1. Теоретические основы использования интерактивных тестов как пособия для дистанционного обучения детей с ОВЗ 3
1.1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 3
1.2. Специфика дистанционного обучения детей с ОВЗ 5
1.3. Понятие интерактивных тестов и их применение в дистанционном обучении детей с ОВЗ 7
Выводы по главе 1 12
Список литературы 13
1.1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья
В современный период в условиях страны насчитывается свыше двух миллионов несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе порядка 700 тысяч детей инвалидов [8].
Для того чтобы охарактеризовать особенности обучения детей с ограниченными возможностями, раскроем сначала содержание терминов «инвалидность», «дети с ограниченными возможностями здоровья».
Имеется довольно много систематизаций по различным причинам для людей, обладающих отклонениями в статусе организма и развитии. В 1980 г. Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) был взят за основу актуальный и ныне британский вариант трехчастной шкалы ограниченных возможностей [11, с.10]:
- недуг - любая утрата либо аномалия психических или физиологических функций, составляющих анатомической структуры, приносящая затруднения для какой-либо активности;
- ограниченная возможность - любые ограничения либо потеря способности (из-за наличия дефекта) осуществлять какие-либо действия в пределах всего, что считается нормальным для человека;
- недееспособность (инвалидность) - всякое следствие дефекта или ограниченная возможность конкретного индивида, препятствующая или вносящая ограничения в выполнение им какой-либо нормативной задачи исходя из возраста, пола или социальных факторов.
' .
Интерактивные тесты как пособие для дистанционного обучения детей с ОВЗ (только глава 1) #1205098
Артикул: 1205098
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
999p.
1. Бажанова О.А. Особенности дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://uchbash.rbsmi.ru/articles/professionalnoe-obrazovanie/distantsionnoe-obuchenie-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/ (дата обращения: 10.05.2020).
2. Бронников В.А. Новые реабилитационные технологии социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья / В.А. Бронников, А.С. Сунцова. – Ижевск: ГОУ ВПО «УдГУ», 2016. - 238 с.
3. Гринько О.А. Инклюзия детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья через творческую деятельность // Работник социальной службы. – 2018. – № 1. – С. 52-60.
4. Дмитренко В.Н. Особенности интерактивного тестирования при дистанционном обучении // Учитель. –2016. –№2. – С.5-9.
5. Дубровская Т.А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Т.А. Дубровская, М.В. Воронцова, В.С. Кукушин. - М.: Союз, 2011. - 364 с.
6. Егорова Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями. - Балашов: Николаев, 2019. - 80 с
7. Законодательные основы в области оказания помощи детям с психофизическими особенностями в развитии // Материалы Республиканской научно-практической конференции. – М.: Наука, 2016. – 284 с.
8. ИА «Регнум»: В России число детей-инвалидов растёт из года в год. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://regnum.ru/news/society/2656564.html (дата обращения: 19.05.2020).
9. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. Оренбург 2012. - 378 c.
10. Лебедева М.Б., Агапонов С.В. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. СПб.: БХВ -Петербург, 2017. –336 с
11. Насырова Э.Ф., Муллер О.Ю. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях дистанционной формы реализации дополнительных общеразвивающих программ: учебно-методическое пособие.– Сургут, 2019 – 57 с.
12. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (с изменениями и дополнениями). – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://base.garant.ru/12145177/ (дата обращения: 20.05.2020).
13. Севрук А. И. Тест в педагогических технологиях // Школьные технологии №2. М. НИИ школьных технологий. – 2015. – С. 162-170.
14. Филоненко С.Д. Опыт преодоления социальной изоляции детей с особенностями в развитии посредством использования современных технологий // Работник социальной службы. – 2016. – № 9. – С. 59-69.
15. Холопенко Н.А. Социально-психологические проблемы детей-инвалидов: различные подходы к пониманию инвалидности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.library.novouralsk.ru/lib-pu … rcy-5.html. (дата обращения: 27.04.2019).
2. Бронников В.А. Новые реабилитационные технологии социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья / В.А. Бронников, А.С. Сунцова. – Ижевск: ГОУ ВПО «УдГУ», 2016. - 238 с.
3. Гринько О.А. Инклюзия детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья через творческую деятельность // Работник социальной службы. – 2018. – № 1. – С. 52-60.
4. Дмитренко В.Н. Особенности интерактивного тестирования при дистанционном обучении // Учитель. –2016. –№2. – С.5-9.
5. Дубровская Т.А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Т.А. Дубровская, М.В. Воронцова, В.С. Кукушин. - М.: Союз, 2011. - 364 с.
6. Егорова Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями. - Балашов: Николаев, 2019. - 80 с
7. Законодательные основы в области оказания помощи детям с психофизическими особенностями в развитии // Материалы Республиканской научно-практической конференции. – М.: Наука, 2016. – 284 с.
8. ИА «Регнум»: В России число детей-инвалидов растёт из года в год. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://regnum.ru/news/society/2656564.html (дата обращения: 19.05.2020).
9. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. Оренбург 2012. - 378 c.
10. Лебедева М.Б., Агапонов С.В. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. СПб.: БХВ -Петербург, 2017. –336 с
11. Насырова Э.Ф., Муллер О.Ю. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях дистанционной формы реализации дополнительных общеразвивающих программ: учебно-методическое пособие.– Сургут, 2019 – 57 с.
12. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (с изменениями и дополнениями). – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://base.garant.ru/12145177/ (дата обращения: 20.05.2020).
13. Севрук А. И. Тест в педагогических технологиях // Школьные технологии №2. М. НИИ школьных технологий. – 2015. – С. 162-170.
14. Филоненко С.Д. Опыт преодоления социальной изоляции детей с особенностями в развитии посредством использования современных технологий // Работник социальной службы. – 2016. – № 9. – С. 59-69.
15. Холопенко Н.А. Социально-психологические проблемы детей-инвалидов: различные подходы к пониманию инвалидности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.library.novouralsk.ru/lib-pu … rcy-5.html. (дата обращения: 27.04.2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интерактивные тесты как пособие для дистанционного обучения детей с ОВЗ (только глава 1) |
Артикул: | 1205098 |
Дата написания: | 25.05.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 15 |
В работе представлена только глава 1
Файлы артикула: Интерактивные тесты как пособие для дистанционного обучения детей с ОВЗ (только глава 1) по предмету педагогика
Пролистайте "Интерактивные тесты как пособие для дистанционного обучения детей с ОВЗ (только глава 1)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Николай I и А.Х. Бенкендорф: правительственная политика и органы политического сыска во второй четверти XIX века
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бюджетная обеспеченность региона и ее оценка (на примере Ульяновской области)