Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований #9800094

Артикул: 9800094
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
Введение 3
1. Изучение модели покупательского поведения 4
1.1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей 4
1.2. Процесс принятия решения потребителя о покупке 9
2. Основные направления изучения потребителей 12
2.1. Выявление предпочтений потребителей 12
2.2. Сегментирование потребителей и выбор целевого рынка 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М., Финпресс, 2001. - 378 с.
2. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
3. http://www.marketer.ru
4. Шерковин Ю.А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психологический журнал. – 2002. - № 5. С. 3
5. www.loyatly.info
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований
Артикул: 9800094
Дата написания: 16.05.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований по предмету маркетинг

Пролистайте "Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Контрольная — Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований — 1
Контрольная — Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований — 2
Контрольная — Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований — 3
Контрольная — Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований — 4
Контрольная — Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований — 5
Контрольная — Изучение потребителей как одно из важнейших направлений современных маркетинговых исследований — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.