Исключительные права на средства индивидуализации товаров и их производителей (лекция). А также похожие готовые работы: страница 7 #1101985
Артикул: 1101985
- Предмет: Гражданское право
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 305 Айдар в 2012 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
999p.
… Интенсивность хозяйственной деятельности в обществе неуклонно растет, в коммерческом обороте активно участвуют как российские, так и зарубежные предприниматели – производители и поставщики товаров и услуг. Предложение день ото дня увеличивается – нередко аналогичные товары и услуги предлагают различные компании, благодаря совершенствованию процессов производства и внедрению новых технологий на рынке появляются абсолютно новые продукты. Не секрет, что в условиях развитого экономического пространства средства индивидуализации, точнее, права на них, и сами способны превратиться в коммерческий актив. Правовой механизм разграничения, индивидуализации конкурирующих субъектов, предлагаемых ими товаров, услуг играет большую роль. С точки зрения гражданского права большой интерес представляют аспекты оборотоспособности прав на средства индивидуализации в рамках договорных обязательств....
1 Нормативные правовые акты
1.1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ: по сост. на 4 октября 2010 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – №52 (ч. 1). – Ст. 5496.
2 Научная литература
2.1 Бузанов В.Ю. Генезис фирмы в российском праве / В.Ю. Бузанов // Журнал российского права. – 2002. – №6. Доступ из СПС «Гарант».
2.2 Городов О.А. Право на средства индивидуализации / О.А. Городов. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 430 с.
2.3 Гульбин Ю.Т. Исключительные права на средства индивидуализации товаров – товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров: гражданско-правовой аспект / Ю.Т. Гульбин. – М.: Статут, 2007. – 283 с.
2.4 Еременко В.И., Евдокимова В.Н. О распоряжении исключительным правом на товарный знак в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса РФ / В.И. Еременко, В.Н. Евдокимова // Законодательство и экономика. – 2009. – №2. – С. 8-17.
2.5 Калятин В.О. Интеллектуальная собственность (исключительные права): Учебник для вузов / В.О. Калятин. – М.: Норма, 2000. – 480 с.
2.6 Котиа С.Т. Специфика прав на средства индивидуализации юридических лиц, товаров и услуг как объектов гражданского оборота / С.Т. Котиа // Законодательство. – 2009. – №5. – С. 88-94.
2.7 Соколова Г. Коммерческое обозначение: защита от конкурентов / Г. Соколова // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2009. – №1. Доступ из СПС «Гарант».
3 Материалы правоприменительной практики
3.1 Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2011 г. №ВАС-7240/11 по делу №А03-3248/2010 [Электронный ресурс]. – Документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 14.02.2012).
1.1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ: по сост. на 4 октября 2010 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – №52 (ч. 1). – Ст. 5496.
2 Научная литература
2.1 Бузанов В.Ю. Генезис фирмы в российском праве / В.Ю. Бузанов // Журнал российского права. – 2002. – №6. Доступ из СПС «Гарант».
2.2 Городов О.А. Право на средства индивидуализации / О.А. Городов. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 430 с.
2.3 Гульбин Ю.Т. Исключительные права на средства индивидуализации товаров – товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров: гражданско-правовой аспект / Ю.Т. Гульбин. – М.: Статут, 2007. – 283 с.
2.4 Еременко В.И., Евдокимова В.Н. О распоряжении исключительным правом на товарный знак в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса РФ / В.И. Еременко, В.Н. Евдокимова // Законодательство и экономика. – 2009. – №2. – С. 8-17.
2.5 Калятин В.О. Интеллектуальная собственность (исключительные права): Учебник для вузов / В.О. Калятин. – М.: Норма, 2000. – 480 с.
2.6 Котиа С.Т. Специфика прав на средства индивидуализации юридических лиц, товаров и услуг как объектов гражданского оборота / С.Т. Котиа // Законодательство. – 2009. – №5. – С. 88-94.
2.7 Соколова Г. Коммерческое обозначение: защита от конкурентов / Г. Соколова // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2009. – №1. Доступ из СПС «Гарант».
3 Материалы правоприменительной практики
3.1 Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2011 г. №ВАС-7240/11 по делу №А03-3248/2010 [Электронный ресурс]. – Документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 14.02.2012).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исключительные права на средства индивидуализации товаров и их производителей (лекция) |
Артикул: | 1101985 |
Дата написания: | 28.03.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Гражданское право |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исключительные права на средства индивидуализации товаров и их производителей (лекция). А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету гражданское право
Пролистайте "Исключительные права на средства индивидуализации товаров и их производителей (лекция). А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Коммерческая тайна, особенности ее правовой защиты
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Право на товарный знак, проблемы их реализации