Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии #1900337

Артикул: 1900337
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Понятия «патриотизм» и «интернационализм» в современной педагогике 6
1.1. Интернациональное и патриотическое воспитание – неотъемлемые грани единой системы формирования гражданской личности 6
1.1.1. Интернационализм 6
1.1.2. Патриотизм 8
1.1.3. Сочетание интернационализма и патриотизма 11
1.2.Метапредметность в осуществлении интернационального и патриотического воспитания 11
1.2.1. С естественнонаучными предметами 11
1.2.2. С гуманитарными предметами 16
Глава 2. Патриотическое и интернациональное воспитание на уроках и внеурочных мероприятиях, посвященных изучению географии Татарстана 19
2.1. Методические подходы 19
2.2. Внеурочное мероприятие 31
Заключение 35
Литература 37
1. Абатурова В.В. Профильное обучение географии / В.В. Абатурова // География. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». 2003. №22. С. 15
2. Аленина С.Д. Роль географического образования в развитии личности ученика / С.Д. Аленина // Научно-методический журнал «Образование в регионе». 2012. №28. С. 89
3. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика / Л.Н. Бережнова. – М.: Академия, 2007. 233 с.
4. Бондаренко В.Д. Культура общения с природой / В.Д. Бондаренко. М.: Фолиант, 2013. 328с.
5. Буданцова, А.А. Формирование эмпатической культуры у учащихся 5-7 классов на этнопедагогической основе / А.А. Буданцова, Т.Н. Петрова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. 386 с
6. Гайсин Р.И. Развитие географического образования в высших учебных заведениях Республики Татарстан: в XX - начале XXI вв.: диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Гайсин Р.И. - Йошкар-Ола, 2010. 228 с.
7. Голубчик М.М., Евдокимов С.П. География в современном мире / М.М. Голубчик, С.П. Евдокимов. – Саранск: НИИ регионологии, 2000. 176с.
8. Горбанёв В.А. Географическая наука в условиях глобализации как важнейшая составляющая реформирования географического образования в России: диссертация ... доктора географических наук : 25.00.24 / В.А. Горбанёв.- Москва, 2010. 338 с
9. Горбова М.А. Воспитание патриотизма у старшеклассников игровыми формами туристско-краеведческой деятельности : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.06 Москва, 1999. – 187 с.
10. Горшенина С.Н. Технология педагогического сопровождения формирования этнокультурной компетентности школьников в условиях поликультурного образовательного пространства / С.Н. Горшенина // Вектор науки Тольяттинского государственного Университета. Серия: Педагогика, Психология . 2015. №2 (21). С.30-33
11. Горшенина С.Н. Этнокультурная компетентность личности школьника: ориентиры становления / С.Н. Горшенина // Перспективы науки. 2011. № 25. С. 281–283.
12. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе / Е.В. Григорьева. – М.: Академия, 2015. 265с.
13. Давлетшин Г.М. Очерки по истории духовной культуры предков татарского народа (Истоки, становление и развитие) / Г.М. Давлетшин. Казань: Татар. кн. изд-во, 2004. 431 с.
14. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Цитадель, 1998. – 4427 с.
15. Естествознание (Природоведение), методика преподавания и экологическое воспитание с коррекционно-развивающими технологиями: практикум / автор-сост. Т.А. Кривенко, рец. И.В. Царева. – Канск: КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж», 2011. 43 с.
16. Жумаканов А. Р. Патриотическое и интернациональное воспитание в школе / А. Р. Жумаканов. − Алма-Ата: Изд-во «Мектеп», 1971. 140 с.
17. Захлебный А.Н., Дзятковская Е.Н. Развитие общего экологического образования в России на современном этапе / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская //Россия в окружающем мире.– 2008. №. 11. С. 144-170.
18. Зуева Н.К. Экологическое образование в курсе географии средней школы / Н. К. Зуева // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. С. 179-182.
19. Игнатов С.Б. Эколого-правовая компетентность как составляющая общей культуры современного человека / С.Б. Игнатов // Теория и практика общественного развития. 2011. №1. С.171-174.
20. Калимуллин А.М. История Татарстана и татарского народа XIX век. / А.М. Калимуллин. – Елабуга, 2009. 187с.
