Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. Дети с нарушением речи нуждаются в том, чтобы комплексное коррекционное воздействие было начато как можно раньше [2].
Коммуникативные навыки личности - это комплекс индивидуально-психологических особенностей, обеспечивающих способность индивида в активном и эффективном (оптимальном) общении, передаче и адекватном восприятии информации, организации взаимодействия с другими людьми, правильного понимания как себя и своего поведения, так и понимания партнеров и их поведения, которые являются необходимыми условиями эффективного взаимодействия между людьми и успешной жизнедеятельности человека [4].
Необходимость в общении – одна из главных потребностей в жизни человека. В процессе социализации мы вступаем во взаимоотношения с миром, людьми и предметами в нем. Знакомясь и общаясь с кем-то мы рассказываем оппоненту информацию о себе, а в ответ получаем интересующие нас данные, анализируем их и планируем свою деятельность в социуме. Процесс общения и коммуникации напрямую зависит от наличия необходимого и достаточного коммуникативного умения субъектов этого процесса. Чем раньше ребенок начинает общаться со сверстниками, самостоятельно находить ответы на важные для него вопросы, используя для этого вопросы и взаимодействие с различными субъектами окружающего мира, тем успешнее в дальнейшем реализуется это взаимодействие.
Коммуникация – целостность взаимного обмена информацией, влияние собеседников друг на друга. Рассматривая коммуникацию как процесс, важно учитывать взаимоотношения между собеседниками, их установки, цели, намерения, поскольку это влияет на уточнение и обогащение тех знаний и сведений, которыми они обмениваются.
Коммуникация является неотъемлемой стороной любой деятельности, образующий элемент общения, передачу информации с помощью языка и других знаковых средств [6].
' .
Использование ИКТ на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи #1205739
Артикул: 1205739
- Предмет: Дефектология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
970p.
1. Андерсен, Б. Мультимедиа в образовании / Б. Андерсен, В.Д. Бриик. - М.: Дрофа, 2017. - 213 с.
2. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В. П. Беспаленко. - М.: МПСИ, 2016. - 200 с.
3. Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы / О. Б. Воронкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 320 с.
4. Игры в логопедической работе с детьми: Кн. для логопедов. / Под ред. сост. В.И. Селивестрова. – М.: Просвещение, 2015. – 142 с.
5. Ковригина, Л. В. Использование элементов ИКТ при подготовке учителей-логопедов к логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / Л. В. Ковригина // Фундаментальные исследования. - 2018. № 3. - С. 57-59.
6. Копичева, А. А., Крючков, В. П. Возможности применения информационных компьютерных технологий в логопедической работе: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (г. Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017) / Науч. ред. В. П. Крючков; ред. сост. Т. А. Бочкарева и О. В. Кощеева. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2017. - 354 с.
7. Лынская, М. И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ / М. И. Лынская. – М.: Просвещение, 2013. - 195 с.
8. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. - М.: АСТ, 2015. - 304 с.
9. Репина 3. А., Лизунова Л. Р. Компьютерные средства обучения: проблемы разработки и внедрения //Вопросы гуманитарных наук. 2004, № 5 (14). - с. 283-285.
10. Чупрова, Е. С. Использование информационных технологий в коррекционной дунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 75-78.
2. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В. П. Беспаленко. - М.: МПСИ, 2016. - 200 с.
3. Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы / О. Б. Воронкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 320 с.
4. Игры в логопедической работе с детьми: Кн. для логопедов. / Под ред. сост. В.И. Селивестрова. – М.: Просвещение, 2015. – 142 с.
5. Ковригина, Л. В. Использование элементов ИКТ при подготовке учителей-логопедов к логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / Л. В. Ковригина // Фундаментальные исследования. - 2018. № 3. - С. 57-59.
6. Копичева, А. А., Крючков, В. П. Возможности применения информационных компьютерных технологий в логопедической работе: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (г. Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017) / Науч. ред. В. П. Крючков; ред. сост. Т. А. Бочкарева и О. В. Кощеева. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2017. - 354 с.
7. Лынская, М. И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ / М. И. Лынская. – М.: Просвещение, 2013. - 195 с.
8. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. - М.: АСТ, 2015. - 304 с.
9. Репина 3. А., Лизунова Л. Р. Компьютерные средства обучения: проблемы разработки и внедрения //Вопросы гуманитарных наук. 2004, № 5 (14). - с. 283-285.
10. Чупрова, Е. С. Использование информационных технологий в коррекционной дунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 75-78.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование ИКТ на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи |
Артикул: | 1205739 |
Дата написания: | 06.03.2021 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: Использование ИКТ на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи по предмету дефектология
Пролистайте "Использование ИКТ на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Интенсивные методы обучения фонетическим аспектам английского языка обучающихся на старшем этапе в средней школе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование ИКТ на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи