Введение 3
1. Ипотека: сущность и виды 5
2. Особенности ипотечного кредитования 11
Заключение 16
Список использованной литературы 19
' .
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). – СПС Гарант, 2008.
2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп.). – СПС Гарант, 2008.
3. Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (с изм. и доп). – СПС Гарант, 2008.
4. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 152-ФЗ «Об ипотечных ценных бумагах» (с изм. и доп.). – СПС Гарант, 2008.
5. Донцова Л.В. Система регулирования инвестиционных процессов в развитых странах. //Менеджмент в России и за рубежом, 2006. № 4.
6. Епифанов В.А. Территориальный заказ и кредитование жилищного строительства. //Жилищно-коммунальное хозяйство, 2007. № 9.
7. Ивакин И. Чтобы ипотека не «захлебнулась» //Банковское дело в Москве, 2007. № 5.
8. Ипотека в России: кто, где, почем? // Банковское дело в Москве, 2007. № 5.
9. Клепикова Е. В помощь российской ипотеке - специальный проект IFC // Банковское дело в Москве", 2006. № 5.
2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп.). – СПС Гарант, 2008.
3. Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (с изм. и доп). – СПС Гарант, 2008.
4. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 152-ФЗ «Об ипотечных ценных бумагах» (с изм. и доп.). – СПС Гарант, 2008.
5. Донцова Л.В. Система регулирования инвестиционных процессов в развитых странах. //Менеджмент в России и за рубежом, 2006. № 4.
6. Епифанов В.А. Территориальный заказ и кредитование жилищного строительства. //Жилищно-коммунальное хозяйство, 2007. № 9.
7. Ивакин И. Чтобы ипотека не «захлебнулась» //Банковское дело в Москве, 2007. № 5.
8. Ипотека в России: кто, где, почем? // Банковское дело в Москве, 2007. № 5.
9. Клепикова Е. В помощь российской ипотеке - специальный проект IFC // Банковское дело в Москве", 2006. № 5.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ипотека: Сущность, виды. Ипотечное кредитование: особенности |
Артикул: | 9800093 |
Дата написания: | 19.05.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Финансы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Ипотека: Сущность, виды. Ипотечное кредитование: особенности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету финансы
Пролистайте "Ипотека: Сущность, виды. Ипотечное кредитование: особенности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант №10 Задача 1. Модели массового обслуживания В пункте химической чистки работают две приемщицы (n = 2). В среднем за 40-часовую рабочую...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований