Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди учащихся 10-х классов) #1507848

Артикул: 1507848
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методологии и технологии интервью 5
1.1. Сущность и характеристика интервью 5
1.2. Место интервью и качественной и количественной социологии 7
Вывод по 1 главе 9
Глава 2. Особенности проведения интервью 11
2.1. Ход и процедура интервью 11
2.2. Анализ и интерпретация результатов 12
Вывод по 2 главе 37
Заключение 38
Список использованной литературы 40

С попыткой выделить социальное в узком смысле слова, т.е. внутри самого общества отличить социальные отношения от экономических, политических и др., связано формирование различных предметных областей социальной работы. В особый слой знания выделились методика, техника и организация исследований в социальной работе. Как и другие науки, социология имеет объект, предмет и субъект исследования. Объект и предмет в социальной работе исследования - социальная реальность и ее различные стороны и отношения.
К количественным методам сбора информации относят способы получения информации об изучаемом объекте, которые позволяют выявить его количественные характеристики. Речь идет, прежде всего, о контент-анализе, наблюдении, социометрии, совокупности опросных методов, в данной работе остановимся на методе интервью.
Объект исследования – метод интервью
Предмет исследования – метод интервью в деятельности социального работника.
Целью данной курсовой работы является исследование метода интервью. Исходя из цели вытекают следующие задачи:
 изучение теоретических основ методов опросов;
 исследование сущности и специфики метода интервью;
 анализ видов и типов метода интервью.
1. Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы: методология, исследовательские практики: учеб.пособие. - М.: Флинта: МПСИ - 2016. - 384с.
2. Гуслова, М. Н. Организация и содержание социальной работы с населением / М.Н. Гуслова. - М.: Academia, 2019. - 256 c.
3. Зарецкий, А. Д. Менеджмент социальной работы / А.Д. Зарецкий. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 192 c.
4. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений. - М.: «Академия» - 2018. - 208 с.
5. История социальной работы / Под редакцией В.И. Жукова. - М.: РГСУ, 2015. - 400 c.
6. Комарова, Е. И. Организация, управление и администрирование в социальной работе / Под редакцией Е.И. Холостовой, Е.И. Комарова, О.Г. Прохоровой. - М.: Юрайт, 2018. - 432 c.
7. Комарова, Е.И. Менеджмент социальной работы / Е.И. Комарова. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 288 c.
8. Кузнецов И Н. Технологии социологического исследования: учебно-методич. пособие. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ» - 2016. - 144с.
9. Куканова, Е. В. Введение в специальность. Социальная работа / Е.В. Куканова, П.Д. Павленок, А.Б. Шаповалов. - М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 128 c.
10. Медведева, Г. П. Деонтология социальной работы / Г.П. Медведева. - М.: Академия, 2014. - 224 c.
11. Мокшанцев, Р. И. Конфликтология в социальной работе / Р.И. Мокшанцев. - Москва: Высшая школа, 2016. - 320 c.
12. Морев В.А. Анкетирование и интервьюирование в исследованиях.//Социология: методология, методы, математические модели - 2026.- № 7.- 173с.
13. Новикова С.С., Соловьев А.В. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе. - М., 2015.- 496с.
14. Основы социальной работы. - М.: РИОР, 2017. - 160 c.
15. Павленок, П. Д. Методология и теория социальной работы / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
16. Платонова, Н. М. Введение в теорию социальной работы / Н.М. Платонова. - М.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2015. - 188 c.
17. Рожков, М. И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика / М.И. Рожков. - М.: Владос, 2016. - 264 c.
18. Тетерский, С. В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 496 c.
19. Топчий, Л. В. Методологические пробемы теории социальной работы / Л.В. Топчий. - М.: РГСУ, 2016. - 236 c.
20. Фирсов, М. В. Введение в профессию "Социальная работа" / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди учащихся 10-х классов)
Артикул: 1507848
Дата написания: 27.08.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Прикладная пенитенциарная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 42
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди учащихся 10-х классов) по предмету прикладная пенитенциарная психология

Пролистайте "Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди учащихся 10-х классов)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди — 1
Курсовая — Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди — 2
Курсовая — Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди — 3
Курсовая — Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди — 4
Курсовая — Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди — 5
Курсовая — Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.