21. Каневский Б., Шебардин П. Чем заполнить духовный вакуум? // Армия. 1993. № 19. С.37-42;
22. Карибаев Р.И. Рабочая учебная программа основного общего образования по географии в 5-9 классах, на 2012-2013 учебный год. - Плешаново, 2012. 176с.
23. Карташова Ю. А. Сущность интернационального воспитания в контексте всестороннего развития пионеров (60−80-гг. ХХ в.) // Молодой ученый. - 2015. - №5. - С. 475-480.
24. Каршинова, Л.В. Народная культура: метод. пособие для учителя / Л. В. Каршинова. – М.: Школа, 2001. 70 с.
25. Кострулева И.В. Содержание и организация патриотического воспитания учащихся в условиях регионализации образования : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Ставрополь, 2004. 23 с.
26. Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 474 с.
27. Максаковский В.П. Практическая направленность школьной географии / В.П. Максаковский // География. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». 2000. №7,17,19.
28. Максаковский В.П. Школьная география на фоне российских образовательных реформ / В.П. Максаковский // Всероссийский съезд учителей географии в МГУ. 2011. С. 14.
29. Методика преподавания географии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 020401 «География»). – ГорноАлтайск: РИО ГАГУ, 2010. 110 с.
30. Нагибин Н.И. Формирование элементов экологической культуры школьников в образовательной области «Технология» на уроках технического труда в 5-7 классах: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Н.И. Нагибин.- Москва, 2008. 282 с.
31. Никитин Г.А. Концепция формирования технологической культуры учащейся молодежи в контексте педагогической составляющей этноэстетики / Г.А. Никитин. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. 91 с.
32. Новый энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, РИПОЛ КЛАССИК, 2002. 1456 с.
33. Особенности преподавания учебного предмета «География» в 2014/2015 учебном году: методические рекомендации / А.А. Попова. – Казань: ИРО РТ, 2014. 37 с.
34. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / В.М. Пакулова, В.И. Кузнецова. - М.: Просвещение, 1990. 192 с
35. Панькин А.Б. Формирование этнокультурной личности: учеб. пособие / А.Б. Панькин. – М.: Большая медведица, 2004. 271 с.
36. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. 576 с.
37. Рябова С.С. Формирование у школьников ценностного отношения к природе в условиях дополнительного образования: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / С.С. Рябова. - Санкт-Петербург, 2012. 169 с.
38. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко // НИИ школьных технологий. 2006. – Т. 1. С. 816.
39. Соловей В.Д. Современный русский национализм: идейно-политическая классификация// Общественные науки и современность. 1992. № 2. С.121.
40. Старикова Т.М. Эколого-педагогическая готовность студентов в аспекте модернизации образования / Т.М. Старикова // Вестник ЧГПУ. 2013. №4. С.218-226.
41. Ставицкая Е.А. Экологическая культура как важный аспект межкультурной коммуникации / Е.А. Ставицкая // Вестник МГЛУ. 2013. №23 (683). С.176-184.
42. Токарев А.А. Экологическое образование как основа преемственности детского сада и школы в образовательных комплексах / А.А. Токарев, Г.В. Токарева // Образование и воспитание. 2015. №1. С. 17-20.
43. Тюмасева З.И. Экология, образовательная среда и модернизация образования / З.И. Тюмасева. - Челябинск: ЧГПУ, 2006. 321 с
44. Фицула М.М. Педагогика / М.М. Фицула. - К.: Академия, 2000. С. 111-120.
45. Хузин Ф.Х., Гилязов И.А. История Татарстана. Учебное пособие / Ф.Х. Хузин, И.А. Гилязов. – Казань: Хэтер, 2008. 271с.
46. Шеманаев В.А. Этнокультурный и историко-географический потенциал родного края в воспитании школьников на уроках географии / В.А. Шеманаев // МНКО. 2010. №2. С.89-90.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии
Артикул: 1900337
Дата написания: 07.06.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогическое образование-география, английский
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии по предмету педагогическое образование-география, английский

Пролистайте "Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии — 1
Курсовая — Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии — 2
Курсовая — Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии — 3
Курсовая — Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии — 4
Курсовая — Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии — 5
Курсовая — Интернациональное и патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения географии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.