Введение 3
Глава I. Теоретический анализ особенностей речевого дыхания детей старшего дошкольного возраста 6
1.1.Развитие речи в онтогенезе 6
1.2 Особенности формирования речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 11
Выводы по I главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование дыхательных функций у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 30
2.1.Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 30
2.2 Результаты констатирующего эксперимента и их обсуждение 34
Выводы по II главе 37
Глава III. Формирование речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в процессе игры 40
3.1. Содержание логопедической работы по формированию речевого дыхания у детей с дизартрией в процессе игры 40
3.2. Результаты контрольного эксперимента и их обсуждение 41
Выводы по III главе 45
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Цель исследования: исследование использования игр при коррекции речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Объект исследования: речевое дыхание у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Предмет исследования: коррекция речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Гипотеза исследования: коррекция речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией будет проходить успешно, если в процессе логопедической работы использовать игры и игровой материал.
Задачи исследования:
дать теоретический анализ особенностей речевого дыхания детей старшего дошкольного возраста;
провести эмпирическое исследование дыхательных функций у детей старшего дошкольного возраста;
осуществить анализ формирования речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в процессе игры.
Методологическая база исследования: работы анализа речевой патологии, разработанные Р.Е. Левиной; труды концепции изучения недоразвития речи у детей (О.А. Безрукова, Т.П. Бессонова, Е.К. Лобачева, Е.Н. Российская и др.); современные научные представление о механизмах речевого дыхания (Л.И. Белякова, М.Ф. Фомичева, О.В. Правдина, Е.И. Радина, М.Е. Хватцев, А.И. Максаков)
Методы исследования: теоретические (изучение литературы), практические (проведение исследования), математические (анализ результатов исследования.
База исследования: Педагогический эксперимент был проведен на базе МБДОУ «Детский сад №48 комбинированного вида» Советского района города Казани, на базе Специальной (коррекционной) дошкольной организации №11 для детей с нарушением зрения и речи, Республики Казахстан, города Актобе. В данном исследование принимало участие 20 детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. В констатирующем эксперименте сравнивалось речевое дыхание у 20 детей с дизартрическим расстройством и с детьми, имеющих нормальное речевое развитие, в количестве 40 человек.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения представленных методических разработок логопедами, педагогами, воспитателями, которые осуществляют коррекционную работу с детьми с дизартрией.
Апробация
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.
Использование игр при коррекции речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. А также похожие готовые работы: страница 9 #1901764
Артикул: 1901764
- Предмет: Специальное (дефектологическое) образование» профиля подготовки «Логопедия»
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 22.06.2024
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М., 2006. – 222 с.
2. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей – М. :Аст : Астрель : Хранитель, 2012. – 319 с
3. Архипова, Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей [Текст] / Е. Ф. Архипова. – М. : Астрель, 2008. – 252 с
4. Бабина, Г. В., Белякова, Л. И., Идес, Р. Е. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел «Дизартрия»): Учебно-методическое пособие / Под ред. Г. В. Бабиной. – М.: МПГУ, 2012. – 104 с.
5. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М. : ВЛАДОС, 2009. -- 287 с.
6. Богатырева, А.В. Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ [Текст] / А.В. Богатырева, М.А. Косткина // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). − Казань: Бук. - 2018. − С. 11-16.
7. Винарская Е.Н. Дизартрия - М., 2005. –141с.
8. Волкова, Л. С. Хрестоматия по логопедии: учеб. пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений / Л. С. Волкова, В. И. Селиверстов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 547 с.
9. Волкова, Г. А. Л Соботович, Е. Ф. Чернопольская А. Ф. Проявление стертых дизартрий и методы их // Дефектология. – 2014. – №4. – С. 44–50
10. Волкова, Л. С. Логопедия : учеб. пособие для студентов пед. институтов по специальности Дефектология / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова ; под ред. Л. С. Волковой. – М. : Просвещение, 1989. – 528 с.
11. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Г. А. Волкова. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 272 с.
12. Гвоздев А. Н. Онтогенез звукопроизношения. Вопросы изучения детской речи - Спб. : Питер, 2007. - 470 с
13. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов/ В.П. Глухов. – М., 2005. – С.254-265. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/4/0356/4_0356-1.shtml] - (Дата обращения: 18.12.2019).
14. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии// Вопросы логопедии. - М.,1978. – С.27-37.
15. Давыдова, М.П. Коррекция речи у детей с дизартрией [Текст] / М.П. Давыдова//-Kyрск: Курский областной институт усовршенствования учителей, 1991.
16. Копичева А. А., Крючков В. П. Возможности применения информационных компьютерных технологий в логопедической работе: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (г. Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017) / Науч. ред. В. П. Крючков; ред. сост. Т. А. Бочкарева и О. В. Кощеева. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2017. – С. 211
17. Котова, С.В. Коррекция звукопроизношения и музыкальное развитие детей дошкольного возраста посредством логопедической ритмики / С.В. Котова // Молодой ученый. − 2016. − №23.2. − С. 59-62.
18. Лаврова, Е.В. Логопедия. Основы фонопедии [Текст]: учеб. пособ. для студ. вузов. / Е.В. Лаврова − М.: В. Секачев, 2016. − 182 с.
19. Леонтьев А. А. Психологическая структура значения. Семантическая структура слова – М. : Просвещение, 2012. – 350 с.
20. Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами // Дефектология- 2003- №5. с.45-51.
21. Лопатина, Л. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова. -- Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. - 192 с.
22. Лопатина, Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников: Учебное пособие. / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – Спб., 2003. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/5/0146/5_0146-2.shtml] - (Дата обращения: 19.02.2020).
23. Максаков, А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, 2-е изд. / А.И. Максаков. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 156 с. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/2/0167/2_0167-1.shtml] - (Дата обращения: 23.02.2020).
24. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Расстройства речи и методы их устранения/ Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. - М., 1975.- С 79-91.
25. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Дизартрия // Хрестоматия по логопедии / Под ред.Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М., 1997. – Т1. – 227 - 254.
26. Мастюкова, Е. М. Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е. М. Мастюкова. – М. : Владос, 1997. – 167 с.
27. Никитина М. В. Ребенок за компьютером / М. Никитина. - М.: Эксмо, 2016. – С. 122
28. Никишина, Н. А. Формирование речи детей при ее недоразвитии / Н. А. Никишина // Логопедия. Методическое наследие. Книга 5. - М.: ВЛАДОС, 2013. - С. 153
29. Новикова, Н.В. Специальные упражнения для развития речевого дыхания у детей-логопатов / Н.В. Новикова // Материалы Всероссийской научно-практ. конф. (с международным участием) «Актуальные вопросы реабилитологии и пути их решения» (Нижний Новгород, 15–16 декабря 2005 года) / Под ред. С. В. Карачаровой. – Нижний Новгород: НФ СГУТ и КД. - 2006. – С. 253-255.
30. Огнева, М. А. Развивающие игры как средство коррекции речи у детей младшего школьного возраста, обучающихся в специальных коррекционных классах / М. А. Огнева // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Mеждунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, Декабрь 2014 г.). - Санкт-Петербург: Сатис, 2014. – С. 90
31. Петрова, А.А. Развитие речи в онтогенезе/ А.А. Петрова// Вестник Волгоградского государственного университета, № 1, 2009. – С. 17- 18.
32. Правдина, О. В. Логопедия. Учеб.пособие для студентов дефектолог. факультетов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973. – 452 с. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/2/0001] - (Дата обращения: 22.01.2020).
33. Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько // Специальное образование. - 2010. -- № 2. С. 68-81.
34. Психология развития. Энциклопедический словарь / Под. ред. А.Л. Венгера. - М.: ПЕР СЭ, 2005. - 1760 с
35. Репина 3.А., Лизунова Л.Р. Компьютерные средства обучения: проблемы разработки и внедрения //Вопросы гуманитарных наук. – 2004. - № 5 (14). - С. 283
36. Репина 3.А., Лизунова Л.Р. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» // Вопросы гуманитарных наук. -2004. - № 5 (14). - C. 285
37. Сермеева, Н.В. Особенности речевого дыхания у детей-логопатов Н.В. Сермеева // Проблемы реабилитации: сб. статей. – 2005. – С. 64-65.
38. Сиротюк, А. Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников : Практическое пособие / А. Л. Сиротюк. -- М. : АРКТИ, 2008. -- 60 с.
39. Соботович Е.Ф. Нормативные показатели речевого развития (в его фонетико-фонематическим звене) детей дошкольного возраста / Е.Ф. Соботович // Дефектология. – 2002. – №3. – С. 24-28.
40. Токарева, О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под.ред. С.С. Ляпидевского. - М.: Медицина, 2007. - С.190-212.
41. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений - М.: Профессиональное образование, 1993. – с. 24
42. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии / М.Ф. Фомичёва. – М., 1989. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/1/0460/1_0460-1.shtml] - (Дата обращения: 17.02.2020).
43. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 163
44. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи [Текст] : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры/ Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 189 с.
45. Kristen, M., Katherine, C., Hustad, J. Acoustic Predictors of Pediatric Dysarthria in Cerebral Palsy // Speech Lang Hear Res. – 2018. – Mar. - 61(3). – Р. 462-478.
2. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей – М. :Аст : Астрель : Хранитель, 2012. – 319 с
3. Архипова, Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей [Текст] / Е. Ф. Архипова. – М. : Астрель, 2008. – 252 с
4. Бабина, Г. В., Белякова, Л. И., Идес, Р. Е. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел «Дизартрия»): Учебно-методическое пособие / Под ред. Г. В. Бабиной. – М.: МПГУ, 2012. – 104 с.
5. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М. : ВЛАДОС, 2009. -- 287 с.
6. Богатырева, А.В. Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ [Текст] / А.В. Богатырева, М.А. Косткина // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). − Казань: Бук. - 2018. − С. 11-16.
7. Винарская Е.Н. Дизартрия - М., 2005. –141с.
8. Волкова, Л. С. Хрестоматия по логопедии: учеб. пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений / Л. С. Волкова, В. И. Селиверстов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 547 с.
9. Волкова, Г. А. Л Соботович, Е. Ф. Чернопольская А. Ф. Проявление стертых дизартрий и методы их // Дефектология. – 2014. – №4. – С. 44–50
10. Волкова, Л. С. Логопедия : учеб. пособие для студентов пед. институтов по специальности Дефектология / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова ; под ред. Л. С. Волковой. – М. : Просвещение, 1989. – 528 с.
11. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Г. А. Волкова. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 272 с.
12. Гвоздев А. Н. Онтогенез звукопроизношения. Вопросы изучения детской речи - Спб. : Питер, 2007. - 470 с
13. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов/ В.П. Глухов. – М., 2005. – С.254-265. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/4/0356/4_0356-1.shtml] - (Дата обращения: 18.12.2019).
14. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии// Вопросы логопедии. - М.,1978. – С.27-37.
15. Давыдова, М.П. Коррекция речи у детей с дизартрией [Текст] / М.П. Давыдова//-Kyрск: Курский областной институт усовршенствования учителей, 1991.
16. Копичева А. А., Крючков В. П. Возможности применения информационных компьютерных технологий в логопедической работе: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (г. Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017) / Науч. ред. В. П. Крючков; ред. сост. Т. А. Бочкарева и О. В. Кощеева. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2017. – С. 211
17. Котова, С.В. Коррекция звукопроизношения и музыкальное развитие детей дошкольного возраста посредством логопедической ритмики / С.В. Котова // Молодой ученый. − 2016. − №23.2. − С. 59-62.
18. Лаврова, Е.В. Логопедия. Основы фонопедии [Текст]: учеб. пособ. для студ. вузов. / Е.В. Лаврова − М.: В. Секачев, 2016. − 182 с.
19. Леонтьев А. А. Психологическая структура значения. Семантическая структура слова – М. : Просвещение, 2012. – 350 с.
20. Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами // Дефектология- 2003- №5. с.45-51.
21. Лопатина, Л. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова. -- Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. - 192 с.
22. Лопатина, Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников: Учебное пособие. / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – Спб., 2003. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/5/0146/5_0146-2.shtml] - (Дата обращения: 19.02.2020).
