Введение 3
Глава 1. Общая характеристика интернета 6
Глава 2. Сайты интернета как исторический источник 15
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Целью работы является изучение возможности использования Интернет-ресурсов в качестве исторического источника.
Цель работы достигается посредством выполнения следующих задач:
1. Дать общую характеристику интернета.
2. Проанализировать сайты интернета, используемые в качестве исторического источника.
Методологической основой явились логический, системный, диалектический, сравнительные, аналитические методы исследования.
Теоретической основой работы стали труды Л.П.Афанасьевой, Е.В. Бобровой, Т.Я. Валетова, Н.В.Давлетшиной, И.В.Миндалева, М.В.Поддубной, Ж.А.Рожневой.
Совокупность целей и задач предопределила структуру работы, которая состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка использованной литературы.
Интернет-ресурсы как источник проблемы авторства и использования. А также похожие готовые работы: страница 9 #1100675
Артикул: 1100675
- Предмет: Источниковедение
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 513 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Афанасьева Л.П. Интернет-ресурсы по истории постсоветской России /Л.П.Афанасьева // Новый исторический вестник. – 2005. - №12. – С.225- 249.
2. Боброва Е.В. Анализ археографического уровня подготовки документальных публикаций в российском сегменте Интернет / Е.В. Боброва // Информационный бюллетень Ассоциации "История и компьютер". № 30. Материалы конференции АИК. Июнь 2002 г. М., 2002.
3. Валетов Т.Я. Проблемы организации электронных ресурсов по истории /Т.Я. Валетов // Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер». - № 30. - С. 75-79.
4. Вихрев В.В. Читальный зал, открытый 24 часа в сутки /В.В.Вихрев //Преподавание истории в школе. – 2002. - №5. С.74-79.
5. Давлетшина Н.В. Массивы материалов СМИ как исторический источник по российской истории новейшего времени /Н.В.Давлетшина //Круг идей: историческая информация в информационном обществе. – М., 2001. – С.303-305.
6. Драхлер А.Б. Обзор Интернет-ресурсов по истории Великой Отечественной войны /А.Б.Драхлер //Преподавание истории в школе. – 2006. - №3. – С.61-69.
7. Историк, источник и Интернет (круглый стол) //Новая и новейшая ис-тория. - 2001. - №2. – С.66-97.
8. Миндалев И.В. Мировые информационные ресурсы: электронное учебно-методическое пособие /И.В.Миндалев. - Красноярск: КрасГАУ, 2009. -
9. Общая характеристика сети Интернет: лекция. – режим доступа: http://businessit.narod.ru/lection1.html. свободный доступ. - проверено 22.05.2011.
10. Поддубная М.В. Интернет как источник информации для исследователя /М.В.Поддубная. – Режим доступа: http://www.algachelny.ru/moluch/index.php?option=com_content&task=view&id=114&Itemid=37. свободный. Проверено 22.04.2011.
11. Рожнева Ж.А. Ресурсы Интернет в исторических исследованиях и образовании: учебное пособие /Ж.А.Рожнева. – Томск: Томский государственный университет, 2003 // http://edu.tsu.ru/historynet/informatika/posobia/rojneva/index.htm
12.Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения. ГОСТ 7.83-2001 // Библиотека и закон. – 2006. - Выпуск 21.
2. Боброва Е.В. Анализ археографического уровня подготовки документальных публикаций в российском сегменте Интернет / Е.В. Боброва // Информационный бюллетень Ассоциации "История и компьютер". № 30. Материалы конференции АИК. Июнь 2002 г. М., 2002.
3. Валетов Т.Я. Проблемы организации электронных ресурсов по истории /Т.Я. Валетов // Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер». - № 30. - С. 75-79.
4. Вихрев В.В. Читальный зал, открытый 24 часа в сутки /В.В.Вихрев //Преподавание истории в школе. – 2002. - №5. С.74-79.
5. Давлетшина Н.В. Массивы материалов СМИ как исторический источник по российской истории новейшего времени /Н.В.Давлетшина //Круг идей: историческая информация в информационном обществе. – М., 2001. – С.303-305.
6. Драхлер А.Б. Обзор Интернет-ресурсов по истории Великой Отечественной войны /А.Б.Драхлер //Преподавание истории в школе. – 2006. - №3. – С.61-69.
7. Историк, источник и Интернет (круглый стол) //Новая и новейшая ис-тория. - 2001. - №2. – С.66-97.
8. Миндалев И.В. Мировые информационные ресурсы: электронное учебно-методическое пособие /И.В.Миндалев. - Красноярск: КрасГАУ, 2009. -
9. Общая характеристика сети Интернет: лекция. – режим доступа: http://businessit.narod.ru/lection1.html. свободный доступ. - проверено 22.05.2011.
10. Поддубная М.В. Интернет как источник информации для исследователя /М.В.Поддубная. – Режим доступа: http://www.algachelny.ru/moluch/index.php?option=com_content&task=view&id=114&Itemid=37. свободный. Проверено 22.04.2011.
11. Рожнева Ж.А. Ресурсы Интернет в исторических исследованиях и образовании: учебное пособие /Ж.А.Рожнева. – Томск: Томский государственный университет, 2003 // http://edu.tsu.ru/historynet/informatika/posobia/rojneva/index.htm
12.Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения. ГОСТ 7.83-2001 // Библиотека и закон. – 2006. - Выпуск 21.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интернет-ресурсы как источник проблемы авторства и использования |
Артикул: | 1100675 |
Дата написания: | 25.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Источниковедение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Интернет-ресурсы как источник проблемы авторства и использования. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету источниковедение
Пролистайте "Интернет-ресурсы как источник проблемы авторства и использования. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сталин о вопросе сотрудничества СССР и Германии накануне ВОВ с 1939-1941 гг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы (ИЭУП): 1. Осуществление гражданских прав и исполнение обязанностей 2. Признание права 3. В данном случае вступают в силу нормы...