагогических технологий // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). Казань: Бук. 2014. С. 286–290.
11. Жук А.С. Эффективность алгоритма построения индивидуальной образовательной траектории обучения по русскому языку младшими школьниками. // Международный студенческий научный вестник № 3, 2018. С.621-624.
12. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42
13. Ильясова Э. Н. Развивающая информационная образовательная среда: от моделирования к проектированию: монография. – Стерлитамак: СГПА им. Зайнаб Биишевой, 2012. – 324 с.
14. Иванова Т. В. Системный подход как методологическая основа изучения зарубежного опыта формирования содержания естественно-научного и биологического содержания // Биология в школе. – 2013. -№9.
15. Иванова Л. Г., Теория и практика образования в современном мире: материалы международной науч. конференции— СПб.: Реноме, 2013. — С. 140- 142.
16. Кашлев, С. С. Технология интерактивного обучения студентов педагогике [Текст] / С. С. Кашлев. – Минск : Беларусский верасень, 2005. – С. 160–163.
17. Кожина А. А., Юкина Н. А. Кейс-метод в профессиональной подготовке кадров в высшей школе. Бакалавр. 2015. № 7‒8 (8‒9). С. 49–51.
18. Крылова Н.Б. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н.Б. Крылова // Школьные технологии. – 2008. – № 3. С.20-23.
19. Лопаткин Е.В. Ценностно-смысловые основания подготовки будущих педагогов.//Вестник Таганрогского государственного педагогического института, 2017. № 2. С. 92-97.
20. Лопатина Н.Ф. Подготовка компетентного специалиста - основная задача высшей школы.// Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов, 2014. С. 89-90.
21. Микерова Г.Ж., Жук А.С. Алгоритм построения индивидуальной образовательной траектории обучения // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 11-1. – С. 138-142; URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36374 (дата обращения: 07.04.2021).
22. Мухина И.Д. Деятельностный подход при обучении биологии // Биология в школе. - 2007. - № 6. - С. 37-39.
23. Национальная доктрина образования Российской Федерации на период до 2025 года: Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 года № 751 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 41.
24. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Яковлева О.В. Анализ отечественных и зарубежных подходов к построению передовых образовательных практик в электронной сетевой среде. //Интеграция образования, 2016. Т. 20. № 4 (85). С. 456-467.
25. Павлова О.В. Новые социальные ценности жизни и образование взрослых.// Вестник ТОГИРРО, 2014. № 3 (30). С. 181-184.
26. Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся / П. И. Пидкасистый. М.: Педагогика, 1972. 184 с.
27. Сергеева Б.В., Козырева И.В. Формирование информационной культуры младших школьников. // Молодой ученый, 2016. № 11 (115). С. 1546-1550.
28. Суворова, Н. Интерактивное обучение: новые подходы [Текст] / Н. Суворова. – М. : Учитель, 2000. –№ 1. – С. 25–27.
29. Тихомирова Е.В., Самохвалова А.Г., Ктрпичник А.Г. и др. Современные технологии воспитания: опорные точки дискуссии.// Сибирский педагогический журнал, 2018. № 6. С. 7-17.
30. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М., 2000.
31. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с
32. Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? — М., 2005. -209 с.
33. Чепель Т.Л., Яковенко Т.Д. Интерактивные методы в высшем педагогическом образовании как условие его интенсификации.// Инновации в педагогическом образовании, 2007. С. 154-163.
34. Щербина Я.Ю. Проектирование в образовании как катализатор новых общечеловеческих ценностей. // Научная перспектива, 2016. № 3. С. 43-44.
35. Юкина Н. А., Ишалина И. В. К вопросу об оценке качества образования/ Современные проблемы технического образования: материалы Всероссийской научно-методич. конф. Йошкар-Ола: ПГТУ, 2015. С. 141–143.
36. Юкина Н. А., Ишалина И. В. Роль портфолио в профессиональном становлении педагога. Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2015. № 8. С. 253–257.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении курса биологии (отечественная методика)
Артикул: 9103815
Дата написания: 16.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении курса биологии (отечественная методика) по предмету педагогика

Пролистайте "Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении курса биологии (отечественная методика)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Курсовая — Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении — 1
Курсовая — Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении — 2
Курсовая — Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении — 3
Курсовая — Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении — 4
Курсовая — Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении — 5
Курсовая — Интерактивные технологии, определение, актуальность и специфика использования в рамках системно-деятельного подхода в обучении — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.