Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности #1305641

Артикул: 1305641
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КАК ФОРМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Сущность и основы интернет-торговли 7
1.2 Субъекты и особенности интернет-торговли 14
1.3 Интернет-торговля в России 25
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В ООО «ТАТМЕТИЗ» 36
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 36
2.2 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Татметиз» 45
2.3 Анализ интернет-торговли в ООО «Татметиз» 50
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КАК ФОРМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 58
3.1 Разработка плана мероприятий по улучшению интернет-торговли в ООО «Татметиз» 58
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «Татметиз» за 2011-2013 гг., тыс. руб. 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах ООО «Татметиз» за 2011-2013 гг. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ В Форма интернет-заказа в ООО «Татметиз» 87
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.правов. система «Гарант» - Последнее обновление: 13.06.2014.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.правов. система «Гарант» - Последнее обновление: 13.06.2014.
3. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
4. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб.-практич. пособие. – М.: Дело и сервис, 2010. – 256 с.
5. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
6. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг. – 2009. - № 2. – С.74-82.
7. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
8. Алексеенко Е.А. Особенности совершения покупок и коммуникаций в онлайновом пространстве // Теория и практика общественного развития. – 2013. - № 5. – С.88-91.
9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа Инфра-М, 2012. - 224 с.
10. Аникеев С.А. Методика анализа финансовых показателей: практическое руководство– М.: Фолиум, 2011. – 148с.
11. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 236 с.
12. Афонасова М.А. Менеджмент: Учебное пособие. − Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2009. − 251 с.
13. Аюшиева Е.Б. Выгоды и проблемы интернет-торговли в России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 1. – С.51-54.
14. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
15. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
16. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
17. Бондаренко В.В. Менеджмент организации / В.В. Бондаренко. – М.: КноРус, 2010. – 232 с.
18. Бугорский В.Н. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. – 2013. - № 4. – С.242-247.
19. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2012. - 421 с.
20. Веснин В.Р. Менеджмент организации.- М.: Проспект, 2011. – 320 с.
21. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
22. Вологина О.В. Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2014. - № 1. – С.36-47.
23. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. – 501 с.
24. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
25. Горчакова Е.А., Дегтева В.Ю. Розничная торговля в интернете // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2011. - № 2. – С.94-97.
26. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
27. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2012. – 710 с.
28. Духович А.В. Российский рынок интернет-торговли // Вестник магистратуры. – 2014. - № 1 (28). – С.60-64.
29. Ермаков В.В. Менеджмент организации. – М.; Эксмо, 2007. – 342 с.
30. Жаркова А.К. Особенности осуществления розничной купли-продажи по сети интернет // Государство и право. – 2012. - № 8. – С.109-113.
31. Зыбин О.С., Цупсман В.С. Особенности организации торгового бизнеса в сети интернет // Современная науки: актуальные проблемы теории и практики. – 2012. - № 7. – С.47-50.
32. Иванова Е.А., Шишикина Л.В. Корпоративное управление. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 256 с.
33. Исаев Е.А. Менеджмент организации / Е.А. Исаев. - М.: КноРус, 2010. – 176 с.
34. Кабушкин Н.И. Менеджмент организации. - М.: Новое знание, 2010. – 336 с.
35. Каргина Л.А. Методика использования интернета для повышения объема продаж // Вестник Академии. – 2012. - № 4. – С.58-61.
36. Касаев Б.С. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2011. – 341 с.
37. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью организации / Б.Коласс – М.: Юнити, 2012. – 712 с.
38. Крайнов А.Л. Влияние электронной коммерции на российскую экономику // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2013. - № 3. – С.55-68.
39. Крутякова А.С. Проблемы и тенденции развития удаленной розничной торговли // Экономические науки. – 2011. - № 119. – С.182-186.
40. Кулакова Е.А. Российский рынок интернет-торговли: динамика и перспективы развития // Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 2 (31). – С.290-295.
41. Лаптева В.Ф., Федченко О.С. Особенности торговли через интернет-магазин // Юридический вестник РГЭУ. – 2012. - № 62. – С.28-31.
42. Лисовская И.А., Марченко М.В. Интернет-магазин: виртуальная организация или реальный бизнес? // Инновационное развитие экономики. – 2012. - № 7. – С.25-27.
43. Ловягина А.С. Классификация информационных ресурсов электронного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. - № 6 (52). – С.101-104.
44. Лукашевич В.В. Мотивация в организации – М.: Экономика, 2013. – 413с.
45. Марченко М.В. Отличительные особенности интернет-торговли в России // Проблемы экономики. – 2011. - № 5. – С.37-40.
46. Марченко М.А. Электронная торговля как форма прямого маркетинга // Модели, системы, сети в экономике. – 2012. - № 1. – С.74-78.
47. Матвеева Е.С. Перспективы развития стимулирования продаж через сеть интернет // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. - № 4. – С.191-193.
48. Метановская Н.Н. Интернет как источник инноваций в менеджменте и маркетинге // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2010. – Т 130. – С.448-452.
49. Новиков В.С., Шершунова Н.В. Виртуальные системы обслуживания – новый инструмент оказания услуг потребителям // Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 11. – С.286-291.
50. Одинцов И.В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2012. – 318 с.
51. Полевой А.А. Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей // Современная конкуренция. – 2013. - № 3. – С.106-112.
52. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
53. Романенко И.В. Экономика предприятия 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 209 с.
54. Рубцов А.В. Анализ рынка интернет-торговли в России // Молодой ученый. – 2012. - № 5. – С.204-206.
55. Саяпин А.Ю. Специфика интернет-торговли в России // Вестник магистратуры. – 2014. - № 3 (30). – С.78-79.
56. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. – 2012. - № 6. – С.354-360.
57. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2011. – 428с.
58. http://tatmetiz.ru/ - официальный сайт ООО «Татметиз».
59. http://www.pwc.ru/ - официальный сайт сети компаний PwC.
60. http://raexpert.ru/ - официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт РА».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности
Артикул: 1305641
Дата написания: 16.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 88
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается речь и аннотация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.07.2024
Дипломная — Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности — 1
Дипломная — Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности — 2
Дипломная — Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности — 3
Дипломная — Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности — 4
Дипломная — Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности — 5
Дипломная — Интернет-торговля как форма маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.