' .

Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида (г. Ивангород)) #1509209

Артикул: 1509209
  • Предмет: Дошкольное образование
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 547 Наталья в 2022 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 18.07.2023
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ЛЕПКОЙ 5
1.1. Понятие и особенности формирования творческой активности детей дошкольного возраста 5
1.2. Игровая деятельность, как средство формирования творческой активности детей дошкольного возраста на занятиях лепкой 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЕПКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ 20
2.1. Диагностика уровня сформированности творческих умений в лепке у детей дошкольного возраста 20
2.2. Организация непосредственно образовательной деятельности по лепке с использованием игровых проблемно-практических ситуаций 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Одной из важнейших задач образования и воспитания дошкольников является формирование эстетического восприятия, развитие творческой активности детей и создание необходимых условий для творческого проявления каждого ребёнка. Приобщить дошкольника к народному искусству и творчеству можно при помощи изобразительного творчества, которым выступает лепка. Лепка позволяет развивать творческие способности у детей, формировать и развивать образное мышление, воспитать художественный вкус и способствовать творческой активности дошкольника. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке позволяет разнообразить образовательный процесс и стимулировать детей на обучение в привычной для них, игровой среде.
Таким образом, целью исследования курсовой работы является: изучить особенности использования игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
 рассмотреть понятие и особенности формирования творческой активности детей дошкольного возраста;
 изучить игровую деятельность, как средство формирования творческой активности детей дошкольного возраста на занятиях лепкой;
 провести диагностику уровня сформированности творческих умений в лепке у детей дошкольного возраста;
 разработать проект организации непосредственно образовательной деятельности по лепке с использованием игровых проблемно-практических ситуаций.
Для решения поставленных задач был проведён анализ литературы и научных исследований по данной теме.
1. Абрамова, Г.С. Общая психология. [Текст]: Учебное пособие для вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академический Проект, 2018. – 496 с.
2. Аванесова В.Н. Дидактические игры. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://izbakurnog.ru/vospitanie/item/f00/s00/z0000007/st006.shtml (дата обращения: 25.04.2022).
3. Апанасевич Т. Н. Сенсорное воспитание и развитие детей дошкольного возраста // Методическая копилка, 2020. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ossad10.schools.by/pages/sensornoe-vospitanie-i-razvitie-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.04.2022).
4. Бремс, К. Полное руководство по детской психотерапии [Текст] / К. Бремс.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2019.- 640 с.
5. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка [Текст] // Спецкурс: Воспитание детей в игре. - М.: Ассоциация «Проф. Образование», 1994г.
6. Выгодский Л.С. Педагогическая психология [Текст] // М.: Педагогика, 1991 г.
7. Дмитриева, С.Т. Влияние социальных эмоций на положение ребёнка в группе сверстников [Текст] / С.Т. Дмитриева // Вестник ХГУ – 2019.- С.22- 25.
8. Жуковская Р.И. Руководство творческими играми дошкольников [Текст] М.: изд-во академии пед. наук, 1953 г.
9. Забродоцкая О.Д. Роль дидактической игры в умственном воспитании детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы современной науки [Электронный ресурс] – Науки об образовании, 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didakticheskoy-igry-v-umstvennom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.04.2022).
10. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре [Текст] // Дошкольное воспитание, 2016 г. № 3 - С.6-15.
11. Мошинская Н. Дидактические игры с природным материалом. Виды дидактических игр, усложнение и разнообразие в зависимости от возраста детей. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskie-igry-s-prirodnym-materialom-vidy-didakticheskih-igr-uslozhnenie-i-raznobrazie-v-zavisimosti-ot-vozrasta-detei.html (дата обращения: 25.04.2022).
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] // М., 2019 г. – 720 с.
13. Смирнова Е. Современный дошкольник - особенности игровой деятельности [Текст] // Дошкольное воспитание, 2016 г. №4 - С.70-73
14. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и ВУЗов [Текст] // М.: Школа - Пресс, 2017 г.
15. Справочник по психологии и психиатрии детей и подростков / Под ред.Ф.Ю. Изиркина [Текст] // М.: Питер, 2019 г. – 895 с.
16. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] // М.: Просвещение, 2016 г.
17. Фурман В. В. Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания дошкольников // Молодой ученый. — 2015. — №22.4. — С. 52- 59.
18. Черняева, С.А. Психотерапевтические сказки и игры [Текст] /С. А. Черняева. - СПб.: «Речь», 2018. - 168 с.
19. Чинарина Н. И. Польза игр с природным материалом для детей дошкольного возраста // Дефектология Проф [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/polza_igr_s_prirodnyim_materialom_dlya_detej_doshkolnogo_vozrasta/ (дата обращения: 25.04.2022).
20. Элкин, А. Психология эмоций и методы коррекции [Текст] / А. Элкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 372 с.
21. Эльконин Д.Б. Психология игры - 2-е изд-во [Текст] // М.: Гуманитарный изд. центр «Владос», 2019 г. – 358 с.
22. Якубенко М. Н. Природный материал - как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Творческий проект, 2016. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=2334 (дата обращения: 24.04.2022).
23. Особенности умственного и психического развития детей дошкольного возраста // Психология и педагогика // Академия развития творчества [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.art-talant.org/publikacii/44648-osobennosti-umstvennogo-i-psihicheskogo-razvitiya-detey-doshkolynogo-vozrasta (дата обращения: 24.04.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида (г. Ивангород))
Артикул: 1509209
Дата написания: 04.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольное образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида (г. Ивангород)) по предмету дошкольное образование

Пролистайте "Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида (г. Ивангород))" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад — 1
Курсовая — Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад — 2
Курсовая — Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад — 3
Курсовая — Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад — 4
Курсовая — Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад — 5
Курсовая — Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников лепке (на примере МБДОУ Детский сад — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!