23. Максаков, А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, 2-е изд. / А.И. Максаков. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 156 с. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/2/0167/2_0167-1.shtml] - (Дата обращения: 23.02.2020).
24. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Расстройства речи и методы их устранения/ Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. - М., 1975.- С 79-91.
25. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Дизартрия // Хрестоматия по логопедии / Под ред.Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М., 1997. – Т1. – 227 - 254.
26. Мастюкова, Е. М. Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е. М. Мастюкова. – М. : Владос, 1997. – 167 с.
27. Никитина М. В. Ребенок за компьютером / М. Никитина. - М.: Эксмо, 2016. – С. 122
28. Никишина, Н. А. Формирование речи детей при ее недоразвитии / Н. А. Никишина // Логопедия. Методическое наследие. Книга 5. - М.: ВЛАДОС, 2013. - С. 153
29. Новикова, Н.В. Специальные упражнения для развития речевого дыхания у детей-логопатов / Н.В. Новикова // Материалы Всероссийской научно-практ. конф. (с международным участием) «Актуальные вопросы реабилитологии и пути их решения» (Нижний Новгород, 15–16 декабря 2005 года) / Под ред. С. В. Карачаровой. – Нижний Новгород: НФ СГУТ и КД. - 2006. – С. 253-255.
30. Огнева, М. А. Развивающие игры как средство коррекции речи у детей младшего школьного возраста, обучающихся в специальных коррекционных классах / М. А. Огнева // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Mеждунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, Декабрь 2014 г.). - Санкт-Петербург: Сатис, 2014. – С. 90
31. Петрова, А.А. Развитие речи в онтогенезе/ А.А. Петрова// Вестник Волгоградского государственного университета, № 1, 2009. – С. 17- 18.
32. Правдина, О. В. Логопедия. Учеб.пособие для студентов дефектолог. факультетов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973. – 452 с. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/2/0001] - (Дата обращения: 22.01.2020).
33. Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько // Специальное образование. - 2010. -- № 2. С. 68-81.
34. Психология развития. Энциклопедический словарь / Под. ред. А.Л. Венгера. - М.: ПЕР СЭ, 2005. - 1760 с
35. Репина 3.А., Лизунова Л.Р. Компьютерные средства обучения: проблемы разработки и внедрения //Вопросы гуманитарных наук. – 2004. - № 5 (14). - С. 283
36. Репина 3.А., Лизунова Л.Р. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» // Вопросы гуманитарных наук. -2004. - № 5 (14). - C. 285
37. Сермеева, Н.В. Особенности речевого дыхания у детей-логопатов Н.В. Сермеева // Проблемы реабилитации: сб. статей. – 2005. – С. 64-65.
38. Сиротюк, А. Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников : Практическое пособие / А. Л. Сиротюк. -- М. : АРКТИ, 2008. -- 60 с.
39. Соботович Е.Ф. Нормативные показатели речевого развития (в его фонетико-фонематическим звене) детей дошкольного возраста / Е.Ф. Соботович // Дефектология. – 2002. – №3. – С. 24-28.
40. Токарева, О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под.ред. С.С. Ляпидевского. - М.: Медицина, 2007. - С.190-212.
41. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений - М.: Профессиональное образование, 1993. – с. 24
42. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии / М.Ф. Фомичёва. – М., 1989. [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/1/0460/1_0460-1.shtml] - (Дата обращения: 17.02.2020).
43. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 163
44. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи [Текст] : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры/ Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 189 с.
45. Kristen, M., Katherine, C., Hustad, J. Acoustic Predictors of Pediatric Dysarthria in Cerebral Palsy // Speech Lang Hear Res. – 2018. – Mar. - 61(3). – Р. 462-478.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование игр при коррекции речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией |
Артикул: | 1901764 |
Дата написания: | 28.04.2020 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Специальное (дефектологическое) образование» профиля подготовки «Логопедия» |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 63 |
Файлы артикула: Использование игр при коррекции речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету специальное (дефектологическое) образование» профиля подготовки «логопедия»
Пролистайте "Использование игр при коррекции речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие системы бюджетирование в системе контролинга по материалам АО Татэнерго
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «Газпром трансгаз Казань»)