Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников 5
1.1. Дидактические игры: понятие, виды, особенности 5
1.2. Детерминанты заикания, его формы и способы коррекции 12
1.3. Дидактические игры в работе с заикающимися детьми 19
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей использования дидактических игр дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников 25
2.1. Организация и планирование исследования 25
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 26
2.2.1. Констатирующий эксперимент 26
2.2.2. Формирующий эксперимент 31
2.2.3. Контрольный эксперимент 37
Заключение 41
Список использованной литературы 45
Приложения 48
Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 34 #1300524
Артикул: 1300524
670p.
1 500p.
Только 30.11!
1. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей./ Р. А. Белова-Давид // Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2007. – С.11-47;
2. Белякова Л.И. , Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.: ил.;
3. Богомолова А. И. Устранение заикания у детей и подростков. Из опыта работы. - М.: «Просвещение», 1977.- 96 с.;
4. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
5. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. –– 2-е изд., доп. и перераб. – СПб: Детство–Пресс, 2003. – 240 с.;
6. Волосовец Т.В. Организация коррекционнологопедической работы в диагностических группах с детьми дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. Ч. 1. / Авт.-составители А.Ф. Леонова, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, А.И. Данилкович. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 87 с.;
7. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. — М.: ООО УМИЦ «ГРАФ ПРЕСС», 2003. — 160с.;
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2005. — 112 с.;
9. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.–М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с: ил.;
10. Ковшиков В. А. Специфика заикания при различных нервно-психических расстройствах // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. — Л., 1976. — С. 4—25;
11. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения./ О.Н. Лиманская. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. - (Логопед в ДОУ);
12. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. — 32 с.;
13. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
14. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
15. Методика обучения детей пересказу. - Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения", №1 2009. – с.28;
16. Миронова С. Планирование занятий с заикающимися детьми. // Дошкольное воспитание, 1978 - №8. – с.1-16;
17. Михайлова 3., Непомнящая Р. Методы формирования элементарных математических представлений.// Дошкольное воспитание. - 1988. - №2. - С. 26-30;
18. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.--метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. -95 с.;
19. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
20. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб./ О.В. Правдина. - М., «Просвещение», 2003. - 272 с. с ил.;
21. Радлов Н. Рассказы в картинках. - М.: «Мелик-Пашаев», 2010. – 56 с.;
22. Рассказы. // Развитие речи. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://r-rech.ru/index.php/2009-04-15-07-29-30/124-2009-12-29-21-01-35.html;
23. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: Учеб. пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. — 4-е изд., доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 417 с.;
24. Теоретический семинар «Дидактические игры детей дошкольного возраста». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/seminar01_1.htm;
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
26. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
27. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997. – с.1-15;
28. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. — М., 1997. — Ч. I. — С. 356—553.;
29. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
30. Шевцова Е.Е. Преодоление рецидивов заикания. - М.: В.Секачев, 2005 - 128 с.;
2. Белякова Л.И. , Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.: ил.;
3. Богомолова А. И. Устранение заикания у детей и подростков. Из опыта работы. - М.: «Просвещение», 1977.- 96 с.;
4. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
5. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. –– 2-е изд., доп. и перераб. – СПб: Детство–Пресс, 2003. – 240 с.;
6. Волосовец Т.В. Организация коррекционнологопедической работы в диагностических группах с детьми дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. Ч. 1. / Авт.-составители А.Ф. Леонова, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, А.И. Данилкович. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 87 с.;
7. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. — М.: ООО УМИЦ «ГРАФ ПРЕСС», 2003. — 160с.;
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2005. — 112 с.;
9. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.–М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с: ил.;
10. Ковшиков В. А. Специфика заикания при различных нервно-психических расстройствах // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. — Л., 1976. — С. 4—25;
11. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения./ О.Н. Лиманская. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. - (Логопед в ДОУ);
12. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. — 32 с.;
13. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
14. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
15. Методика обучения детей пересказу. - Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения", №1 2009. – с.28;
16. Миронова С. Планирование занятий с заикающимися детьми. // Дошкольное воспитание, 1978 - №8. – с.1-16;
17. Михайлова 3., Непомнящая Р. Методы формирования элементарных математических представлений.// Дошкольное воспитание. - 1988. - №2. - С. 26-30;
18. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.--метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. -95 с.;
19. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
20. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб./ О.В. Правдина. - М., «Просвещение», 2003. - 272 с. с ил.;
21. Радлов Н. Рассказы в картинках. - М.: «Мелик-Пашаев», 2010. – 56 с.;
22. Рассказы. // Развитие речи. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://r-rech.ru/index.php/2009-04-15-07-29-30/124-2009-12-29-21-01-35.html;
23. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: Учеб. пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. — 4-е изд., доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 417 с.;
24. Теоретический семинар «Дидактические игры детей дошкольного возраста». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/seminar01_1.htm;
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
26. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
27. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997. – с.1-15;
28. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. — М., 1997. — Ч. I. — С. 356—553.;
29. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
30. Шевцова Е.Е. Преодоление рецидивов заикания. - М.: В.Секачев, 2005 - 128 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников |
Артикул: | 1300524 |
Дата написания: | 15.08.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 49 |
Файлы артикула: Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 34 по предмету логопедия
Пролистайте "Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 34" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением речи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профессиональная этика и нормы индустриально-организационных психологов