… Одним из значительных достижений советской музыкально-исполнительской школы была система воспроизводства музыкальных кадров. Существовали школы как для особо одаренных детей, так и школы, где учились обычные дети, которые поступали в учебное заведение на конкурсной основе. Приоритет в обучении отдавался профессионально перспективным учащимся. Оплата за обучение была символической. Квалификационными требованиями, предъявлявшимися в тот период к педагогическим кадрам музыкальной школы для присвоения квалификационных разрядов, являлись выпускники, поступившие в средние специальные учебные заведения, а также участие и победы учащихся в музыкальных конкурсах. Детская музыкальная школа (ДМШ), сформированная советской образовательной системой - это многоплановое, многофункциональное учебное заведение ...
1 – Лукьянова О.В. Актуальные проблемы музыкального образования детей // Ярославский педагогический вестник. – 2002. - № 1.
2 - Михеева Л.В. Музыкальный словарь в рассказах. – М.: «Советский композитор», 1984.
3 - Медведь Э. И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования. Учебное пособие. - М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. - 48 с.
2 - Михеева Л.В. Музыкальный словарь в рассказах. – М.: «Советский композитор», 1984.
3 - Медведь Э. И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования. Учебное пособие. - М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. - 48 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Искусство и педагогика: проблемы в художественном и музыкальном образовании |
Артикул: | 1100790 |
Дата написания: | 21.10.2011 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Искусство |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 5 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Искусство и педагогика: проблемы в художественном и музыкальном образовании. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету искусство
Пролистайте "Искусство и педагогика: проблемы в художественном и музыкальном образовании. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ состава, структуры и иcпользования оборотного капитала организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Гражданское правоотношение