Введение 3
1. Влияние СМИ на современную молодежь 4
2. Анализ предпочтений современной молодежи в г. Казани 6
Заключение 9
Список используемой литературы 10
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что СМИ сегодня - это один из самых важных и значительных источников сведений о событиях в современном мире и главный фактор формирования общественного мнения, культуры, мировоззрения и конечно, ценностных ориентаций. Множество исследователей интересовались и интересуются тем, как масс-медиа влияют на ценностные ориентации молодежи.
Цель курсовой работы – провести анализ предпочтений современной молодежи между Интернетом, телевидением и печатными изданиями.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- определить влияние СМИ на современную молодежь;
- проанализировать предпочтения современной молодежи в выборе СМИ.
Предмет исследования – предпочтения современной молодежи. Объектом выступают Интернет, телевидение и печатные издания.
Структура контрольной работы включает в себя введение, две главы, заключение и список используемой литературы.
Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь. А также похожие готовые работы: страница 21 #1105396
Артикул: 1105396
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам / под ред.И. Румина. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 294 с.
2. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 400 с.
3. Лобырев В.В. Влияние СМИ на формирование ценностей современной российской молодежи // Социология. 2012. № 1. С. 98-104.
4. Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 384 с.
5. Морозова М.С. Значение современных средств массовой коммуникации в социализации молодежи // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2011. - № 2. – С.235-242.
6. Пушкина Е. Ю. Современное состояние и будущее печатных средств массовой информации // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 411-415.
7. Стариков Г.А. Масс-медиа современной России. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 256 с.
2. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 400 с.
3. Лобырев В.В. Влияние СМИ на формирование ценностей современной российской молодежи // Социология. 2012. № 1. С. 98-104.
4. Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 384 с.
5. Морозова М.С. Значение современных средств массовой коммуникации в социализации молодежи // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2011. - № 2. – С.235-242.
6. Пушкина Е. Ю. Современное состояние и будущее печатных средств массовой информации // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 411-415.
7. Стариков Г.А. Масс-медиа современной России. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь |
Артикул: | 1105396 |
Дата написания: | 18.11.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь. А также похожие готовые работы: страница 21 по предмету журналистика
Пролистайте "Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь. А также похожие готовые работы: страница 21" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности интернет-версий ТВ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Блокчейн. История создания, сегодняшние реалии и перспективы