Использование игровых технологий на уроках биологии #9105225

Артикул: 9105225
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: docx
1 200p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения игр 5
1.1. Понятие игры. Учебные игры. Компьютерные игры для изучения биологии 5
1.2. Классификация игр 10
1.3. Использование игр на уроках биологии 14
Глава 2. Обучение биологии при помощи игр 22
2.1. Диагностика мотивации к изучению биологии до проведения игр 22
2.2. Примеры игр по обучению биологии в 8 классе 24
2.3. Диагностика мотивации после проведения игр 29
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 1 44
Приложение 2 48
Приложение 3 54
Приложение 4 57
Приложение 5 68

Использование игровой технологии повысит интерес учащихся к учебе, урок будет намного интереснее, чем просто объяснение нового материала на уроке, и ученикам будет намного проще запомнить пройденную тему. Изучение биологии c использованием игровых технологий более эффективнее. При помощи игры формируется общая биологическая картина мира, иначе говоря, в содержание включаются и теоретические и эмпирические знания.
Основной целью игровой технологии на уроках является повышение учебной и познавательной мотивации учащихся, и тем самым повысить эффективность обучения. Поэтому тема работы актуальна.
Цель работы – исследовать применение игр при обучении биологии.
Задачи:
- изучить игры;
- рассмотреть классификацию игр;
- исследовать обучение биологии при помощи игр;
- сформировать задания по обучению биологии при помощи игр и проанализировать их эффективность.
Объект – процесс обучения биологии.
Предмет – игры при обучении биологии.
Теоретическая база исследования состоит из работ О.И. Белякова, И.В. Мещеряковой, С.Р. Парфеновой и других.
Практическая значимость состоит в том, что работа может быть использована при обучении биологии игровым способом.
В работе используются следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Абдулаз Н.В. Игра в проектной деятельности / Н.В. Абдулаз. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/145-projects-for-teachers/8269-igra-v-proektnoj-deyatelnosti.html (дата обращения: 01.05.2022).
2. Акманаева С.В. Игровые технологии на уроках биологии / С.В. Акманаева. – URL: https://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-igrovie-tehnologii-na-urokah-biologii-1187388.html (дата обращения: 01.05.2022).
3. Байкова О.А. Ролевые игры как метод активизации учебной деятельности студентов / О.А. Байкова. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rolevye-igry-kak-metod-aktivizatsii-uchebnoy-deyatelnosti-studentov (дата обращения: 01.05.2022).
4. Белинская В.А. Интеллектуальные игры по биологии / В.А. Белинская. – URL: https://multiurok.ru/files/intellektualnye-igry-po-biologii.html (дата обращения: 01.05.2022).
5. Беляков О.И. Компьютерные игры в обучении биологии / О.И. Беляков, И.В. Мещерякова. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v-obuchenii-biologii (дата обращения: 01.05.2022).
6. Войтенко Т.П. Классификация учебных игр по Т.П. Войтенко / Т.П. Войтенко. – URL: http://900igr.net/prezentatsii/biologija/Igra-na-biologii/007-Klassifikatsija-uchebnykh-igr-po-T.-P.-Vojtenko.html (дата обращения: 01.05.2022).
7. Галкина-Лебедкина Н. Игры-дискуссии / Н. Галкина-Лебедкина. – URL: https://pandia.ru/text/78/388/4247.php (дата обращения: 01.05.2022).
8. Дятлова Л.М. Игровые технологии как средство развития познавательных интересов / Л.М. Дятлова. – URL: https://kladraz.ru/blogs/lyubov-mihailovna-djatlova/igrovye-tehnologi-kak-sredstvo-razvitija-poznavatelnyh-interesov-mladshih-shkolnikov-na-primere-detskogo-obedinenija-pochemuchka.html (дата обращения: 01.05.2022).
9. Котянченко Н.А. Особенности структуры и содержания игры как вида обучающей деятельности / Н.А. Котянченко. – URL: https://multiurok.ru/blog/osobiennosti-struktury-i-sodierzhaniia-ighry-kak-vida-obuchaiushchiei-dieiatiel-nosti.html (дата обращения: 01.05.2022).
10. Никитин Б.П. Интеллектуальные игры / Б.П. Никитин. – Изд. 6-е, испр. и доп. Обнинск: «Световид», 2009 – 216 с.,
11. Парфенова С.Р. Методические особенности реализации игровых технологий на уроках биологии / С.Р. Парфенова // StudNet. – 2020. – №12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osobennosti-realizatsii-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-biologii (дата обращения: 01.05.2022).
12. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 № 64101). – URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=389560#9nBxY6TIJRr4uNho (дата обращения: 01.05.2022).
13. Савельникова Ж.Н. Опыт применения технологии игрового и имитационного моделирования / Ж.Н. Савельникова // Образование и проблемы развития общества. – 2017. – №1 (3). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-primeneniya-tehnologii-igrovogo-i-imitatsionnogo-modelirovaniya (дата обращения: 01.05.2022).
14. Селевко Г.К. Игровые технологии / Г.К. Селевко. – URL: https://studref.com/308125/pedagogika/igrovye_tehnologii#:~:text=%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B% (дата обращения: 01.05.2022).
15. Степанова Е.В. Компьютерные игры, как средство развития интеллектуальных способностей ребёнка. – URL: https://www.vospitatelds.ru/categories/7/articles/2255 (дата обращения: 01.05.2022).
16. Сорокина Н.Н. Дидактическая игра «Пятый лишний» / Н.Н. Сорокина. – URL: https://www.vospitatelds.ru/categories/7/articles/2255 (дата обращения: 01.05.2022).
17. Сюжетно-ролевые игры на уроках биологии. – URL: https://infourok.ru/syuzhetno-rolevye_igry_na_urokah_biologii-487744.htm (дата обращения: 01.05.2022).
18. Токарева Г.Н. Игровые технологии на уроках биологии / Г.Н. Токарева. – URL: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2013/02/01/igrovye-tekhnologii-na-urokakh-biologii (дата обращения: 01.05.2022).
19. Черепнева В.В. Использование игровых технологий на уроках биологии / В.В. Черепнева. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-igrovih-tehnologiy-na-urokah-biologii-1152221.html (дата обращения: 01.05.2022).
20. Шлык Т.Н. Играем с детьми в загадки / Т.Н. Шлык. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/411720 (дата обращения: 01.05.2022).
21. Шолохович В.Ф. Дидактические основы информационных технологий обучения в образовательных учреждениях: автореферат дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.01. - Екатеринбург, 1995. - 48 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование игровых технологий на уроках биологии
Артикул: 9105225
Дата написания: 14.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование игровых технологий на уроках биологии по предмету педагогика

Пролистайте "Использование игровых технологий на уроках биологии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Использование игровых технологий на уроках биологии — 1
Курсовая — Использование игровых технологий на уроках биологии — 2
Курсовая — Использование игровых технологий на уроках биологии — 3
Курсовая — Использование игровых технологий на уроках биологии — 4
Курсовая — Использование игровых технологий на уроках биологии — 5
Курсовая — Использование игровых технологий на уроках биологии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.