Введение 2
Глава 1. Специфика и особенности преподавания информатики 4
1.1. Основы преподавания информатики 4
1.2. Система поддержки курса информатики в школе 19
Глава 2. Исследование внедрения Интернет сопровождения курса информатики в средней школе 24
2.1. Внедрение Интернет сопровождения в 10 классе 24
2.2. Внедрение Интернет сопровождения в 11 классе 32
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Интернет сопровождение курса информатики в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 3 #1303907
Артикул: 1303907
- Предмет: Преподаватель информатики
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2002. -352 с.
2. Бойко Г.М., Пак Н.И. Информационная среда школы открытого типа в области управления и построения учебного процесса // Открытое образование. - 2001. - № 2. - С. 36-38.
3. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. - Минск: Вышэйшая школа, 1998. - 431 с.
4. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 53-59.
5. Воскресенский А.Л., Петропавловская Ю.А., Хлебников Б.И. Об оснащении компьютерных классов // Информатика и образование. - 1997. - № 2. - С. 72-79.
6. Из министерства образования РФ // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 2-35.
7. Информатика. Базовый курс. 7-9 кл. / Под ред. Н.В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2000.
8. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. - 125 с.
9. Коджаспирова Г.М., Петров К.М. Технические средства обучения и методика их использования. - М.: Академия, 2001. - 256 с.
10. Леднев В.С., Кузнецов А.А., Бешенков С.А. О теоретических основах содержания обучения информатике в общеобразовательной школе // Информатика и образование. - 2000. -№ 2. - С. 13-16.
11. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: ВГПУ, 2003. - 152 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
12. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. В 2-х ч. - Ч. I. Дидактические основы внеклассной работы. - Воронеж: ВГПУ, 2001. - 64 с.
13. Малев В.В., Малева А.А., Микерова Л.Н. Современный кабинет информатики: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2003. - 84 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
14. Основные компоненты содержания информатики в общеобразовательных учреждениях. Приложение 2 к решению Коллегии Минобразования РФ от 22.02.95 № 4/1 // Информатика и образование. - 1995. - № 4. - С. 17-36.
15. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 20-26.
16. Ракитина Е.А. Теоретические основы построения концепции непрерывного курса информатики. - М.: Информатика и образование, 2002. - 88 с.
17. Семакин И.Г. Научно-методические основы построения базового курса информатики: Ав-тореф. дисс.. докт. пед. наук. - Омск, 2002. - 42 с.
18. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. Методическое пособие. - М.: ЛБЗ, 2000. - 496 с.
19. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2004. - 223 с.
20. Сова В.Н., Бородин В.А. Право на информацию как основа существования современного государства Информ. ресурсы России. – 2001. – № 3. – С. 5 – 7
21. Сюнтюренко О.В. Информационное общество // Вестник Российского Фонда Фундаментальных Исследований, 2002
22. Трактуева С.А. Компьютеры в школе - программное обеспечение и методическая поддержка // Информатика и образование. - 1998. - № 3. - С. 85-93; № 4. - С. 3-16.
23. Цветкова М.С. Информатика в начальной, основной и профильной школе // Информатика и образование. - 2002. - № 1. - С. 9.
2. Бойко Г.М., Пак Н.И. Информационная среда школы открытого типа в области управления и построения учебного процесса // Открытое образование. - 2001. - № 2. - С. 36-38.
3. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. - Минск: Вышэйшая школа, 1998. - 431 с.
4. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 53-59.
5. Воскресенский А.Л., Петропавловская Ю.А., Хлебников Б.И. Об оснащении компьютерных классов // Информатика и образование. - 1997. - № 2. - С. 72-79.
6. Из министерства образования РФ // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 2-35.
7. Информатика. Базовый курс. 7-9 кл. / Под ред. Н.В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2000.
8. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.Л. Босова и др. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. - 125 с.
9. Коджаспирова Г.М., Петров К.М. Технические средства обучения и методика их использования. - М.: Академия, 2001. - 256 с.
10. Леднев В.С., Кузнецов А.А., Бешенков С.А. О теоретических основах содержания обучения информатике в общеобразовательной школе // Информатика и образование. - 2000. -№ 2. - С. 13-16.
11. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: ВГПУ, 2003. - 152 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
12. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. В 2-х ч. - Ч. I. Дидактические основы внеклассной работы. - Воронеж: ВГПУ, 2001. - 64 с.
13. Малев В.В., Малева А.А., Микерова Л.Н. Современный кабинет информатики: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2003. - 84 с. - (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
14. Основные компоненты содержания информатики в общеобразовательных учреждениях. Приложение 2 к решению Коллегии Минобразования РФ от 22.02.95 № 4/1 // Информатика и образование. - 1995. - № 4. - С. 17-36.
15. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 20-26.
16. Ракитина Е.А. Теоретические основы построения концепции непрерывного курса информатики. - М.: Информатика и образование, 2002. - 88 с.
17. Семакин И.Г. Научно-методические основы построения базового курса информатики: Ав-тореф. дисс.. докт. пед. наук. - Омск, 2002. - 42 с.
18. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. Методическое пособие. - М.: ЛБЗ, 2000. - 496 с.
19. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2004. - 223 с.
20. Сова В.Н., Бородин В.А. Право на информацию как основа существования современного государства Информ. ресурсы России. – 2001. – № 3. – С. 5 – 7
21. Сюнтюренко О.В. Информационное общество // Вестник Российского Фонда Фундаментальных Исследований, 2002
22. Трактуева С.А. Компьютеры в школе - программное обеспечение и методическая поддержка // Информатика и образование. - 1998. - № 3. - С. 85-93; № 4. - С. 3-16.
23. Цветкова М.С. Информатика в начальной, основной и профильной школе // Информатика и образование. - 2002. - № 1. - С. 9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интернет сопровождение курса информатики в средней школе |
Артикул: | 1303907 |
Дата написания: | 28.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Преподаватель информатики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Интернет сопровождение курса информатики в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету преподаватель информатики
Пролистайте "Интернет сопровождение курса информатики в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 931 Оптимизация сетевой модели комплекса производственных работ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управленческий учет и анализ затрат на производство и продажу продукции (по материалам ОАО «Татхимфармпрепараты»)